МААМ-картинки

НОД по математическому и сенсорному развитию в первой младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Юлия Цыгановская
НОД по математическому и сенсорному развитию в первой младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Цель: формировать у детей восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

1. Формировать умение детей в определении цвета, размера, формы предметов.

2. Развивать умение понимать и использовать в речи слова – название величины, цвета, формы, сравнивать предметы по количеству (один - много).

3. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Ход.

Воспитатель в образе доброй феи.

Восп: Здравствуйте ребята. Я добрая фея, и я приглашаю вас в волшебную страну. Хотите пойти со мной?

Дети: да.

Публикация «НОД по математическому и сенсорному развитию в первой младшей группе „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

Тогда отправляемся на первую станцию под названием «Солнечная», а доберемся мы до нее на паровозике (дети становятся за воспитателем и едут под музыку паровозиком)

Воспитатель акцентирует внимание детей на одном из окон комнаты, на котором изображено яркое солнышко.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

Восп. : Ребята, посмотрите, что же у нас изображено на окошке?

Дети: солнышко!

Восп. : Верно, дети, это солнышко. Посмотрите внимательно, что-то с нашим солнышком не так. Ребята, что не так с нашим солнышком? Чего не хватает нашему солнышку?

Дети: лучиков!

Восп. : Да, ему не хватает лучиков. Но это не беда. Сейчас мы вместе с вами исправим ошибку и прикрепим солнышку недостающие лучики (дети вместе с воспитателем прикрепляют солнышку недостающие лучики). Очень хорошо, теперь все на месте. А скажите мне, ребята, какое у нас солнышко?

Сколько кругов у солнышка? (один)

А лучиков? (много)

Дети: Круглое, большое, желтое, яркое…

Восп. : Отлично. Тогда отправляемся дальше.

Едут на паровозике.

Восп. : Внимание! Станция «Певчая» (звучит пение птиц). Дети, куда это мы с вами попали? Наверное, мы в волшебном лесу. Вокруг поют птицы.

К нам на стол приземлились птички, сколько их, ребята?

Дети: много.

Восп: Каким цветом птички?

Дети: желтая, синяя, красная.

Восп: Ребята, а чего же не хватает у птичек?

Дети: им не хватает хвостиков.

(каждому ребенку по птичке)

Восп. : Так вот же перышки, за веточки дерева зацепились (на веточках дерева висят прищепки-перышки красного, синего и желтого цвета). А сейчас мы с вами вернем перышки каждой птичке.

Д / и «Хвостики» (с прищепками)

Дети должны подобрать к птичкам разных цветов (желтого, синего и красного цвета) хвостики из прищепок аналогичного цвета.

А сейчас я предлагаю вам угостить птичек зернышками. Дети набирают пальчиками пшено и высыпают его в чашку. Прощаемся с птичками.

Едем дальше

Восп. : Внимание! Следующая станция «Веселая»

На столе стоят гномики, перед ними корзинка с воздушными шарами.

Восп: Ребята, смотрите, кто это?

Дети: гномики.

Восп: А почему они такие грустные, не веселые?

Дети: (ответы детей)

Восп: Ребята, гномики перепутали свои шарики. Поможем гномикам найти каждый свой шарик?

Дети: да.

Задавать детям вопросы. (Сколько шариков у гномика, каким цветом шарик, какой шарик по форме)

Сколько шариков (много)

Сколько синих шариков? (один)

Сколько всего шариков? (много)

Восп: Молодцы ребята! Вы прошли нелегкий путь и справились со всеми заданиями,а теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.

(едем на паровозике)

Итог:

Передаем из рук в руки солнышко и отвечаем на вопросы.

Восп: Ребята, где мы с вами были?

На чем мы поехали в волшебную страну?

Кого повстречали на своем пути?

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию»Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию» Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась с воспитанниками шестого года жизни группы общеразвивающей направленности.

Публикация НОД по математическому и сенсорному развитию в первой младшей группе «Путешествие в волшебную страну» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Цыгановская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по математическому и сенсорному развитию в первой младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 7 августа 2021 в 14:57
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД