МААМ-картинки

НОД с элементами экспериментирования по ознакомлению с окружающим миром «Олимпийский лёд» (3 фото)

Алла Демина
НОД с элементами экспериментирования по ознакомлению с окружающим миром «Олимпийский лёд»

Олимпийский лед.

Программное содержание:

1. Уточнить и расширить представления детей о свойствах и качествах льда,выделять основные характеристики льда путем исследовательских действий, аргументировать свои высказывания, предположения.

2. Дать представление об Олимпийских зимних видах спорта, умение

установить простейшие взаимосвязи между видом спорта и его

Публикация «НОД с элементами экспериментирования по ознакомлению с окружающим миром „Олимпийский лёд“» размещена в разделах

атрибутами, местом занятий и временем года.

2. Формировать умение детей сопоставлять результат действий и делать вывод, передавать в речи результаты исследовательских действий, правильно называть их. Формировать навык безопасного поведения при гололеде. Подвести к выводу : лед легче воды.

3. Развивать логическое мышление,связную речь.

4. Воспитывать любознательность,интерес к познавательно-исследовательским действиям, дружеские взаимоотношения, умение действовать в различных ситуациях, приобщение детей к традициям большого спорта.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. И конечно, не секрет, мы готовились к этой встрече.

Готовились (Да) Что же мы делали? (Вытирали пыль, делали прически куклам, расставляли красиво игрушки, красиво оделись)

Воспитатель: Все правильно. Но главное - это то, о чем мы с вами договорились… (Угостить гостей чаем.)

Воспитатель: Никита и Полина, пока мы проверим все ли готово, пожалуйста, помогите Ирине Ильиничне набрать воды и вскипятить чайник.

(Остальные дети проверяют все ли готово к чаепитию.)

Никита и Полина сообщают, что воды нет, только один стакан.

Воспитатель: Как, нехорошо получилось. Что делать)

Я кажется, знаю. У нас в группе есть волшебный колодец он, часто исполнял наши желания и сейчас я думаю, нам поможет. (Воспитатель достает из колодца ведро пытается «перелить воду»).

Воспитатель: Ребята, что случилось с водой? (замерзла)

Вода превратилась в лед. Хотите потрогать (Да) Возьмите по кусочку.

Что вы можете сказать о ваших ощущениях?

В процессе исследования льда дети выявляют его свойства: холодный, бесцветный, прозрачный, бывает хрупкий и твердый, без запаха, скользкий. «Нечаянно», воспитатель роняет лед в стакан с водой, обращает внимание детей, что лед не тонет, т. к. он легче воды.

Воспитатель обращает внимания детей,что когда на улице гололед (скользкие дорожки) ходить нужно осторожно и медленно.

Воспитатель: Дети, мы рассматриваем лед,но с ним что-то происходит? (Тает - лед превращается воду). Посмотрите, и в ведре лед превратился в воду.

Теперь мы сможем напоить гостей чаем.

Воспитатель: Ребята, сегодня встречаем гостей мы с вами, а и очень скоро,наша страна Россия, будет встречать гостей, в городе Сочи, со всего мира. Может вы знает,что будет происходить в этом городе? (В городе Сочи будут проводиться зимние олимпийские игры.)

Кто знает, что такое Олимпийские игры?)

Хотите, я расскажу вам об этих играх) Тогда садитесь по удобнее и посмотрите на экран.

Презентация «Олимпийские игры».

Теперь вы знаете, что такое Олимпийские игры, и мы с вами с нетерпением будем ждать их открытия.

Воспитатель обращает внимание детей на красивую коробку,которая появилась под елкой, зачитывает открытку. (Дорогие ребята!Уехал встречать гостей в город Сочи, а вам посылаю подарок, в честь открытия зимней Олимпиады. Украсьте, елочку и пусть она станет олимпийской. Дед Мороз.)

Дети украшают елку игрушками с видами зимних олимпийских видов спорта, медалями и приглашают принять участие гостей,затем все вместе пьют чай.

НОД с элементами экспериментирования по ознакомлению с окружающим миром «Олимпийский лёд»
Фото «Олимпийский лёд»
НОД с элементами экспериментирования по ознакомлению с окружающим миром - фото
Публикации по теме:

«Любимое занятие моих малышей». Фотоотчет«Любимое занятие моих малышей». Фотоотчет Самое любимое, веселое и познавательное занятие моих детишек это изготовление цветного льда. Одновременно решается несколько образовательных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Свойства воды» Цели: развитие представлений о плавлении льда, превращения льда в воду, о зиме о лете. Формирование действия «превращение». Предварительная.

Библиотека изображений:

Публикация НОД с элементами экспериментирования по ознакомлению с окружающим миром «Олимпийский лёд» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алла Демина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД с элементами экспериментирования по ознакомлению с окружающим миром «Олимпийский лёд»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 21:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД