Получи документы

НОД по лепке в средней группе с применением социо-игровых приемов «Украшаем новогодние игрушки»

Людмила Гузеева
НОД по лепке в средней группе с применением социо-игровых приемов «Украшаем новогодние игрушки»

Тема: «Украшаем новогодние игрушки».

Цель: вызвать интерес к предстоящему новому году.

Программное содержание:

- Учить детей лепить рельефные картинки для украшения новогодних шариков.

- Показать варианты изображения узора на шарике.

- Передавать цветом эмоциональный настрой; поощрять творческую инициативу.

- Воспитывать желание приходить на помощь.

Материал: разноцветный пластилин, дощечки для пластилина, картон, вырезанный в форме круга (с прикрепленной тесьмой, салфетки.

Публикация «НОД по лепке в средней группе с применением социо-игровых приемов „Украшаем новогодние игрушки“» размещена в разделах

Ход нод:

В группе стоит елка на ней конверт с письмом от Деда Мороза.

Орг. момент: Сюрпризный момент

Дети вместе с воспитателем входят в группу, видят елку и удивляются, подходят к ней и трогают её. Находят конверт на елке и просят воспитателя открыть и прочитать его.

Читаю письмо: «Здравствуйте дорогие ребята. Скоро наступит новый год, и я решил вам на праздник отправить елку и новогодние игрушки, но случилась беда, налетела злая вьюга и сдула узор с игрушек. Ребята помогите украсить игрушки для новогодней елки. Заранее вас благодарю. Ждите меня на празднике. Дед Мороз.

-Ребята, что случилось у Деда Мороза?

(вьюга испортила все игрушки для новогодней елки)

-О чем просит нас Дед Мороз? (помочь вернуть узор на игрушки)

-Ребята, а где же игрушки? (предполагаем, что дети предложат открыть коробку)

Открываем коробку и достаем игрушки и задание

Работа в компаниях (делимся на компании по цвету и собираем игрушку, если кто-то не нашел свой домик)

–Ребята, помогите … найти свой домик.

-Какие вы молодцы, такие красивые игрушки, пойдемте вешать игрушки на елку. (Мы не сможем, они рассыпаются)

-Что же делать, неужели мы не сможем помочь Деду Морозу? Конечно, сможем.

- А чем мы будем украшать шары (ответы детей).

- Давайте с вами пройдем к столам и посмотрим чем мы можем украсить новогодние игрушки?

-Где-то я сегодня видела картинку с новогодними шариками, сейчас вспомню,. нахожу на столе и вывешиваю на доску. Рассматриваем узоры:

1. Снежинка

2. Новогодние огоньки

3. Морозные узоры

-Ребята, какими узорами украшены игрушки? (снежинка, новогодние огоньки, завитушки).

- Вы, ребята можете игрушки украсить своим узором или выбрать узор какой вам понравился.

-Как нам нужно подготовить пластилин к лепке (погреть в руках, размять)

Для того чтобы подготовить пластилин к работе нужно разогреть наши пальчики.

Физминутка - Н. Нищева «ЕЛОЧКА»

Перед нами елочка (пальцы рук переплетены, из больших пальцев — верхушка «елочки»)

Шишечки, иголочки (кулачки, указательные пальчики выставлены.)

Шарики, фонарики (шарики» из пальцев вверх, вниз)

Зайчики и свечки («ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты)

Звезды, человечки (ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе)

-Ребята при украшении шариков нам понадобится стека, кто расскажет как пользоваться стекой (пользуемся стекой на дощечке, не направляя стеку на соседа)

- Выбирайте пластилин и можете начинать украшать шары.

(дети выбирают пластилин, берут шаблоны, украшают шары)

Кто сделал, помогает другому, можно предложить еще один шарик.

Наряжаем елку, восхищаемся ее красотой и поем песенку для елочки. Благодарим Деда мороза за елочку.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки»Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, патриотическое воспитание, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием социо-игровых приёмов «Весна идёт…»Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием социо-игровых приёмов «Весна идёт…» Цель: Закрепление и обобщение представлений о признаках ранней весны, на основе систематизации ранее сформированных представлений. Задачи:.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистикиКонспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 1. Задачи:.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 2. Задачи:.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 3 Задачи: - помочь детям научиться эффективно общаться; - развивать индивидуальность и сообразительность детей; - формировать у.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 5 Задачи: - Развивать навыки уверенного, бесконфликтного общения; - Познакомить с понятием «симметрия»; - Развивать у детей умение.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 6 Задачи: - Повышать качество образования детей, используя игровые технологии; - Сделать образовательный процесс более увлекательным.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 7 Задачи: - Формировать у детей навыки слаженной работы; - Закрепить у детей понятие «посуда»; - Закрепить понятия «больше-меньше».

Конспект занятия по лепке торжокской народной игрушки «Уточка» в средней группеКонспект занятия по лепке торжокской народной игрушки «Уточка» в средней группе Конспект коллективного просмотра художественно –эстетической деятельности: лепка Торжокской народной игрушки «Уточка» детей средней группы.

Проектирование образовательного процесса и его освоение с использованием социо-игровых технологий. Практикум для педагогов Задачи: 1. Закрепить знания и представление у педагогов о возможностях применения социо- игровой технологии при организации образовательного.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по лепке в средней группе с применением социо-игровых приемов «Украшаем новогодние игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Гузеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по лепке в средней группе с применением социо-игровых приемов «Украшаем новогодние игрушки»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 14:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД