Папки-передвижки

НОД по изобразительной деятельности «Домик в деревне»

Елена Новикова
НОД по изобразительной деятельности «Домик в деревне»

НОД по изобразительной деятельности

«Домик в деревне»

/использование различных нетрадиционных техник и способов в изобразительной деятельности/

Воспитатель: Новикова Е. В. ; г. Екатеринбург Свердловская область; МБДОУ № 427.

Средний возраст

Теперь вы знаете, друзья,

Что есть чудесная страна.

Где тропинка и лесок,

В поле каждый колосок,

Речка, небо надо мною –

Всё прекрасное, родное!

Место это знаю я,

Это – Родина моя!

Публикация «НОД по изобразительной деятельности „Домик в деревне“» размещена в разделах

Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей;

Задачи:

Обучающие:

-создать представление о технике «аппликация из нитей», познакомить с этапами работы над выполнением изделия;

-научить детей изготавливать аппликацию из пластилина;

- познакомить детей с техникой рисования в стиле пуантилизм;

- учить рисовать мазки сухой кистью

Развивающие: развитие творческих возможностей детей, воображение, фантазию.

Воспитательные:

-вызывать положительные эмоции у ребенка к изобразительной деятельности и ее результатам.

-развитие мелкой моторики рук, глазомера, развитие творческого мышления, эмоций и фантазии;

-воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение, интерес к работе с пластилином

Методы обучения:

- словесный – объяснение, беседа;

- наглядный – коллективная работа «Коллаж»

- практический – изготовление изделия.

Материалы: Шаблоны животных и домашних птиц

Макет деревенского двора

Клей ПВА, нарезанные нитки желтого и серо- белого цветов, пластилин, гуашь, ватные палочки, кисти №6, кисти с жесткой щетиной. Бабушка в сарафане и платочке. Стол с самоваром, лавочки для детей, самотканая дорожка.

Ход занятия:

/Бабушка Матрена приглашает детей к себе в гости. Она одета в русский национальный костюм. Предлагает детям пройти присесть на лавочки. У бабушке на столе стоит русский самовар. /

Бабушка: — Здравствуйте, ребята!

Я, бабушка Матрена, пришла пригласить вас к себе в гости. Хотите?

Проходите гости дорогие!

/Бабушка встречает гостей, приглашает присесть на лавочки. /

-Я живу в деревне. У меня большой двор и много домашних животных.

-А каких домашних животных вы знаете?

Дети: ответы

- Я вам сейчас загадаю загадки, и вы узнаете, кто живет у меня во дворе:

1. Острые ушки,

На лапках подушки,

Усы как щетинка.

Дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит.

Ночью бродит, на охоту ходит.

(Кошка)

2. Вместо хвостика - крючок.

Вместо носа - пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

/Свинья/

3. Он в мундире ярком.

Шпоры для красы.

Днём он — забияка,

Поутру — часы.

/Петух/

4. Явился в жё лтой шубке:

— Прощайте, две скорлупки!

/Цыплёнок/

5. Тридцать три одёжки —

Ни одной застёжки.

Платье разложила —

Малышей укрыла.

/Курица/

6. Вдоль по речке, по водице

Плывет лодок вереница,

Впереди корабль идет,

За собою их ведет,

Весел нет у малых лодок,

А кораблик больно ходок.

Вправо, влево, взад, вперед

Всю ватагу повернет.

/Утка с утятами/

7. На лугу стоит гора,

у горы растут рога,

мух пугает длинный хвост

и гоняет жёлтых ос!

Это чудо нам не ново-

на лугу стоит

/Корова/

8. Кто быстрее ветра мчится?

Пыль из-под копыт клубится,

Грива шелковая вьется,

Ржанье звонкое несется:

«Иго-го, иго-го, убегу я далеко!»

Что, узнали вы, ребятки?

Это резвая

/Лошадка/

9. Молоко она дает,

На лугу она живет.

Каждый видел сотню дней,

Рожки также всё при ней.

И размера небольшого,

Много ест, и пьет так много.

Перед нами дереза,

Верный друг людей – КОЗА!

10. С людьми животное живёт.

Его стригут два раза в год.

Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись,

В одежде шерстяной согрелись.

В отаре на лугу пасётся.

Как то животное зовётся?

/Овца/

- МОЛОДЦЫ!

- Все животные, которые живут у меня во дворе – это домашние животные. Потому что я их кормлю, ухаживаю за ними, строю для них теплые жилища, в которых они живут в холодное время года.

- Ребята! Помогите мне, пожалуйста, нарисовать картину: где на полянке стоит мой красивый дом, а возле него гуляют мои любимые животные.

- Котик с кошечкой, свинка, лошадка, овечка, козочка, петушок – золотой гребешок, курочка с цыплятами, коровушка, уточка с утятками в пруду.

/Дети берут понравившийся шаблон животного. /

( в группе 4 стола с разными материалами: настриженные нити, пластилин, жесткая кисть с гуашью, ватная палочка с гуашью. Дети присаживаются за столы по желанию, с каким материалом они готовы работать).

(По окончанию работы, прикрепляют своего питомца на коллаж.)

- Но вот и молодцы, как вы меня порадовали, что пришли в гости. А картину, я повешу дома на стеночку и буду вас вспоминать.

- Пора прощаться, приходите еще ко мне в гости.

- Ой, ребята напекла я вам баранок, гостей по русскому обычаю принято угощать. Вот вам моё угощение! Кушайте на здоровье!

- До свидания!

Публикации по теме:

Аппликация «Домик в деревне»Аппликация «Домик в деревне» Фотоотчет итогового мероприятия тематической недели "Зима".В продуктивной деятельности аппликация - мы использовали, как традиционные материалы.

Дидактическое пособие «Домик в деревне»Дидактическое пособие «Домик в деревне» Дидактическое пособие "Домик в деревне" Задачи: 1. Формирование знания времен года, их признаков. 2. Закрепление знания цвета, формы и размера.

Дидактическое пособие «Домик в деревне»Дидактическое пособие «Домик в деревне» Здравствуйте, коллеги и гости сайта! Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие "Домик в деревне", сделанный своими руками для.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Дымковская игрушка» Конспект НОД по рисованию «Дымковская игрушка» Цель: способствовать формированию представления у детей о происхождении дымковской игрушки,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «У кого какой домик?» Цель: учить передавать характерные черты строений Задачи: - учить детей подбирать цвета для работы; - способствовать развитию пространственных.

Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Домик в деревне»Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Домик в деревне» Светлана Полянина Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Домик в деревне» Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие.

НОД по изобразительной деятельности для II младшей группы. Лепка Тема: у куклы Маши день рождения. Цели и задачи: продолжать развивать у детей интерес к лепке, желание лепить. Использование различных,.

НОД по изобразительной деятельности «Дождик и зонтики», 2 я младшая группа.НОД по изобразительной деятельности «Дождик и зонтики», 2 я младшая группа. НОД по изобразительной деятельности «Дождик и зонтики», 2я младшая группа. Задачи: - формировать умение создавать несложные сюжеты (персонаж.

НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Журавлики летят» НОД по изобразительной деятельности в старшей группе “Журавлики летят” Цель и задачи: - содействовать пониманию связи душевных переживаний.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по изобразительной деятельности «Домик в деревне» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Новикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по изобразительной деятельности «Домик в деревне»
Опубликовано: 23 июня 2017 в 14:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД