Папки-передвижки

НОД по аппликации «Фрукты на тарелочке» для второй младшей группы (3 фото)

Мария Воронина
НОД по аппликации «Фрукты на тарелочке» для второй младшей группы

НОД по Аппликации для 2 младшей группы на тему «Фрукты на тарелочке».

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.

Задачи:

- дать элементарные представления об фруктах; цвете фруктов;

- закрепить знания о месте произрастания;

Публикация «НОД по аппликации „Фрукты на тарелочке“ для второй младшей группы» размещена в разделах

– развивать активный словарь по лексической теме «Фрукты»;

- развивать память, мелкую моторику кистей рук, координацию движений

- воспитывать аккуратность при пользовании клеем.

Материалы: иллюстрации с изображением огорода; корзинка с фруктами (муляжи); заготовки для аппликации (тарелочки, яблоки, груша, клей).

Ход занятия:

Добрый день и добрый час! Рады видеть мы всех Вас!

Рассаживайтесь, не стесняйтесь, дружно присоединяйтесь!

Ножки подтянули, спинки ровные прогнули,

И тихонечко сидим, на экран большой глядим.

В гости к ребятам приходит Катя Здоровается с детьми.

- Я сегодня пришла к вам за помощью. У моего друга Зайчика нынче урожай уродился на славу, но вот как урожай сохранить, Зайка не знает и мне одной не справиться. Вы нам поможете?

Ответы детей.

- Хорошо! Тогда давайте отправимся к Зайке в огород. А на чем вы должны угадать:

Он бензин на завтрак пьет,

Громко, как медведь, ревет.

Есть колеса и мотор,

Чтоб лететь во весь опор.

Над дорогой вьется пыль –

Это мчит (автомобиль).

Дети изображают, как едет автомобиль.

- Ну вот, мы и на месте! А вот и Зайчик!

Зайка показывает корзину с фруктами

-Посмотрите, ребята, какой урожай Зайчик собрал. А вы знаете фрукты?

Зайчик достает из корзины и по одному показывает фрукты,

а дети говорят их название и цвет.

- Молодцы, ребята! Все фрукты назвали. А вы знаете, где растут фрукты? (на дереве).

- А что нужно делать, чтобы фрукты выросли вкусными и свежими? (за ними надо ухаживать, регулярно поливать).

Зайчик показывает иллюстрацию с изображением огорода,

дети рассматривают.

- Ребята, в этом году выросло много яблок, груш. Поможем Зайке собрать урожай?

Ответы детей.

- Но прежде чем мы начнем собират, нам нужно немного «размяться»

Физминутка:

Ах, какой же урожай,

(дети стоят лицом в круг)

Побыстрее собирай.

(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)

Выкопай картошку с грядки,

(имитация копания огорода)

Чтобы было всё в порядке.

Огурцы сорви быстрей,

(наклониться, правой рукой)

Чтобы съесть их поскорей.

(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)

Срежь капусту, посоли,

(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)

Маму с папой угости.

(отвести поочерёдно руки вправо – влево)

Выдерни морковь, редиску,

(имитация выдёргивания овощей)

Поклонись им в пояс низко.

(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)

Ай, какой же урожай,

(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)

Ты в корзину загружай.

(руки развести в стороны, направив их движение к себе)

Катя возвращает детей за столы.

- Ну а теперь, приступим к работе! Обратите внимание на доску. Зайка уже заготовил несколько тарелочек с фруктами. Что на этой тарелочке? На этой тарелочке яблоки, а на этой груши, а на этой ассорти: и яблоки и груши. И для вас Зайчик подготовил каждому тарелочку, яблоки и груши. Сначала фрукты нам нужно выложить на заготовку тарелочки, а затем мы с вами приклеим «заготовим» фрукты.

Дети приступают к работе. Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям, которые нуждаются в помощи.

- Максим, что на тарелочке у тебя. А у тебя Даша?

Катя благодарит детей за помощь.

- Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас тарелочек с фруктами. Спасибо вам, ребята, за помощь!

- А мы с Зайчиком не прощаемся с Вами, в следующий раз приглашаем помочь сварить варенье.

Катя: - А теперь вам пора возвращаться в детский сад. А на чем вы должны догадаться.

Дети строятся «паровозиком» и под музыку «Паровозик из Ромашково» отправляются в обратный путь.

- Ну вот, мы и вернулись. Где мы были? Что делали? Кому помогли? А понравилось ли вам?

НОД по аппликации «Фрукты на тарелочке» для второй младшей группы
Фото «Фрукты на тарелочке»
НОД по аппликации  для второй младшей группы - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Аппликации ко Дню космонавтики для детей второй младшей группы»Фотоотчет «Аппликации ко Дню космонавтики для детей второй младшей группы» Аппликации ко дню космонавтики с детьми 2 младшей группы Аппликация для детей - популярный вид творчества, который развивает у ребят не.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Детский мастер-класс по аппликации из бумаги на тарелочке к Дню семьиДетский мастер-класс по аппликации из бумаги на тарелочке к Дню семьи Детский мастер-класс позволяет педагогу решать множество задач: - формирование коммуникативных навыков дошкольников; - развитие инициативности,.

Конспект НОД по аппликации «Домик» для второй младшей группыКонспект НОД по аппликации «Домик» для второй младшей группы Образовательная область: Худ - эстет. развитие, познавательное развитие Тема: «Домик» Цель: Учить детей равномерно наносить клей на готовые.

Конспект НОД по развитию речи «Фрукты» для второй младшей группы Конспект НОД для второй младшей развитие речи группы на тему: «Фрукты» Составила: Ротару Ирина Владимировна Цель: •закреплять умение узнавать.

Конспект НОД по аппликации к 23 февраля «Самолёт» для второй младшей группыКонспект НОД по аппликации к 23 февраля «Самолёт» для второй младшей группы Цель: создание аппликативного образа самолёта из готовых форм. Задачи: формировать умение у детей аккуратно наклеивать части предмета;.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Фрукты» для средней группыКонспект НОД по обрывной аппликации «Фрукты» для средней группы Конспект НОД по обрывной аппликации"Фрукты" для средней группы. Цель: развивать у детей интерес к творчеству путем использования нетрадиционной.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группыКонспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группы Конспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группы Цель: продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать.

Конспект ОД детей второй младшей группы по познавательному развитию «Чудо-фрукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Теремок» г. Чаплыгин Конспект образовательной деятельности.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи и фрукты» Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты. Цель: Закрепить у детей элементарные представления об.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по аппликации «Фрукты на тарелочке» для второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Воронина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по аппликации «Фрукты на тарелочке» для второй младшей группы
Опубликовано: 11 октября 2019 в 17:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД