Лучший педагог года

НОД по лепке во второй младшей группе «Миски для трёх медведей»

Гаджиева Марта Магомедовна
НОД по лепке во второй младшей группе «Миски для трёх медведей»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

-учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.

- повторить сказку «Три медведя», имена членов семьи.

- закрепить счет до трёх, размер (большой, средний, маленький).

- воспитывать любовь к русским народным сказкам, аккуратность, самостоятельность, интерес к работе с пластилином, вызывать положительный эмоциональный настрой от результатов своего труда.

Публикация «НОД по лепке во второй младшей группе „Миски для трёх медведей“» размещена в разделах

Материалы для проведения занятия:

- Картинка с изображением трех медведей. Игрушка маленького медведя.

- доски, пластилин, влажные салфетки (тканевые).

Ход НОД

- Ребята, сегодня мы с вами вспомним одну сказку. Но сначала я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать.

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Три там стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

- Правильно, это сказка про трёх медведей. Вы помните, мы с вами читали эту сказку.

- Про кого она была? (ответы детей). Давайте мы с вами вспомним имена героев медведей этой сказки.

- Правильно. Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.

- Давайте вспомним, какой по размеру был Михайло Иванович (большим, Настасья Петровна (средняя, и Мишутка (маленький).

- Ребята, а вы знаете, к нам сегодня в гости пришёл Мишутка. Знаете, зачем он пришел? Он рассказал мне грустную историю о том, что девочка Маша разбила его любимую миску, с которой он кушал кашу. И теперь он грустит. И просит нас о помощи, чтобы мы смастерили ему новую тарелочку. Поможем Мишутке? (Да). Но мы с вами сделаем сюрприз и для Михайло Ивановича, и Настасьи Петровны. Для них мы тоже смастерим тарелочки.

- Давайте вспомним, какая по размеру была тарелочка у папы медведя? (большая). У мамы медведицы? (средняя). У Мишутки? (маленькая).

-Но прежде чем мы начнём делать тарелочку, мы с вами поиграем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)

А сынок — малютка просто. (Присесть)

Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь -дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)

- Молодцы! А теперь садимся и начнём лепить мисочки. Но сперва, мы подготовим наши ручки, чтобы они лучше работали с пластилином.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

«Два медведя»

Сидели три медведя (сжимаем и разжимаем кулачки)

В избушке за столом. (показываем «крышу» ладошками)

Муку они мололи (круговые движения кулачком по ладошке)

Чтоб испечь пирог потом,

Все испачкались в муке (отряхиваем ладошки)

Нос в муке, рот в муке, (показываем)

Уши в кислом молоке! (потереть уши)

- Ребята, посмотрите на мои мисочки, которые я слепила. Их у меня три. Для папы мишки (большая миска, мамы мишки (средняя миска, и Мишутки (маленькая миска). Какой формы мисочки? (круглой). Мисочки должны стоять, они не должны падать. Они должны быть с высокими бортиками, чтоб в них можно было положить кашу.

- Посмотрите, перед вами на доске лежит пластилин. Берём пластилин в руки и делим его на три части. Один кусочек будет большим, второй кусочек средним, и третий кусочек маленький.

- Берём большой кусочек в руки и раскатываем между ладонями, чтобы получился шарик. Затем наш шарик расплющиваем. Затем, вытягиваем края, чтобы получилась тарелочка. (тоже самое проделываем и с остальными кусочками).

- Какие красивые у нас получились мисочки! Все очень старались!

- А сейчас берем салфеточки и вытираем свои ручки.

Заключительная часть

-Ребята, что мы с вами слепили? (мисочки).

- Для кого мы их лепили? (для трех медведей).

-Какого размера наши мисочки? (большая, средняя и маленькая).

- Почему мы их лепили? (потому, что Машенька разбила мисочку Мишутки и он попросил нас помочь смастерить ему новую мисочку).

-Молодцы ребята все справились и слепили замечательные мисочки! Думаю нашему Мишутке и его родителям они очень понравятся!

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей» Задачи: 1. Упражнять детей в раскатывании пластилина кругообразными движениями; 2. Познакомить детей с новым приёмом: сплющивание ладонями.

Фотоотчёт об ООД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»Фотоотчёт об ООД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» Задачи: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Разнообразить и обогатить способ лепки на.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Рыбка»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Рыбка» Задачи: - учить детей лепить рыб, передавать овальную форму (овоид, оттягивать, сплющивать хвост, плавники; - развивать мелкую моторику.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка»Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка» Тема: насекомые. Бабочки Задачи: Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Совершенствовать умение раскатывать.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Пчелка Жужа в гостях у трех медведей" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект ООД по ФЭМП «Счёт до трёх» для второй младшей группы ко Дню порядкового счета Тема:«Счёт до трёх». Цель: - формировать представление о числе 3, умение считать до трех; - формировать опыт самостоятельного преодоления.

Конспект занятия по лепке «Миски трех медведей»Конспект занятия по лепке «Миски трех медведей» Программные задачи:Учить детей сплющивать шарик,скатанный из пластилина,между ладоней и делать пальцем углубление в середине сплющенного.

Рекомендации для родителей к дистанционному занятию для детей младшего дошкольного возраста «Рисуем трёх медведей»Рекомендации для родителей к дистанционному занятию для детей младшего дошкольного возраста «Рисуем трёх медведей» Смирнова О. М., Шепель М. В. Уважаемые родители, продолжаем наше общение. Для уточнения и закрепления знания детьми сказки «Три медведя»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по лепке во второй младшей группе «Миски для трёх медведей»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 15:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД