МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП «Весёлое путешествие на паровозе»

подобина ольга
Конспект НОД по ФЭМП «Весёлое путешествие на паровозе»

Схема конспекта непосредственно организованной образовательной деятельности.

Дата проведения 20.04.2017___ ФИО педагога: Подобина Ольга Витальевна

Возрастная группа детей: группа раннего возраста

Направленность группы: общеразвивающая

Тема непосредственно организованной образовательной деятельности «Весёлое путешествие на паровозе

Цель: Формирование умения действовать с предметами.

Психолого-педагогические задачи

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Весёлое путешествие на паровозе“» размещена в разделах

Образовательные: Развивать умения различать количество предметов (много – один, один – много, много - мало, много - много, умение различать предметы по величине большой –маленький, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

Развивающие: развивать внимание и память.

развивать познавательный интерес.

Закреплять умение двигаться за взрослым в определённом направлении.

Закрепить цвет (жёлтый, красный, синий и зелёный).

Воспитательные:

Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации непосредственно организованной образовательной деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы.

Форма организации детей: коллективная

Части НОД Деятельность воспитателя Деятельность детей

1 часть – вводная

Цель: создание эмоционального настроя на предстоящую деятельность

Создание образовательной ситуации

(Звук паровозного гудка.)

- Ребята, слышите, кажется, кто – то спешит к нам? Как думаете, кто это?

- Правильно, это паровозик, он приглашает нас с вами в веселое путешествие.

- Ребята, вы хотите сегодня отправиться в путешествие на паровозе? (Да).

-Тогда я вам раздам билетики, и вы сядете в свои вагончики.

Посмотрите, какого цвета ваши билеты?

А какого цвета вагон?

(Билеты соответствуют цвету вагона)

. Дети отвечают на вопросы. Садятся на стулья.

Мотивация детей на предстоящую деятельность - Ребята, вы хотите сегодня отправиться в путешествие на паровозе?

-Тогда я вам раздам билетики, и вы сядете в свои вагончики.

- Посмотрите, какого цвета ваши билеты?

- А какого цвета вагон?

(Билеты соответствуют цвету вагона)

Под музыку отправляемся в путешествие.

- И первая остановка: «Лесная поляна».

Дети отвечают на вопросы. Садятся на стулья –«вагончики».

2 часть – основная Цель: Развивать умения различать количество предметов (много – один, один – много, много - мало, много - много, умение различать предметы по величине большой –маленький, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

Уточнение знаний детей в процессе совместной с воспитателем деятельности На полянке в ряд сидят зайчики и стоят елочки.

Воспитатель спрашивает детей:

- Посмотрите, кто встречает нас на лесной полянке?

- Ребята, сколько зайчиков на полянке? Воспитатель берет одного зайчика и говорит:

- Зайчик отстал от своих друзей и расплакался.

Воспитатель успокаивает зайчика и спрашивает:

- Сколько зайчиков я держу в руках?

- А сколько осталось на полянке?

Дети отвечают на вопросы.

.

- Зайчики приглашают нас потанцевать с ними.

- Дети, давайте потанцуем с зайчиками.

Физкультминутка «Заинька, попляши» (под музыкальное сопровождение)

Дети выполняют физ. культ минутку.

- Ребята, посмотрите вокруг, что у нас еще есть на полянке?

- Скажите, ребята, елочки одинаковой величины?

- Посмотрите, какой величины эта елочка?

А эта?

- Сколько больших елочек на полянке?

-А сколько маленьких елочек? Дети подходят к елочкам. Отвечают на вопросы.

- Ребята, зайчики приготовили для нас подарки. Давайте посмотрим, что это?

( корзины с мячами: в одной много мячей, а в другой мало 2 шт.)

- Сколько мячей в этой корзине?

- Сколько мячей в этой корзине?

Дети рассматривают подарки, отвечают на вопросы.

- Ребята, а Дана знает стихотворение про мячик, давайте послушаем ее.

Отрывок из стихотворения С. Маршака «Мяч»

Мой

Веселый,

Звонкий

Мяч,

Ты куда

Помчался

Вскачь?

Дана читает отрывок из стихотворения.

- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. - Давайте скажем зайчикам спасибо за подарок и до свидания.

- А нам пора возвращаться в нашу группу.

- Садимся в свои вагончики и отправляемся в детский сад. Дети благодарят зайчиков. Садятся на стулья –«вагончики».

3 часть – заключительная

Цель: закрепление и обобщение того, что узнали, чему научились дети;

Подведение итогов, деятельности. -Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие?

-Давайте вспомним, где же мы с вами сегодня были?

Дети обсуждают, высказывают своё мнение.

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность. Вот и закончилось наше путешествие. Надеюсь, оно было интересным и привлекательным. А сейчас я вам предлагаю поиграть с этими красивыми мячами, которые нам подарили зайчики. Дети играют с мячами.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Весёлое путешествие с пиратами»Фотоотчет «Весёлое путешествие с пиратами» "Весёлое путешествие с пиратами"Лето в самом разгаре и мы-педагоги стараемся сделать его для наших воспитанников ещё интереснее и веселее.

Фототчёт о работе по проекту «Весёлое путешествие»Фототчёт о работе по проекту «Весёлое путешествие» Целью проекта "Весёлое путешествие" было: Совершенствование знаний детей о транспорте его видах, назначении, и используемой энергии..

Конспект игровой ситуации в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Весёлое путешествие» .

Интегрированная НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группеИнтегрированная НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группе .

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» Цель: развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста.

Конспект ООД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет «Космическое путешествие»Конспект ООД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет «Космическое путешествие» Цель: развитие элементарных математических представлений Задачи: • Продолжать упражнять детей в ориентировке на листе бумаги, упражнять.

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград»Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград» Конспект организации образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе Путешествие в город.

Конспект подвижной игры «Весёлое путешествие» Подвижна игра «Весёлое путешествие». Цель игры: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе нескольких.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Весёлое путешествие на паровозе»
Опубликовано: 18 января 2020 в 23:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Весёлое путешествие на паровозе»» (включая файлы) размещена пользователем подобина ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД