Папки-передвижки

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Квест-игра «Путешествие к Солнышку»

Грицаенко Анна
НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Квест-игра «Путешествие к Солнышку»

Цель: Создать благоприятные, комфортные условия, чтобы каждый ребенок чувствовал свою успешность.

Задачи:

Образовательная: вовлечь каждого ребенка в активный творческий процесс. Формировать умения и способности действовать самостоятельно (отвечать на вопросы, делать выводы).

Развивающая: развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику, зрительно-двигательную координацию, слуховое и зрительное восприятие;

Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе, Квест-игра „Путешествие к Солнышку“» размещена в разделах

развивать выразительность, согласованность и пластичность движений в соответствии с музыкой; упражнять в умении играть в знакомые пальчиковые игры, петь песни с движениями; совершенствовать познавательно – исследовательскую деятельность, умение делать выводы; закреплять знания детей об окружающем мире.

Воспитательная: воспитывать уверенность в себе, формировать навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь. Воспитывать интерес и желание детей расширять свой кругозор. Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.

Интегрированные образовательные области: Познавательное развитие, развитие речи, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материал и оборудование:

Звук пения петушка ку-ка-ре-ку, запись музыкальная зарядка, «Звук ручейка» .

Игрушка Петушок, деревянное лото «Чей малыш», ручеек, домик, замок, тучка, солнышко; лучики, клей, кисточки.

Ход деятельности

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поприветствовать друг друга.

– Доброе утро, ребята!

- Ребята наступило утро, а утром в небе просыпается, что просыпается утром в небе?

Конечно же, солнышко!

Воспитатель: Мы с вами знаем, как встает солнышко, давайте все вместе покажем, приготовились, начинаем!

(Дети вместе с воспитателем)

Вот как солнышко встаёт выше, выше, выше,

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеётся,

А под солнышком всем весело поется!

Воспитатель: Ребята, а где же наше солнышко? Что же делать, как нам быть, где нам солнышко найти?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам, отправиться на поиски солнышка, вы согласны?

-Посмотрите мои друзья, кто спешит навстречу к нам.

Важная походка,

Красная бородка,

Шпоры, алый гребешок —

Это Петя… (Петушок) Появляется Петушок.

(Звук ку-ка-ре-ку)

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно, а давайте спросим у него, где солнышко. Повторяйте за мной стихотворение.

Петя, Петя – петушок,

Золотой гребешок.

Маслена головушка.

Шелкова бородушка.

Ты солнышко не встречал?

Петушок: Вы ребята не спешите,

Лучше зернышками меня угостите.

Задание№1. «Угости петушка зернышком»

Описание: Перед ребятами контейнер с крупой. Ребята угощают петушка.

Звук пения петушка ку-ка-ре-ку (Петушок благодарит ребят)

Петушок: Спит оно за тучкой.

Разбудить его вам нужно.

Воспитатель: Ребята, а вы помните,что случилось со зверями в сказке «Краденое солнце»?

Ответы детей: звери потерялись в темноте.

Воспитатель: ребята вот и наши звери без солнышка потерялись, давайте поможем родителям найти своих детишек.

Воспитатель: Ребята поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: какие вы молодцы,давайте теперь не много передохнем.

(веселая физминутка)

Воспитатель: Молодцы ребята, пойдемте дальше.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это у нас на пути?

Дети: Ручеек! (Журчание ручейка).

Воспитатель: Ребята, давайте с вами перепрыгнем через ручеёк и дальше пойдём.

Воспитатель обращает внимание детей на домик (с эмблемой солнца).

- Посмотрите ребята, здесь стоит чей-то дом. Как вы думаете, кто в нем может жить? (Это домик Солнца)

- А как ласково мы можем назвать солнце? (Солнышко)

Воспитатель : на двери весит замок, давайте попробуем его открыть?

(игра «На двери висит замок»)

Воспитатель : ой, ребята, а что же случилось с солнышком?

Дети: оно без лучиков.

- Ребята, а вы готовы помочь Солнышку найти его лучики?

Воспитатель : тогда садимся за столы, на столах у вас лежат листочки с солнышками,но они очень грустные,у них не хватает лучиков. Давайте мы с вами наклеим лучики к солнышкам и в нашей группе станет светло и тепло.

Рефлексия

Воспитатель:

Ребята, вот и закончились наши поиски, что мы с вами сегодня с искали? (Солнышко)

Кто первым нам помог в поисках солнышка? (Петушок)

Чем мы угостили Петушка (зернышками)

А, что вы сделали для зверей? (помогли им встретиться с детками)

Кто же спрятал солнышко? (тучка)

Что вам подарило солнышко? (тепло,свет, хорошее настроение)

Вам понравилось, искать солнышко? (Да)

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год»Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год» Центр Экологического воспитания. «Круглый год». Хочу поделится опытом оформления экологического центра в нашей группе и реализуемым в.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дальний поезд» по рассказу В. Ф. Бокова Конспект НОД "Дальний поезд" (по рассказу В. Ф. Бокова).Цель: уточнить представление детей о транспорте с помощью произведения поэта-земляка.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAMКонспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM Тема:«Зимняя одежда»Цель: – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Квест-игра «Путешествие к Солнышку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Грицаенко Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Квест-игра «Путешествие к Солнышку»
Опубликовано: 8 июля 2023 в 15:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД