Получи документы

НОД по рисованию «Радуга-дуга»

Кристина Амбарцумян
НОД по рисованию «Радуга-дуга»

НОД по изобразительной деятельности (рисование)

Тема: «Радуга - дуга».

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1) Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно – выразительными средствами («Художественно – эстетическое развитие»)

2) Закрепить знания детей основных цветов радуги («Познавательное развитие»)

Публикация «НОД по рисованию „Радуга-дуга“» размещена в разделах

3) Продолжать развивать умение отвечать на вопросы полным ответом («Социально – коммуникативное развитие»)

4) Продолжать развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом («Физическое развитие»)

Методы и приемы: - практические: рисование, показ алгоритма действия

- наглядные: демонстрация иллюстраций, рассматривание.

- словесные: отгадывание загадки, вопросы, беседа, рассказ

Материалы и оборудование: картинка радуги, листы белой и голубой бумаги большого формата, акварельные краски, кисточки разного размера, баночки с водой на каждого ребенка

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физ. минутка

Коммуникативная Беседа, ответы на вопросы, рассказ

Изобразительная Рисование

Элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)

Самообслуживание Поручения (уборка рабочего места)

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1.

Приветствие. «Ребята! Сегодня к нам в гости пришла кукла Женя из сказки «Дудочка и кувшинчик»! Помните, мы читали эту сказку? Женя хотела бы загадать вам загадку! Умеете отгадывать?»

Дети стоят в кругу

Вовлеченность детей в деятельность

2. Отгадывание загадки Г. Лагздынь: Как зовется, скажи, Коромысло, что в небе дугой Семицветной повисло?

«Правильно, радуга «Ребята, Женя, просит нас помочь, она не знает, что такое радуга! И не помнит все ее цвета! Поможем?»

Ответы детей

Могут отвечать на вопросы полными предложениями

3.

Беседа.

- Ребята, как можно «расшифровать» слово «радуга»?

- А вы знаете как она появляется?

Информация:

Радугу можно наблюдать на небе в теплое время года, когда капает мелкий, частый, теплый дождик. И в то же время сквозь тучи или облака светит солнышко: солнечные лучи проходят сквозь дождевые капельки и образуется радуга.

- Ребята, а теперь посмотрите, как выглядит радуга? (показывает картинку). Назовите цвета, которые вы видите.

«Женя, ты запомнила?» «Да, спасибо вам, ребята!»

А теперь немного с вами отдохнем

Быстрей в кружок все встаем!

Ответы детей

Беседа с воспитателем: солнечная дуга, дуга солнца, дуга радости, радостная дуга.

Дети знают, как появляется радуга;

знают цвета радуги;

3. Физкультминутка

В небе гром, гроза.

Закрывай глаза!

Дождь прошел, трава блестит,

В небе радуга стоит.

Поскорей, поскорей, выбегай из дверей,

Потраве босиком,

прямо в небо прыжком.

Ладушки, ладушки!

По радуге, по радужке!

«Молодцы! А теперь давайте с вами нарисуем сами красивую радугу

Хлопают в ладоши

Закрывают глаза

Сжимать, разжимать пальцы рук

Зовущие движения

Бег на месте

Прыжки на месте

Хлопают в ладоши.

Дети садятся за столы Кратковременный отдых для повышения умственной работоспособности.

4. Практический прием.

Затем воспитатель уточняет, как дети будут рисовать радугу – кончиком кисти или всей? Слева направо? Прямо или дугой? Что нужно делать кисточкой, после каждого цвета?

Дети в воздухе рисуют дугу. Затем берут кисточки и рисуют красивые и радостные картинки про радугу.

Дети отвечают на вопросы.

Промывать, просушивать о салфетку.

Рисуют вместе с воспитателем радугу.

Рисование детьми в воздухе, а затем на листе. Дети изображают радугу-дугу доступными им способами, в соответствии с их представлениями о ней.

5. Завершение.

Вывешивание рисунков в уголок «Наше творчество»

Ребята, посмотрите, какие вы нарисовали красивые рисунки. А Вам понравилось занятие?

Подносят по очереди свои рисунки.

Оценивают свои работы Умеют выражать свои эмоции и чувства по отношению к своей работе и работе сверстника.

Публикации по теме:

Стихотворение «Чудо радуга-дуга» "Чудо Радуга Дуга"Автор: Никитченко Татьяна НиколаевнаСтих для двух детей. Как же грустно мне сегодня, Эх, дождик льёт уж целый день.

Фотоотчет «Радуга-дуга»Фотоотчет «Радуга-дуга» Фотоотчет «Радуга – дуга» Вряд ли найдется человек, который не любовался бы радугой. Это великолепное красочное явление на небосводе.

Фотоотчёт ООД по лепке «Радуга-дуга»Фотоотчёт ООД по лепке «Радуга-дуга» Задачи: продолжать учить детей самостоятельно отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительными средствами.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Радуга-дуга в домашних условиях»Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Радуга-дуга в домашних условиях» Цель: научиться делать радугу в домашних условиях. Задачи : -научить делать радугу в ходе простейших экспериментов подручными средствами,в.

Художественное творчество малышей «Радуга-дуга и бабочки»Художественное творчество малышей «Радуга-дуга и бабочки» Художественное творчество малышей «Радуга-дуга и бабочки» Цель : Закрепить знания детей о лете Совершенствовать технику закрашивания силуэта.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Радуга-дуга» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Радуга-дуга» для старшего дошкольного возраста Рисование. Цель: - развитие чувства прекрасного, умения видеть красоту вокруг себя, любоваться природой; - развитие воображения, фантазии;.

Мастер-класс поделки из бумаги «Радуга-дуга»Мастер-класс поделки из бумаги «Радуга-дуга» Мастер-класс предназначен для детей от 3-х лет (если радужные полоски вырезаются взрослым) ,педагогам,творческим родителям. Цель :изготовление.

Мастер-класс «Пуговичная аппликация «Радуга-дуга»Мастер-класс «Пуговичная аппликация «Радуга-дуга» У меня новая группа. Вернее группа та же, а дети новые. Очень сложно привыкаем друг к другу. Скучаю про выпускникам, с ними мы жили в другом.

Коллективная работа по рисованию «Радуга — дуга»Коллективная работа по рисованию «Радуга — дуга» -Продолжать знакомство детей с нетрадиционным рисованием губкой, зубной щеткой;-Учить использовать краски нескольких цветов и оттенков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Радуга-дуга»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 22:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по рисованию «Радуга-дуга»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Амбарцумян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД