Папки-передвижки

Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной группе общеразвивающей направленности «Осень»

оксана стрижова
Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной группе общеразвивающей направленности «Осень»

Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной группе общеразвивающей направленности

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с техникой выполнения ползания по гимнастической скамейке одноимённым способом (движение начинается с правой руки и с правой ноги)

- закрепить умение мягко приземляться на две полусогнутые ноги впрыжках боком через шнур; в подлезании под дуги разной высоты.

Развивающие :

- развивать познавательный интерес к технике выполнения упражнений;

- формировать навык правильной осанки и ориентировки в пространстве

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной группе общеразвивающей направленности „Осень“» размещена в разделах

- развивать внимание, память;

- развивать устную речь, обогащать словарный запас;

- развивать способности к самоанализу.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к занятиям по физической культуре;

- воспитывать дисциплинированность, организованность положительные взаимоотношения в детском коллективе.

Предполагаемые результаты:

Дети освоят технику выполнения ползания по гимнастической скамейке одноименным способом.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» - развивать умение договариваться между собой, слушать и слышать друг друга, уступать; «Речевое развитие» - обогащать словарный запас детей; «Познавательное развитие» - познакомить с техникой выполнения ползания по гимнастической скамейке одноимённым способом; «Художественно-эстетическое» - учить выполнять движения в соответствии с темпом музыки.

Предварительная работа:

• Разучивание комплекса ОРУ;

• Загадывание загадок о природе.

• Наблюдения на прогулке за изменениями в природе.

Оборудование:

• 2 гимнастические скамейки;

• канат,

осенние листья на каждого ребёнка, канат, гимнастическая скамейка,

• 2 дуги,

• листья для подвижной игры,

• модули 3 шт.

Методические приемы:

Наглядные: показ действий взрослого.

Словесные: художественное слово; загадки; объяснение педагога; вопросы к детям.

Практические: гимнастика для глаз «Осенние листочки», пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать».

Использованные технологии:

• Социо-игровые подходы.

Здоровьесберегающая: гимнастика для глаз «Осенние листочки», пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать».

Ход занятия:

Ход НОД:

Вводная часть.

Дети входят в зал.

Инструктор:

Добрый лес, старый лес

Полный сказочных чудес!

Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие в осенний лес. Согласны? (ответы детей) Тогда отправляемся в путь. На право.

Выполняют движения:

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба на носках, руки на пояс.

Бег в колонне по одному.

Ходьба в колоне

Прыжки «зайки»

Ходьба в колоне

Инструктор:

На дорожку дружно встали, наши ножки пошагали.

Узкий мостик впереди, на носочки встали мы.

Сзади кто-то зарычал и ребяток напугал

И опять наши ноги зашагали по дороге.

Поскакали ноги по темной дороге

Все устали бежать, нужно дружно шагать.

Вдох – поднять руки вверх, выдох – руки опустили вниз.

Ходьба в колонне по одному, переходящая в медленную ходьбу, выполняя упражнение на восстановление дыхания.

Упражнение на дыхание «Подышим не спеша»

В конце ходьбы дети берут по две осенние веточке, лежащих на гимнастической скамейке. Перестроение в колонну по три.

Инструктор: Вот мы и попали в осенний лес и сейчас мы проведем разминку на полянке.

Основная часть

ОРУ с осенними листьями.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.

«1» - поднять правую руку в сторону, наклонить голову вправо.

«2» - и. п. опустить руку.

«3» -тоже в левую сторону.

2. И. п. – о. с.

«1» - прямые руки вверх, правую ногу на носок, наклон туловища вправо.

«2» - и. п. ноги вместе, руки наверху

«3» -тоже в левую сторону

3. И. п. – о. с., руки в стороны, ноги вместе.

«1» - поставить правую ногу на носок вперед. Наклониться, коснуться листочками носка.

«2» - и. п. выпрямились, ноги вместе, руки встороны

«3» - тоже с левой ногой.

4. И. п. – стоя на коленях, руки согнуты в локтях у груди.

«1» - поворот туловища вправо, отвести правую руку в сторону-назад.

«2» - и. п. выпрямились

«3» -тоже в левую сторону.

5. И. п. – сидя, ноги прямые, руки согнуты в локтях.

«1» - согнули ноги, руки развели в стороны.

«2» - и. п. в исходное положение

6. И. п. – сидя по-турецки, руки перед грудью.

«1» - руки через стороны поднять вверх, выпрямить спину.

«2» - и. п. в исходное положение

7. И. п. – о. с., руки на пояс, листочки на полу.

«1-8» -прыжки вокруг листочков.

«1-8» - ходьба на месте.

Инструктор: Ребята, вы хорошо справились с этими заданиями, молодцы, и мы продолжаем наше путешествие.

Перестроение в колонну по одному.

Ходьба в колоне по одному, складывая листья в корзину.

Основные виды движений.

Инструктор: Рано утром в лесу просыпается не только природа, но и животные.

Медведи проводят разминку, они влезают на дерево.

Зайцы спешат в деревню на хозяйский огород, скачут, запутывая следы от волка и лисы. Белки собирают орехи, и бегут в свои норки. В лесу все заняты своим делом, и я предлагаю вам выполнить следующие задания. (Выполняется 2 раза поточным способом)

-Ползание по гимнастической скамейке, потягиваясь руками.

-Прыжки на двух ногах с продвижением вперед правым и левым боком через канат.

-Подлезание под дуги разной высоты (дети самостоятельно выбирают знакомый способ выполнения).

Инструктор: Молодцы, ребята! Вы преодолели все препятствия. И мы отправляемся дальше.

Перестроение в круг, ходьба по кругу, взявшись за руки.

Ребята возьмите по одному листочку, мы с вами поиграем в осеннюю игру «Ветер и листья». Пока музыка играет вы бегаете по залу врассыпную. Как музыка затихает вы должны найти свое место.

На опушку мы идем

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

По всему залу разбросаны листья. У детей в руках по одному листочку разного цвета (дуб, клен, тополь). По команде – «ветер» - бег врассыпную по всему залу, по команде «ветер стих» - дети собираются у обручей с листочками того цвета что у них в руках

Заключительная часть.

Рефлексия.

Инструктор: Ребята, наше путешествие в осенний лес закончилось, нам пора возвращаться домой. Дети шагают на месте. Вам понравилось путешествие? Какие задания мы сегодня выполняли? Что вам понравилось больше?

Публикации по теме:

Конспект прогулки по ознакомлению с окружающим в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет «К нам осень пришла»Конспект прогулки по ознакомлению с окружающим в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет «К нам осень пришла» Конспект целевой прогулки по познавательному развитию ознакомление с окружающим миром в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4.

Конспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 летКонспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Цель: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом героев на фартуке. Совершенствовать умение рисовать губкой. Задачи:.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект НОД по физическому развитию «Весёлые мышата» в подготовительной группеКонспект НОД по физическому развитию «Весёлые мышата» в подготовительной группе Цель: продолжать учить ползать по-пластунски. Задачи: - закрепить умение ползать, толкая мяч головой перед собой, - ходьбу по скамейке.

Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик»Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик» Конспект ООД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности с 4 - 5 лет «Вот он какой,.

Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Комнатные растения. Правила ухода»Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Комнатные растения. Правила ухода» Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4 – 5 лет. Тема: «Комнатные растения. Правила ухода».

Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом»Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом» Нажия Азисова. Цель: Закреплять знания о пожарной безопасности. Задачи:Познавательное развитие:Продолжать знакомить детей с правилами пожарной.

Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде»Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию, в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Чудеса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной группе общеразвивающей направленности «Осень»
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 14:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД