Получи документы

НОД педагога-психолога с детьми младшей группы «В гостях у солнышка»

инна лузянина
НОД педагога-психолога с детьми младшей группы «В гостях у солнышка»

В гостях у солнышка (младшая группа).

Цели:

-создание положительного эмоционального настроя среди воспитанников,

- развивать умение действовать в коллективе

Оборудование: ТСО, солнышко, зонт.

Содержание:

1. Организационный момент.

- Здравствуйте ребята, я очень рада Вас всех видеть. С каким настроением вы пришли в детский сад сегодня?

+….

Давайте поиграем в игру в игру «Подари улыбку другу»

Я предлагаю вам улыбнуться и передать свою улыбку соседу с права, соседу с лева.

+….

Публикация «НОД педагога-психолога с детьми младшей группы „В гостях у солнышка“» размещена в разделах

Молодцы, посмотрите, к нам сегодня пришли гости давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки…

Ребята, сегодня мы с вами поедим в гости, а к кому вы узнаете отгадав мою загадку:

Ночью спрячется оно –

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное … (солнце!

- Верно, солнышко, а на чем мы поедим?

+….

-Правильно на паровозе, ведь мы с вами любим кататься на паровоз

-Музыкальная игра «Паровоз»

- Вот оно солнышко, ребята, а солнышко предлагает поиграть с ним в игру «Заботливое солнышко».

Солнце с неба посылает

Лучик, лучик, лучик. (поднимаем руки вверх)

И им смело разгоняет

Тучи, тучи, тучи (плавно покачивают руками над головой)

Летом нежно согревает

Щечки, щечки, щечки (потираем щеки)

И весной на носик ставит

Точки, точки, точки. (постукиваем пальцами по носу)

Золотят веснушки деток

Очень нравится им это!

-Игра «Солнце ладошками»

Ребята, а какое у вас настроение?

- Тем ребятам, у которых настроение похоже на солнышко, предлагаю «подарить» его всем остальным: пошевелить пальцами- «Лучиками» раскрытых ладоней и улыбнуться.

Ребята солнышко предлагает нам поиграть в его любимую игру «Солнышко и дождик», а что нужно делать, когда идет дождик?

+…

Правильно прятаться под зонтик. (проводится игра «Солнышко и дождик»)

- А солнышку пора прощать с нами и на небо возвращаться, что нужно сказать ему?

+….

До свиданья солнышко, ну а нам пора в детский сад там вас ждет еще один сюрприз.

- Вокруг себя повернись в детский сад опять вернись.

- Ребята, а вы любите сказки?

А какие?

- Сегодня ребята средней группы приготовили для вас сказку, хотите ее посмотреть?

Они приглашают вас к себе в гости, а как нужно вести себя?

+….

Давайте и наших гостей позовем с собой.

Публикации по теме:

Конспект итоговой ООД педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие на остров эмоции» Цель: обобщить и закрепить знания детей об основных эмоциях; способствовать саморегуляции и снятию психоэмоционального напряжения у детей.

Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми первой младшей группы «Мячики» Программные задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - развитие слухового и зрительного восприятия; - развитие координации движений;.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Радость» Цель: знакомство с чувством радости, развитие способности к эмоционально-волевой регуляции; активизирование эмоционального и моторного самовыражения;.

Коррекционная работа педагога-психолога с детьми «группы риска» в условиях ДОУ Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Радуга» общеразвивающего вида с приоритетным.

Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы» Наталья Колодова. Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы»[/b][/b] Задачи:.

Конспект НОД по пожарной безопасности в младшей группе «В гостях у солнышка» Видео Цель: формировать знания об основных предметах, опасных для жизни и здоровья. Задачи: 1. Образовательная: научить, как предотвратить возникновение.

Развлечение «В гостях у солнышка» для детей младшей группы Развлечение " В гостях у солнышка" Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей во время развлечения. Задачи: формировать.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по изодеятельности для старшей группы компенсирующей направленности «Зима» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 4 «Зима».

Весенний досуг «У солнышка в гостях» по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях»Весенний досуг «У солнышка в гостях» по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях» Весенний досуг У солнышка в гостях /По мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях»/ ВЕДУЩИЙ – Однажды очень, очень давно весна.

Конспект занятия педагога-психолога по развитию эмоционального интеллекта с детьми старшей группы Цель: развитие эмоционального и социального интеллекта детей. Задачи: 1. Закреплять знания детей об эмоциях, умение распознавать эмоциональное.

Библиотека изображений:

Публикация НОД педагога-психолога с детьми младшей группы «В гостях у солнышка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем инна лузянина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД педагога-психолога с детьми младшей группы «В гостях у солнышка»
Опубликовано: 2 сентября 2018 в 14:39
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД