МААМ-картинки

НОД по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» в младшей группе

Ольга Олеговна Полетаева
НОД по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» в младшей группе

Цель: сформировать представление о пространственном направление от себя: слева, справа

Программные задачи:

Образовательные: учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на под; учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый - тонкий.

Развивающие: развивать навыки счета до 2; развивать память и внимание; способствовать развитию навыков самостоятельной и коллективной работы.

Публикация «НОД по математике „Число 2, Слева, справа, на, под, Толстый, тонкий“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать культуру общения детей, воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость; устойчивый интерес к познавательной деятельности.

Оздоровительные: способствовать укреплению и сохранению физического и психического здоровья детей; формировать навык правильной осанки.

Ход НОД

Дети становятся полукругом.

Воспитатель: Перед тем как мы приступим, давайте подарим друг другу свои улыбки.

Зачитываю стихотворение С. Маршака.

Вот верблюд — живое чудо.

Два горба есть у верблюда.

Дайте задание посчитать,

Воспитатель: сколько горбов у нарисованного верблюда.

Дети: Два

Воспитатель: Сколько у них рук, ног, глаз, ушей?

Дети: По два.

Зачитываю отрывок из стихотворения С. Маршака.

Одна дана нам голова,

А глаза два,

И уха два,

И два виска, и две щеки,

И две ноги и две руки.

Игра «Что где находится» (рабочая тетрадь лист 5, рис. 2).

Воспитатель: - Где стоит стол в комнате? (Посередине.)

- Где стоит стул? (Справа.)

- Где играет мальчик? (Слева.)

- Где сидит кошка? (Под столом.)

- Где стоят цветы? (На столе.)

Физкультминутка «Раз-два».

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два — поднялись,

Раз-два — руки вниз.

Игра «Соедини правильно» (рабочая тетрадь лист 5, рис. 3).

Воспитатель: .

- Как называются деревья? (Дуб, береза.)

- Какой ствол у дуба? (Толстый.)

- Какой ствол у березки? (Тонкий.)

- Какие листья нарисованы справа? (Большие и маленькие.)

- Правильно, а если мы посмотрим повнимательнее, то нам будет видно, что большие листочки — с дуба, а маленькие — с березки.

-Давайте соединим линией каждый листочек со своим деревом.

Воспитатель: Молодцы все справились с заданием.

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «Счет по образцу, сравнение чисел (4–5). Части суток. Слева, в середине, справа» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы на тему : "Счет по образцу, сравнение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Число и цифра 9» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе Тема: Число и цифра 9. Закрепление знаний о геометрических.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике «Число и цифра 3» для детей младшей группы - Ребята, кем вы хотите стать, когда вырастете? - Давайте поиграем в строителей. - Чем занимаются строители? Строители работают бригадой.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Число и цифра 3» Тема: ЧИСЛО И ЦИФРА 3 Цель: 1) познакомить с цифрой 3, сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством; 2) сформировать опыт самостоятельного.

Конспект НОД по математике по Петерсону в подготовительной группе «Число 7. Цифра 7» Цель занятия: повторить взаимосвязь целого и частей, закрепить знание состава числа 7; закрепить геометрические представления детей, умение.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счёт до шести. Число и цифра 6» Конспект занятия по математике в средней группе. Счёт до шести. Число и цифра 6. Цель: Сформировать представление о числе и цифре 6, считать.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Число и цифра 2» Тема: «Число и цифра 2». Программное содержание. 1. Расширять знания детей, понятия о цифре и числе 2 и 1. 2. Закрепить понятия о сложении,.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Число 6 и цифра 6» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

НОД по математике в подготовительной к школе группе. Решение арифметических задач на число 10 Тема: Решение арифметических задач на цифру 10. Цель: Закрепить знания о цифре 10. Задачи. Образовательная : Закрепить количественный и.

НОД в средней группе по математике и логике «Число «один». Дуб — символ силы и единственности» Задачи: формировать представление о числе, как о существенном признаке явления, развивать абстрактное воображение, образную память, ассоциативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» в младшей группе
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 02:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД