Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочный лес»

Прохорова Екатерина Николаевна
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочный лес»

Цель: Развитие познавательных способностей детей, через совместную игровую деятельность.

Задачи: - создавать условия для развития внимания, логического мышления;

- способствовать формированию понятия числа;

- способствовать развитию умения определять пространственные направления;

- воспитывать способность продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, желание довести начатое до конца.

Ход НОД:

Орг. момент.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

(Взять друг друга за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой.)

У всех хорошее настроение. Вы готовы поиграть.

Вносится письмо.

- Ребята, нам письмо от старичка – Лесовичка.

Я, старичок – Лесовичок, приглашаю ребят в свой сказочный лес, поиграть с моими зверушками. А чтобы вы не заблудились, я даю вам карту, по которой нужно идти.

- Ну, что ребята, вы готовы к отправлению. Давайте заглянем в карту. Что обозначает этот знак? (автобусная остановка)

- А вот и наш автобус. Проезд в автобусе по билетам. Получите свой билет и займите место в автобусе соответствующее вашему билету.

Игра «Найди пару».

Дети едут под музыку «Мы едем, едем, едем…»

Выходят из автобуса.

- Ну, вот мы и добрались до сказочного леса. Давайте заглянем в карту, куда нам идти (к домику зайца).

Дети подходят к домику зайца. Зайка плачет.

- Здравствуй, зайка. Что случилось? Почему ты плачешь?

- Я свой домик от лисы запер, а теперь не знаю, от какого замка какой ключик.

- Не плач зайка, ребята тебе помогут.

Игра «Подбери ключик».

Ребятам раздаются ключи с цифрами. На замках нарисованы точки. Дети должны найти замок, на котором количество точек совпадает с числом на ключе.

Спасибо вам ребята, вы помогли мне подобрать ключи к замкам и открыть дверь.

- Ну, а нам пора дальше. Давайте заглянем в карту, куда нам идти? (к медведю)

Дети подходят к елке, под которой сидит медведь.

- Здравствуй, мишка - медведь. Что ты грустишь?

- Елочки мне надо собрать. А ветки у елочки снизу длинные, а вверху короткие. Помогите ребята.

Игра «Собери елочку» (из 5 полосок)

- Конечно, поможем. Ребята, мишка сказал, что у елочки снизу веточки длинные, значит, какую мы будем искать полоску? (самую длинную). Нашли самую длинную полоску. Какую опять ищем полоску? (самую длинную) Какая полоска будет сверху (самая короткая)

- Спасибо ребята за помощь.

- Ну, а нам пора отправляться дальше. Заглянем в карту, куда нам идти? (к белкам)

На экране 2 белки.

- Что грустите, бельчата?

- Мама белка дала нам задание, найти лишние предметы. А у нас не получается.

- Не переживайте, мы с ребятами вам поможем.

Игра «Четвертый лишний» на экране

-Спасибо вам ребята.

- А я предлагаю немножко отдохнуть.

Смотрим на экран, считаем, выполняем.

Физ. минутка.

Сколько елочек зеленых, столько сделаем наклонов.

Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас.

А притопнем столько раз, сколько ежиков у нас.

А прихлопнем столько раз, сколько белочек у нас.

- Посмотрим в нашу карту, куда нам идти (к домику ежа)

- Что случилось, ежик?

- Готовлю сестричкам подарки – платочки. Не успеваю, помогите ребята?

Игра "Собери платочек".Ориентация на листе (углы и центр).

- Спасибо вам ребята.

- Давайте заглянем в карту, куда нам дальше? (автобусная остановка)

- Разбирайте билеты. Занимайте места. Мы отправляемся обратно в детский сад.

(Под музыку «Мы едем, едем, едем» дети возвращаются назад)

- Ребята, кому мы с вами помогли?

- Что вам понравилось больше всего? Почему?

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель занятия : обобщить полученные знания по ФЭМП Задачи: - продолжать развивать элементарные счётные навыки, умение соотносить цифры от.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада на тему:"Путешествие в Кругляндию".Автор:Четверикова Светлана Николаевна. Воспитатель,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочный лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Прохорова Екатерина Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 25 января 2020 в 10:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД