Лучший педагог года

НОД по ИЗО в средней группе «Фартук для барыни»

Марина Смирнова
НОД по ИЗО в средней группе «Фартук для барыни»

Нод по изо в средней группе «Фартук для барыни»

Цель: учить детей рисовать по образцу.

Задачи: продолжать знакомить с дымковской росписью.

Познакомить с ее историей.

Развивать мелкую моторику рук.

Продолжать развивать цветовое восприятие

Развивать речь.

Воспитывать уважение к чужому труду.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята посмотрите, кто у нас сегодня в гостях, вы догадались кто это?

Дети: нет.

Публикация «НОД по ИЗО в средней группе „Фартук для барыни“» размещена в разделах

Воспитатель: это ребята дымковская барыня, а вам хотелось бы узнать о барыне, из чего она сделана и где.

Дети: да хотим.

Воспитатель: в подмосковном селе Дымково люди придумали из глины веселые игрушки и разрисовывали яркими красками.

Показ образцов дымковских игрушек (няньки с детьми, лошадей, петухов, кур, индюшки)

Из глины мастера лепили игрушки, сушили их в печах, а потом расписывали красками.

Обращаться с ними нужно бережно они хрупкие их можно разбить.

Вика какими цветами расписаны эти игрушки?

Вика: красный, оранжевый, желтый, синий

Воспитатель: а еще какие цвета мы видим на этих игрушках, помоги Вова Вике

Вова: голубой, зеленый, коричневый, малиновый.

Воспитатель: правильно молодцы, ребята а какие элементы росписи мы видим Даша?

Даша: кружочки, полоски, кольца.

Воспитатель: правильно Даша молодец.

Воспитатель: барыня пришла к нам попросить помощи

Дети: какой помощи

Воспитатель: барыня купила фартуки для своих дочек, а они белые. А у нее посмотрите какой красивый фартук, вот она и расстроилась (дети рассматривают барыню). Ребята не хотели

бы вы побыть сегодня дымковскими мастерами и помочь барыне разрисовать фартуки.

Дети: хотим

(показ образца разрисованного фартука)

Воспитатель: ребята проходите в нашу творческую мастерскую ( на столах: фартуки вырезанные из бумаги, гуашь, банка с водой, кисточка, тряпка) Дети выбирают цвета краски необходимые для росписи. Воспитатель показывает процесс рисования. Самостоятельное выполнение детьми работы по образцу.

Воспитатель: ребята барыня благодарит вас за помощь. Мы их высушим. А пока они сохнут давайте повторим какими же цветами мы сегодня рисовали и какие дымковские узоры (ответы детей) Молодцы ребята, мы будем и дальше продолжать знакомиться с дымковской росписью.

Публикации по теме:

Аппликация «Старинный фартук бабы Насти» Конспект непрерывной образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация». (средняя группа). Воспитатель:.

Детский фартук на кухнюДетский фартук на кухню Фартук является традиционной кухонной принадлежностью, задача которого защищать одежду людей от кухонной грязи, жирных пятен. Фартук является.

Дымковские «Барыни» — игрушки расписные. Детский мастер-классДымковские «Барыни» — игрушки расписные. Детский мастер-класс Наши руки крендельком, Щёки будто яблоки. С нами издавна знаком Весь народ на ярмарке. Мы игрушки расписные, Хохотушки вятские - Щеголихи.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Фартук для матрешки» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Фартук для матрешки». Цель: Обогащение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе ЗПР «Мамочка любимая» (украсим фартук для мамы) Тема: Мамочка любимая (украсим фартук для мамы) Цель: Формировать умение отчетливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Активизировать.

Конспект занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование пальчиками) «Укрась фартук матрёшке» Цели: Познакомить детей с русской народной игрушкой-матрёшкой; учить детей рисовать узор на фартуке из точек, следить за правильным положением.

Метод учебных исследований в ДОУ «Исследовательский фартук» Метод учебных исследований в ДОУ «Исследовательский фартук» Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Всякий.

Коррекционно-развивающее занятие в средней группе детского сада «В нашей группе все-друзья!» Конспект коррекционно – развивающего занятия педагога – психолога МБДОУ – детского сада «Звездочка» р. п. Степное Советского района Саратовской.

Мастер-класс для родителей и воспитателей по изготовлению дымковской барыни-водоноски. Материалы и оборудование: глина, акрилМастер-класс для родителей и воспитателей по изготовлению дымковской барыни-водоноски. Материалы и оборудование: глина, акрил Материалы и оборудование: глина, акриловые краски, доска для моделирования, карандаш простой, ластик, кисточки разного размера, наждачная.

Шьем фартук и накидку для парикмахерской. Мастер-классШьем фартук и накидку для парикмахерской. Мастер-класс Дело было вечером, делать было нечего-и решила я сшить накидку для парикмахерской, а где накидка там и новый фартук. Нашла выкройку в интернете,.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по ИЗО в средней группе «Фартук для барыни» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Смирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по ИЗО в средней группе «Фартук для барыни»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 11:24
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД