Лучший педагог года

НОД по ФЭМП «Математика с логороботами»

Губжокова Элла Леонидовна
НОД по ФЭМП «Математика с логороботами»

Тема: «Математика с Логороботами»

Цель: научиться управлять роботом, используя команды, соответствующие кнопкам управления.

Задачи:

- Формирование представлений о цвете, счете, геометрических фигурах.

- Развитие зрительной памяти, внимания, логического мышления.

- Изучение основных команд: «Вперед», «Назад», «Пауза».

- Формирование навыка порядкового счета.

- Развитие умения пересчитывать предметы.

Публикация «НОД по ФЭМП „Математика с логороботами“» размещена в разделах

- Формирование умения задавать команды Логороботу для достижения результата.

- Закрепление порядкового счета.

Ход:

(Воспитатель и дети находятся на ковре)

В-ль: Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да

В-ль: Тогда давайте поиграем с вами в игру «Робот». Роль робота будет исполнять Аделина, а вы ребята будете ею управлять. Робот знает команды: «вперед», «назад», «влево», «вправо».

В-ль: Молодцы. Как вы думаете, почему я предложила поиграть в эту игру? Потому что сейчас будем играть с роботами. Сегодня продолжим знакомить наших роботов «Пчелку» и «Мышь» с цветами, цифрами, геометрическими фигурами.

Для начало вспомним, какие команды знают наши роботы. ( ребенок называет и показывает команды:вперед-назад-пауза-пуск)

Молодцы, помните как играть с роботами.

А теперь давайте пройдем к столам (дети проходят за 2 стола по 3 чел.)

В-ль: Первое задание, которое мы дадим нашим роботам, это «Найди цвет».

Для начала давайте повторим название цветов и на каком они по счету месте находятся. Вы по очереди бросаете кубик, называете цвет который выпал на нем, и далее программируете логоробота так, чтобы тот доехал до квадрата соответствующего цвета. (некоторые дети программируют робота двигаться и в обратном направлении).

Второе задание -«Найди соседей числа».

У вас на столах расположены карточки с цифрами от 1 до 6. Вы по очереди бросаете кубик с точками, считайте сколько точек выпало в нем, и программируете логоробота найти соседей этого числа. (Дети программирует робота найти соседей того или иного числа).

В-ль: Молодцы. А теперь немного отдохнем. Давайте пройдем на коврик.

Физ. минутка «Робот»

Робот делает зарядку

И считает по порядку:

«Раз!»- контакты не искрят- движение руками в сторону

«Два!»- суставы не скрипят- движение руками вверх

«Три!»- прозрачен объектив- руки опускают вдоль туловища

И исправен, и красив- шагают на месте

В-ль: Отдохнули, теперь можно и к столам вернуться.

И последнее задание, которое мы приготовили для наших роботов- это «Угадай фигуру».

И так, для начала отгадываем загадку о геометрических фигурах и программируем пчелку (мышку, чтобы нашла эту геометрическую фигуру.

1. Три вершины, три угла

Три сторонки- кто же я (треугольник)

2. Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг

Называют меня. (Круг)

3. Он давно знакомый мой

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад

А зовут его… (Квадрат)

4. Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком

И получится фигура-

Ты, конечно, с ней знаком (Прямоугольник)

5. Если взял бы я окружность

С двух сторон немного сжал

Отвечайте дети дружно-

Получился бы… (Овал)

В-ль: Молодцы ребята. Все задания на сегодня выполнены. Чему мы научили роботов?

Дети: Мы научили роботов находить цвета, находить соседей числа, находить геометрические фигуры.

В-ль: Какие задания вам понравились? Что показалось сложным? Что показалось более интересным?

Мы с вами еще не раз поиграем с роботами, потому что нам нужно их обучить многим новым командам.

Публикации по теме:

«Занимательная математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда.

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая математика»Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая математика» «ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА» Цели: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); упражнять.

Дидактическая игра по ФЭМП для детей подготовительной группы «Звездная математика»Дидактическая игра по ФЭМП для детей подготовительной группы «Звездная математика» Авторы игры: Грибанова Анна Леонидовна, Василькова Юлия Валерьевна. Здравствуйте дорогие маамовцы! У нас в группе с прошлого года остались.

Дистанционное занятие по ФЭМП «Пластилиновая математика» с детьми старшего дошкольного возрастаДистанционное занятие по ФЭМП «Пластилиновая математика» с детьми старшего дошкольного возраста К празднику пластилина на МААМЦель: создание условий для закрепления элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа) Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год. Задачи: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика»Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика» Программное содержание: Цель: закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: 1. Закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП «В страну Математика» в подготовительной группе Программное содержание: Обучающие задачи: • упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10 • совершенствовать представления о последовательности.

Занимательная математика с педагогами. Дидактические игры по ФЭМПЗанимательная математика с педагогами. Дидактические игры по ФЭМП С целью роста познавательного интереса детей педагоги должны стараться разнообразить ход учения. Для этого я, на педсовете с педагогами,.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по ФЭМП «Математика с логороботами» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Губжокова Элла Леонидовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Математика с логороботами»
Опубликовано: 10 января 2023 в 19:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД