Лучший педагог года

НОД по конструированию во второй младшей группе «Горка для зайки и его друзей» (4 фото)

Александра Урюпина
НОД по конструированию во второй младшей группе «Горка для зайки и его друзей»

Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Семейный центр "Дмитровский".

НОД по конструированию во второй младшей группе "Горка для зайки и его друзей ".

Цель: развитие конструктивных способностей и навыков детей в процессе действия со строительным материалом.

Задачи:

Образовательные задачи: упражнять детей в строительстве горки по образцу воспитателя; закреплять навыки конструирования.

Публикация «НОД по конструированию во второй младшей группе „Горка для зайки и его друзей“» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, внимание, память.

Воспитательные задачи: вызывать интерес к конструированию, воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца, усидчивость, воспитывать желание довести начатое до конца.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная,конструирование.

Оборудование и материалы: образец постройки, набор строительных материалов,игрушки: заяц, медведь, собачка.

Методы и приемы:

Рассматривание постройки, сделанной воспитателем, ответы на вопросы воспитателя.

Обыгрывание постройки с игрушками.

Предварительная работа:

Во время прогулки покататься с ребятами с горки. Рассматривание картинок-детские забавы зимой. Чтение рассказа Н. Носова "На горке".

Организационный момент.

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся.

Приветствие детей.

Воспитатель: Ребята, вы любите кататься с горки?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Ребята, наш зайчик и его друзья, никогда не катались с горки. Давайте построим для них горку.

Воспитатель: А для начала, подготовим наши ручки к работе и сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре,пять (загибаем пальчики)

Мы во двор пошли гулять (указательным и средним идем по столу)

Бабу снежную слепили (катаем ручками комок)

Птичек крошками кормили (кормим птичек)

С горки мы потом катались (ведем указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А еще в снегу валялись (кладем ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)

Суп поели (едим суп)

Спать легли (ладошки под щеку)

Воспитатель: А теперь, ребята, я вам покажу, как нужно сооружать горку. Сначала построим лесенку. Беру кубик положу его на ковер. Беру еще один кубик и положу его рядышком. Беру еще кубик и накладываю его на кубик. Что у нас получилось?

Ответы детей: Лесенка.

Воспитатель: Правильно. Получилась лесенка.

Справа к кубикам приставляю трехгранную призму на меньшую грань. Получилась красивая горка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как с горки скатиться зайчик, а вот как скатится мишка.

Воспитатель: Зайка,а сейчас дети построят горки для твоих друзей. Ребята возьмите кубики,призмы и постройте горки. Дети строят горки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Анализ детских работ.

Воспитатель рассматривает детские работы, хвалит детей.

Воспитатель: Ребята, давайте теперь научим зверюшек кататься с горки. Сначала пусть зайка (медведь,собачка,.) спускается с горки:

"Крикнул зайка: Берегись!

Покатился с горки вниз. "

А теперь вы поиграйте со своими зверюшками, покатайте их с горки.

Воспитатель: Мы с вами славно потрудились. Какие хорошие и красивые горки! И наши игрушки говорят вам :"Спасибо".

Воспитатель: Давайте разберем постройки, все детали и игрушки уберем на место, а затем поиграем в подвижную игру "Заморожу".

НОД по конструированию во второй младшей группе «Горка для зайки и его друзей»
Фото «Горка для зайки и его друзей»
НОД по конструированию во второй младшей группе - фото
Фото №1 Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области Семейный центр Дмитровский
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

«Встречаем пернатых друзей» — фотоотчёт занятия по аппликации во второй младшей группе«Встречаем пернатых друзей» — фотоотчёт занятия по аппликации во второй младшей группе На улице-весна. Возвращаются из тёплых стран перелётные птицы. Наши дошколята с большим интересом посмотрели видеоролик о пернатых друзьях.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по конструированию во второй младшей группе «Горка для зайки и его друзей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Александра Урюпина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по конструированию во второй младшей группе «Горка для зайки и его друзей»
Опубликовано: 14 мая 2024 в 07:28
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД