Папки-передвижки

НОД по познанию на тему «Овощи» во второй младшей группе «Угощение для Зайки»

Забирова Эльмира
НОД по познанию на тему «Овощи» во второй младшей группе «Угощение для Зайки»

НОД по познанию во 2 младшей группе на тему «Овощи»

«Угощение для Зайки»

Цель:

- закрепить знание названий овощей, дать понятие «Овощи»;

- формировать интерес к занятиям,

- формировать желание узнавать новое;

Задачи:

- дать элементарные понятия об овощах, их форме и цвете;

- воспитывать отзывчивость, желание помочь;

- формировать желание участвовать в инсценировках;

- развивать речь;

- закрепить навыки аккуратного закрашивания.

Публикация «НОД по познанию на тему „Овощи“ во второй младшей группе „Угощение для Зайки“» размещена в разделах

Материалы: картинки с изображением овощей; муляжи овощей; настоящие овощи : морковь, капуста, огурец, картофель, помидор; корзина; игрушка Заяц; грузовик; большая мягкая игрушка репка; маски к сказке «Репка»; пенек; раскраска морковка; восковые мелки или карандаши.

Воспитатель звонит в колокольчик: «Колокольчик наш поет, всех ребят к себе зовет!»

Дети подходят, воспитатель проводит игру малой подвижности «Жили-были зайчики» и приглашает детей садиться за столы.

На доске размещены картинки с изображением овощей. На столе у воспитателя в корзине настоящие овощи : морковь, огурец, капуста, помидор, картофель.

В. : Наступила осень, а осенью в огородах созревает урожай овощей. Какие овощи вы знаете? (ответы детей) Нам с огорода принесли корзинку овощей. Интересно, что в корзинке?

За ботву, как за веревку, можно вытащить (ответы детей…морковку (Достает морковку). Какая морковка? (длинная, оранжевая)

Разве в огороде пусто, если там растет (ответы детей…капуста (Достает из корзинки капусту) Какая капуста? Большая, зеленая, круглая. Предлагаю засолить капусту на зиму. Пальчиковая гимнастика «Капуста» (Мы капусту рубим, рубим)

Растут на грядке зеленые ребятки. Удалые молодцы, и зовут их (ответы детей…огурцы (Достает огурец) Какой огурец? Длинный, зеленый.

Под кустом капнешь немножко и появится (ответы детей… картошка (Достает картофель) Какая картошка? Круглая, коричневая. (Дети повторяют) Какие блюда из картофеля вы знаете (ответы детей)

Он на кустике висит, очень красочный на вид, сочный лакомый синьор. Что же это? Помидор! Какой помидор? Красный, круглый.

Раздается стук.

В. : Кто это к нам стучится? (Достает игрушку Зайчика) К нам пришел зайчик. Здравствуй Зайчик!

Зайчик: здравствуйте ребята! Я так люблю овощи : и морковку, и капусту, и огурчик! Много в огороде овощей выросло, а вот собрать их я не успеваю.

В. : Ребята, поможем Зайчику овощи собрать? (ответы детей) Конечно поможем!

Проводится подвижная игра «Собери урожай»

На ковре разложены муляжи овощей и стоит грузовик для сбора урожая. По сигналу воспитателя дети собирают овощи в кузов грузовика.

Зайчик: спасибо вам ребята!

В. : На здоровье Зайчик! Вот какие у нас ребята трудолюбивые. Только грузовик наш не поедет, в нем закончился бензин. Он поедет снова, если ребята сделают большой вдох и потянут звук «А» (Дети выполняют упражнение на развитие речевого дыхания несколько раз) Воспитатель тянет грузовик за веревочку и грузовик доезжает до места.

В: Ну-ка Зайчик, отгадай загадку: круглая, да не мяч, желтая, да не масло, сладкая, да не сахар, с хвостиком, а не мышь. Что это? (воспитатель показывает большую мягкую игрушку репку) Ребята, что это? (Ответы детей)

Воспитатель надевает детям маски.

Инсценировка сказки «Репка».

По окончании сказки зайчика кладут на пенек посреди комнаты.

В. : Ребята, наш зайчик утомился и задремал. Вставайте в хоровод.

Дети берутся за руки, образуя круг. Проводится хороводная игра «Мы на луг ходили»

По окончании игры зайчик просыпается.

В. : А теперь я вам предлагаю нарисовать морковку для нашего Зайчика.

Дети садятся за столы и раскрашивают нарисованную морковку.

Зайчик: спасибо вам, ребята. А мне пора домой, в лес (прощается и уходит).

Воспитатель подводит итог занятия: ребята, кто к нам приходил сегодня? (Зайчик) Как мы помогли Зайчику? (собрали овощи) Какие овощи вы знаете? (ответы детей) Что мы еще делали? (ответы детей) Вам понравилось наше занятие? Что вам понравилось больше всего? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Занятие по лепке «Угощение на день рождения» во второй младшей группеЗанятие по лепке «Угощение на день рождения» во второй младшей группе Цели: лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи:учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Конспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО НОД ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МУЗЫКЕ (С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ) И ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА "ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ ПОДЛАТАТЬ.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Угощение для ежика»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Угощение для ежика» «Угощение для ежика» Задачи: Закрепление технических навыков и приемов лепки из пластилина (теста). Формирование умения лепить из частей,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Задачи: Формировать у детей умение узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать.

Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна».Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Цель: расширить и закрепить представление детей о весне, об изменениях,.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения» Цели:лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

Образовательный проект «Овощи» во второй младшей группе. Ешьте овощи и фрукты! Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами,.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по познанию на тему «Овощи» во второй младшей группе «Угощение для Зайки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Забирова Эльмира на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по познанию на тему «Овощи» во второй младшей группе «Угощение для Зайки»
Опубликовано: 5 января 2023 в 18:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД