Лучший педагог года

НОД по ОБЖ «Терроризм — это»

галина кривоножкина
НОД по ОБЖ «Терроризм — это»

Методическая разработка

По ОО «Социально-коммуникативное развитию» НОД «ОБЖ» на тему «Терроризм –это …. Скажем терроризму нет!

Цель: Познакомить детей с понятием «терроризм» и «Террорист».

Задачи:

-Научить детей противостоять опасности и научить действовать в экстремальной ситуации, формировать представления о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов.

- Прививать навыки уверенного поведения при экстремальной ситуации.

Публикация «НОД по ОБЖ „Терроризм — это“» размещена в разделах

- Воспитывать навыки взаимопомощи друг у друга.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята мы живем с вами в огромном мире где зло и добро могут переплетаться. Взрослые заботятся о детях, любят, оберегают их, хотят, чтобы вы выросли здоровыми, сильными, умными, честными, добрыми.

Большинство людей живут в мире. Но сегодня мы с вами поговорим о людях которые замышляют зло, устраивают взрывы, убивают, захватывают заложников для того что бы причинить страдания другим людям этих людей называют террористами.

Ребята, терроризм — это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Все террористы — преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и сажают в тюрьмы.

Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом — терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым.

Воспитатель: «Ребята, что делать если вдруг кто-то из вас увидел подозрительный предмет?»

Дети: Ответы.

Воспитатель: Иногда идешь по улице или по торговому центру и вдруг я заметила, лежит например пакет, а хозяина поблизости с этим пакетом нет. На самом деле вместо пакета могут быть абсолютно разные предметы: сумки, коробки, кошелек, игрушка, телефон.

Воспитатель: Бывает и такое, что человек торопится и по своей невнимательности забывает свою вещь и оставляет ее.

Но бывают плохие люди, которые специально подбрасывают обычные вещи в многолюдное место и кладут туда что-то опасное. Например: бомбу или другое взрывное устройство. Тем самым, они хотят навредить людям.

Воспитатель: Что нужно сделать?

Дети предлагают свои ответы как бы они поступили.

Воспитатель: Ребята существуют правила поведения при такой ситуации. Эти правила мы сейчас с вами запомним. И так :

1. Запомните, никогда не трогайте, не передвигайте, не накрывайте, не пинайте эти бесхозные (то есть которые никому не принадлежат) предметы.

Дети совместно с воспитателем несколько раз повторяют.

Воспитатель: 2. Не пользуйтесь рядом с этим предметом мобильным телефоном!

Дети с воспитателем повторяют несколько раз это правило.

Воспитатель: 3. Срочно сообщите о находке в полицию по номеру 112 или сообщите охране торгового центра!

Дети с воспитателем повторяют несколько раз третье правило.

Воспитатель: 4. Держитесь от предмета на достаточном расстоянии и лучше за преградой.

Воспитатель с детьми повторяют несколько раз.

Воспитатель: А сейчас мы с вами немного разомнемся. И поиграем в игру «Вызови полицию» Дети строятся на 2 команды. На некотором расстоянии стоит стол, а на столе лежит сотовый телефон. По сигналу первые участники команд бегут к столу берут телефон и набирают 112. Четко произносят Фамилию и Имя, адрес детского сада и сообщают о находке. Затем бегут к своей команде и передают эстафету и так далее по очереди.

После эстафеты дети садятся на стульчики

Воспитатель: Ребята, а теперь с вами поиграем в игру «правильно или нет»

Воспитатель: Предлагаю ситуацию: в гипермаркете Дима находит сумку. (показывает воспитатель 2 картинки. Ребята должны найти правильную.)

Дети: отвечают и объясняют почему они выбрали ту или иную картинку. После ответов детей воспитатель обобщает ответы и оставляет правильную картинку.

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием!

Итог: Ребята давайте еще раз вспомним правила, которые мы с вами сегодня выучили.

Дети: Рассказывают правила поведения при обнаружении бесхозного предмета.

Ребята, бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхам очень тяжела. Именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными. Но если же такая ситуация произошла вам нужно будет вспомнить все что мы с вами сегодня выучили. И страться не мешать работать сотрудником полиции. «Так сажем вместе: Терроризму нет

Публикации по теме:

Беседа с учащимися начальной школы «Терроризм — угроза личности, обществу, государству»Беседа с учащимися начальной школы «Терроризм — угроза личности, обществу, государству» Цели: 1. Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты.

Фотоотчет о беседе «Терроризм — это угроза обществу»Фотоотчет о беседе «Терроризм — это угроза обществу» Цели: познакомить дошкольников с понятием «терроризм»; познакомить с памятками «Внимание терроризм»; «Ложный терроризм». Определить правила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ОБЖ «Терроризм — это»
Опубликовано: 31 декабря 2022 в 19:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД