Папки-передвижки

НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мы — милашки, куклы-неваляшки»

Наталия Зиновкина
НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мы — милашки, куклы-неваляшки»

Конспект

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы

Возрастная группа: 2 младшая

Тема: комплексно – тематического планирования «Игрушки»

Тема НОД: «Мы милашки, куклы-неваляшки»

Цель:

- формирование у детей интерес к лепке;

- знакомство со свойствами пластилина;

- знакомство с новой игрушкой.

Задачи:

- продолжать формировать навыки работы с пластилином;

- способствовать развитию эстетического восприятия;

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию, Лепка „Мы — милашки, куклы-неваляшки“» размещена в разделах

- развивать общую и мелкую моторику;

- воспитывать аккуратность в работе;

- формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней;

- учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.

Виды деятельности: изобразительная, игровая, двигательная, коммуникативная.

Формы организации: подгрупповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: лепка неваляшки, физминутка.

Оборудование:Кукла – неваляшка, пластилин, салфетка, доска для пластилина на каждого ребёнка.

Предварительная работа:

1. Рассматривание игрушки Неваляшки.

2. Пение песенки «Неваляшки»

2. Рисование и лепка круглых форм (шарики, бусинки и т. д.)

Ход занятия

1. Вступительная часть:

Все в сборе, взрослые и дети,

Мы можем начинать.

Но для начала, нужно здравствуйте сказать.

(дети здороваются)

В – ль: Ребята, к нам на занятия сегодня пришла гостья, а кто она вы скажите сами, прослушав загадку:

Кукла я интересная,

Вам уже известная,

Я верчусь туда – сюда,

И кручусь вокруг себя. (Неваляшка)

Ответы детей:

В – ль: Правильно сегодня к нам в гости пришла Неваляшка. Она пришла к нам не просто так, а с просьбой слепить для неё подружек, так как ей очень скучно одной и не с кем поиграть. Поможем Неваляшке?

Ответы детей:

В – ль: Но, сначала давайте рассмотрим, из каких частей состоит неваляшка:

В – ль: Ребята, что это?

Ответы детей:

В – ль: А это что?

Ответы детей:

В – ль: А это что такое?

Ответы детей:

В – ль: Скажите, какой формы туловище?

Ответы детей:

В – ль: Какой формы у неё голова?

Ответы детей:

В – ль: Какой формы ручки нашей неваляшке?

Ответы детей:

В – ль: Правильно ребята! Скажите, а какой величины туловище неваляшки?

Ответы детей:

В – ль: А голова?

Ответы детей:

В – ль: А ручки?

Ответы детей:

В – ль: Правильно молодцы! Большой шар – это туловище, средний шар – это голова, два маленьких шарика – это ручки. Вот мы с вами и рассмотрели, из каких частей состоит неваляшка, а сейчас давайте попробуем её составить (Дети, при помощи фланелеграффа составляют силуэт неваляшки).

В – ль: Молодцы ребята! Вы все дружно отвечали и маленечко устали, а сейчас мы отдохнём и работать вновь начнём.

Динамическая пауза:

Дин, дон, дили-дон,

Что за странный перезвон?

(наклон вправо, влево)

Слышен он со всех сторон:

Дили, дили, дили-дон!

(руки на поясе, приседаем)

Припев: Мы милашки,

Куклы-неваляшки,

Куклы-неваляшки,

Яркие рубашки.

(руки на поясе, кружимся вокруг себя)

Не спим, не сидим

И ложиться не хотим,

(руки на поясе, приседаем)

Днем и ночью мы стоим,

Очень весело звеним.

(руки на поясе, шаг на месте)

Припев: Мы милашки,

Куклы-неваляшки,

Куклы-неваляшки,

Яркие рубашки.

(руки на поясе, кружимся вокруг себя)

2. Совместная продуктивная деятельность:

В – ль: Ну что, скорее поспешим лепить подружек для нашей Неваляшке. Но прежде чем приступить, к работе давайте с вами вспомним, как мы будем лепить (воспитатель показывает правильный приём лепки в воздухе, дети повторяют за ним).

Самостоятельная работа детей, при необходимости воспитатель оказывает помощь. После выполнения работы дети используя мелкие детали, украшают неваляшек.

В – ль: Молодцы ребята! Сейчас мы с вами тихонько встанем, возьмём своих неваляшек и покажем нашей гостье, каких подружек мы для неё слепили (дети подходят к столу, на котором стоит Неваляшка, и показывают ей свои работы).

3. Заключительная часть:

Рефлексия:

В – ль: Посмотрите, как рада наша гостья Неваляшка, она говорит вам большое спасибо за работу.

Публикации по теме:

Лепка из солёного теста панно «Чаепитие». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Лепка из солёного теста панно «Чаепитие». Задачи: Образовательные: Учить детей моделировать чайную посуду из солёного теста. Активизировать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рельефная лепка «Звёзды и кометы»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рельефная лепка «Звёзды и кометы» Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию в средней группе. Рельефная лепка "ЗВЁЗДЫ и КОМЕТЫ" ЗАДАЧИ. Продолжать освоение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Рыбки» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Воркуты «Золотой петушок» Конспект занятия.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Мы милашки, куклы — неваляшки» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему "Мы милашки, куклы -неваляшки" Цель: Формировать умение у детей раскатывать.

Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему «Мисочка» Группа: средняя Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка) Интеграция: музыка, познание, речевое развитие Тема.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка «Большие и маленькие морковки» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина.

Модель занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) Тема: «Дымковская птица» Модель занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) Тема: «Дымковская птица» Программное содержание: создать у детей интерес.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Испечем оладушки для мамы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» ОД Художественно-эстетическое (лепка) в первой младшей.

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка из глины «Собачка» Цель: формировать умение детей лепить фигурку животного комбинированным способом; закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями,.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка и аппликация) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Подразделение.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мы — милашки, куклы-неваляшки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Зиновкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мы — милашки, куклы-неваляшки»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 13:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД