МААМ-картинки

Конспект НОД по математическому развитию «Путешествие в Цирк»

Алина Беляева
Конспект НОД по математическому развитию «Путешествие в Цирк»

Конспект НОД по математическому развитию

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Ребята, к нам за помощью обратились клоуны из цирка. У них сегодня представление, а один из клоунов заболел. Они не успевают подготовится к представлению. Поможем им?

Чтобы нам попасть в цирк нужно вспомнить дни недели.

Сколько у нас всего дней в неделе? (7)

Назовите первый день недели? Второй? Третий?

Сегодня у нас вторник, а что было вчера? (Понедельник)

Назовите соседей пятницы (Четверг и Суббота)

Публикация «Конспект НОД по математическому развитию „Путешествие в Цирк“» размещена в разделах

Здорово, вот мы и попали в цирк.

1 задание «Украшения для цирка»

Ребята, для начала нужно украсить цирк. Чем можно его украсить? (Ответы детей). У нас с вами есть геометрические фигуры, давайте из них сделаем гирлянду! Посмотрите на образец, и расположите фигуры в этом порядке, а затем продолжите ряд.

Какие замечательные гирлянды у вас получились!

2. Задание «Нос клоуна»

Ребята, посмотрите, что висит на доске? (10 красных кругов). Это носики клоунов. Клоуны ходят чтобы мы их посчитали в обратном порядке! Но сначала нам нужно узнать сколько их всего, давайте посчитаем!

Все справились с заданием? Замечательно!

Физминутка

Клоун рыжий, конопатый (дети гладят себя по голове, показывают веснушки)

Очень нравиться ребятам (три хлопка в ладоши)

Нос, как красный помидор (гладят нос попеременно руками)

А в глазах его задор (с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички пальчиками)

То он плачет, то смеется (указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам)

То он добрый, то дерется (гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед). Ах, какой он неуклюжий (руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево)

Но такой он всем нам нужен! (руки скрещены на груди, в стороны и на пояс)

3. Задание «Воздушны шары».

Клоуны очень любят воздушные шары. Делают различные вещи из них. У нас есть коробка с воздушными шарами разной формы (Блоки Дьенеша). Клоуны загадали нам воздушный шар желтого цвета. Найдите шары желтого цвета и назовите на какую геометрическую фигуру они похожи. А теперь найдите шары синего цвета, которые будут не круглыми. А теперь найдите все шары большого прямоугольного размера.

Работа в тетрадях.

Клоуны узнали, что у нас есть рабочие тетрадки, и хотят посмотреть, как мы умеем с ними работать. Покажем?

1. Открывем страницу №3 задание под цифрой 5. Что нам здесь надо сделать? Сосчитать пример. Пример не простой. Сосчитаем мы его с помощью линейки. Первый пример у нас на сложение. Прикладываем линейку к прямой, с помощью линейки мы будем прибавлять. (2+1+2). И точно так же пример на вычитание, уже будем убавлять. (4-2-1).

2. Смотрим на следующее задание под цифрой 6. Что у нас изображено? Ленточка с бусами. Ваша задача продолжить закономерность цветов. Какой цвет у нас идет сначала? (Зеленый, красный, желтый, затем какой будет цвет.

Ребята, а чем мы сегодня с вами занимались? Вы большие молодцы, помогли клоунам в цирке, и за это они хотят подарить вам такие замечательные шарики!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Цирк. Цирк. Цирк»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Цирк. Цирк. Цирк» Не секрет, что все дети любят цирк. Почему бы нам педагогам не использовать эту любовь в качестве игровой мотивации? Вот и решено было придумать.

Фотоотчет «Интерактивная игра по математическому развитию «Путешествие Колобка»Фотоотчет «Интерактивная игра по математическому развитию «Путешествие Колобка» Цель; закрепление изученного материала по математике в игровой форме. Задачи: - Тренировать детей в решении простых примеров в предела 6.

Конспект итоговой НОД по математическому развитию с детьми старшей группы «Путешествие по сказке»Конспект итоговой НОД по математическому развитию с детьми старшей группы «Путешествие по сказке» Конспект итогового НОД по математическому развитию с детьми старшей группы Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • Закреплять.

Конспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группеКонспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группе Конспект ОД по математическому развитию "Путешествие в осенний лес" в средней группе Задачи: - продолжать учить различать и называть.

Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник»Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник» Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений Педагогическая цель: учить составлять.

Конспект занятия по математическому развитию «В гостях у Золушки» Цели: Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность. Поощрять стремление сравнивать, обследовать свойства,.

Автор публикации:
Конспект НОД по математическому развитию «Путешествие в Цирк»
Опубликовано: 13 декабря 2023 в 15:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД