Лучший педагог года

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гостях у бабушки» (5 фото)

Елена Красикова
НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

онспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание».

“В гостях у бабушки”

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживать и какую пользу приносят. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Воспитывать любовь к природе и животным.

Воспитатель: Дети, нам с вами пришла телеграмма.

Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

«Дорогие ребята! Приезжайте ко мне в деревню погостить. Очень вас жду. Бабушка».

Воспитатель: Ну что, поедем в деревню к Бабушке. Тогда отправляемся в путь. (Дети встают паровозиком и двигаются под музыку, имитируя движение паровозика).

Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, кто нас вышел встречать? (на руке у воспитателя одета кукла Бабушка, на столе, стоит деревенский дом и оборудован деревенский двор).

Дети: Бабушка.

Бабушка : Здравствуйте, мои дорогие! Молодцы, что приехали, погостите, отдохнете и мне поможете, а то я уже старенькая стала, быстро устаю. Я очень люблю свой дом. В моем дворе много животных. Это домашние животные, потому, что живут они рядом с домом, а я за ними ухаживаю: кормлю, пою, убираю за ними. Все домашние животные приносят пользу.

Бабушка : А вот какие животные у меня живут, попробуйте угадать.

Бабушка загадывает загадки.

На дворе все «Му» да «Му»,

Кто же там, я не пойму?

Только «Му» несется снова,

Может там мычит….(Корова).

(Бабушка показывает игрушку Корову).

Как вы думаете, какую пользу приносит корова?

Дети: Дает молоко.

Бабушка : Правильно, корова дает молоко. Молоко очень полезно и взрослым и детям. А вы любите молоко, ребята? А из молока я делаю сметану и творожок.

Бабушка ставит корову на стол, на котором стоит деревенский дом и оборудован деревенский двор.

Бабушка : Молодцы! Слушайте следующую загадку:

«Ме-е» -детишек кто зовет?

А бородкой кто трясет?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Нам на встречу по дорожке

Приближается….(Коза).

(Бабушка показывает козу-игрушку и ставит ее рядом с коровой).

Бабушка : А какую пользу нам приносит Коза?

Дети: Она тоже нам дает молоко.

Бабушка : Правильно. А еще она дает нам пух. Из пуха я пряду нитки и вяжу внучатам теплые носочки, варежки, кофточки.

Бабушка : Ну, вот вам следующая загадка:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая.

Мягкие лапки,

А в лапках - цап-царапки. (Кошка)

(Бабушка показывает игрушку Кошки и ставит ее рядом с домом).

Бабушка : Молодцы! Конечно, в деревне нельзя без кошки. А зачем нам в доме нужна кошка? (Если дети затрудняются, бабушка сама скажет). В городе кошка радует своих хозяев, а в деревенском доме кошка еще ловит мышей. Мыши в доме не нужны, потому что они грызут продукты.

Бабушка : Ну и последняя загадка:

У меня отличный слух,

Умный взгляд и тонкий нюх.

Сразу лезу с кошкой в драку,

Потому что я ….(Собака).

(Бабушка показывает игрушку Собаки и ставит ее рядом с домом в будку).

Бабушка : Правильно. Это собака. Как вы думаете, зачем во дворе собака?

Дети: Сторожит дом.

Бабушка : Я люблю свою собаку, я ее глажу. Она виляет хвостом, прыгает от радости. А вы знаете, как называется дом, в котором живет собака?

Дети: Будка, конура.

Бабушка : Давайте мы с вами отдохнем.

Физкультминутка:

Раз – подняться, потянутся, (тянемся)

Два – согнуться, разогнуться, (наклоны)

Три – в ладоши три хлопка, (хлопки)

Головою три кивка. (киваем головой)

На четыре – руки шире, (руки в стороны)

Пять – руками помахать, (машем руками)

Шесть – на место сесть опять.

Бабушка : Сегодня я вам рассказала про моих любимцев. Давайте вспомним и назовем, какие животные живут у меня во дворе?

(Корова, коза, собака, кошка)

Бабушка : Как называют этих животных? Почему?

Дети: Это домашние животные, потому что живут рядом с домом человека.

Бабушка : За животными надо ухаживать: кормить, поить, убирать за ними. Давайте мы с вами покормим наших животных. Ох, я перепутала весь корм! Каждое животное любит свой корм. У меня есть зеленая травка, молоко, кость. Ребята, пожалуйста, помогите мне накормить животных. (Бабушка показывает картинки, на которых изображены зеленая трава, косточка, миска с молоком).

Трое детей по очереди выходят, берут картинку и кладут ее тому животному, которое питается данным кормом).

корове и козе – зеленую траву,

собаке – косточку,

кошке – молоко.

Бабушка : Молодцы! Всех накормили. А у моих животных есть детки, только они все перепутались. Помогите мне разобраться. Давайте поиграем.

Игра “Кто чья мама?”

Дети находят игрушки детенышей, называют их и ставят рядом с мамой.

Корове – теленка,

Козе – козленка,

Кошке – котенка,

Собаке – щенка.

Бабушка : Вот спасибо. Какие у меня помощники, я бы без вас не справилась. Спасибо вам.

Подведение итогов по игре и занятию.

Послушайте стихотворение “Домашние животные” :

Эти животные дома живут,

Домашними их потому и зовут,

Мы их укрываем в тепле от мороза,

Их кормим и поем, коль надо – стрижем,

Их ласково гладим, всегда бережем,

Они к нам привязаны, очень послушны

И к голосу нашему не равнодушны.

Собаки прилежно наш дом стерегут,

Все кошки, конечно при доме живут.

И нашу еду от мышей стерегут.

Бабушка : Ну, вам пора домой. А за помощь я вас хочу угостить.

Бабушка дает угощение в корзинке.

Фото «В гостях у бабушки»
НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе - фото
Фото №1 онспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область Социализация коммуникация познание Фото №2 В гостях у бабушки Программное содержание Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами расширять знания детей о том что едят как за ними ухаживать и какую пользу приносят
Публикации по теме:

Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год»Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год» Центр Экологического воспитания. «Круглый год». Хочу поделится опытом оформления экологического центра в нашей группе и реализуемым в.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В синичкин день» для второй младшей группы Задачи: Образовательные: - учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; - учить наблюдать за птицами, оберегать,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дальний поезд» по рассказу В. Ф. Бокова Конспект НОД "Дальний поезд" (по рассказу В. Ф. Бокова).Цель: уточнить представление детей о транспорте с помощью произведения поэта-земляка.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы Тема: «Зимующие птицы». Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред) Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гостях у бабушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Красикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 21:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД