МААМ-картинки

НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры и деление предмета на несколько частей»

Марина Штовфун
НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры и деление предмета на несколько частей»

НОД по ФЭМП в старшей группе

«Геометрические фигуры и деление предмета на несколько частей»

Задачи:

1. Формировать представления :

• о геометрических фигурах : круг, овал;

• об отношениях целого и части при делении предмета на несколько частей;

• о длине предмета.

Публикация «НОД по ФЭМП в старшей группе „Геометрические фигуры и деление предмета на несколько частей“» размещена в разделах

2. Закрепить количественный счет предметов а пределах первого десятка.

Демонстрационный материал: обруч; 2 зайца-игрушки; яблоко, доска и нож; числовые

карточки.

Раздаточный материал: геометрические фигуры : овалы и круги разных размеров и

цветов; полоски разной длины: 3 длинные и 2 короткие; фишки.

ХОД

(Воспитатель вместе с детьми стоят вокруг обруча, в котором лежат геометрические фигуры : овалы, круги разных размеров и цветов.)

- Ребята, сегодня мы с вами поиграем в игру «Раз, два, три- фигуру положи. Нужно из обруча взять по одной геометрической фигуре. (дети берут фигуры).

А теперь нужно выполнить ряд заданий.

Положите в обруч:

• только синие круги;

• только большие круги;

• только маленькие круги;

• только красные овалы.

(дети выполняют задание)

(раздается стук в двери, входят 2зайчика с корзинкой в которой лежит яблоко.)

Воспитатель: -Два зайца за стол решили сесть,

Чтоб яблоко румяное тут съесть.

Но зайцев два, а яблоко одно,

Что делать, не решил никто.

Какая жалость!

Как поделить,

Чтоб всем досталось?

-Ребята, давайте поможем зайчатам разделить яблоко. Как это нужно сделать? (ответы)

(воспитатель разрезает яблоко пополам)

- Теперь хватит яблок двум зайчатам? Почему? Да, было одно яблоко, а сейчас стало две половины яблока, и никому не будет обидно. Что больше: одно яблоко или одна полови на? Одна половина яблока и вторая половина яблока- это сколько целых яблок (ответы)

- Я думаю, что зайчики останутся довольны. А сейчас обратите внимание на полоски, лежащие на ваших столах.

- Положите перед собой одну длинную полоску.

- Положите рядом короткую полоску.

- Какая по длине первая полоска?

- Какая по длине вторая полоска?

- Положите перед собой две короткие полоски.

- Положите перед собой две длинные полоски.

-Положите сначала длинную полоску, затем короткую, теперь опять длинную, а за тем короткую.

-Сколько всего у вас на столе длинных полосок?

- Сколько всего у вас на столе коротких полосок?

- Сосчитайте все полоски на вашем столе. Сколько их всего?

(дети выполняют)

- А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Сосчитай предметы»

- Я буду по очереди показывать вам карточки с предметами. Вы должны сосчитать и сказать, сколько предметов изображено на карточке. Кто быстрее правильно ответит, тот получит фишку. У кого больше фишек будет победителем.

(в конце занятия подсчитываются фишки и определяется победитель.)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект НОД «Коллективная аппликация из частей предмета «Цветные домики» в средней группеКонспект НОД «Коллективная аппликация из частей предмета «Цветные домики» в средней группе Программное содержание: -Продолжать учить детей пользоваться ножницами; учить разрезать полоски бумаги на нужное количество прямоугольников.

«Деление предметов на несколько частей». Конспект НОД по ОО «Познание» Конспект НОД «Познавательное развитие» (Формирование элементарных математических представлений, физическая культура, художественное творчество.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры и деление предмета на несколько частей»
Опубликовано: 20 июня 2021 в 00:00
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры и деление предмета на несколько частей»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Штовфун на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД