Лучший педагог года

НОД по ФЭМП «Мы едем, едем, едем…»

Татьяна Ефремова
НОД по ФЭМП «Мы едем, едем, едем…»

НОД. Образовательная область. Познавательное развитие (ФЭМП) «Мы едим, едим, едим…»

Цель- развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы.

Задачи:

Образовательная:

- Закрепления понятия один, много.

- Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

-Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

- Закрепления знания основных цветов

Развивающая:

-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

-Расширять и активизировать словарь детей.

Публикация «НОД по ФЭМП „Мы едем, едем, едем…“» размещена в разделах

-Развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать желание трудиться;

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

Оборудование и материалы:

Демонстративный материал:

Используется обстановка группы- игровой угол (куклы, стулья, чашки.); книжный уголок (книги, картины); силуэт паровоза, листы цветной бумаги (вагоны).

Раздаточный материал:

Круги и квадраты одинакового цвета, пот одному для каждого ребенка.

Ход занятия

1. Введение в учебно-игровую ситуацию

Введение сказочного героя Зайчика- Спеташки

Воспитатель:

-Ребята, сегодня к нам придет гость, я Вам загадку загадаю, аи вы отгадайте кто он?

В норке живет- морковку грызет?

От лисы и волка – убегает ловко (кто это)

Ответы детей.

Воспитатель:

- Правильно, это зайка. Его зовут Степашка.

2. Основная часть.

Воспитатель:

- Ребята, Степашка приглашает нас прокатится на своем поезде.

(Дети встают друг зам другом, звучит музыка «Голубой вагон» Шаинского.)

Первая остановка в кукольном уголке.

Воспитатель:

-Дети, что есть в кукольном уголке?

(ответы детей)

-Подскажите Степашке, каких игрушек много? ответы детей)

-Каких игрушек только по одной? (ответы детей)

- Молодцы. Смотрите как наш зайка радуется.

- Садимся в поезд и поедим дальше. Как поезд гудит?

( дети: ТУТУ-ТУ.)

-Следующая остановка. Книжный магазин. Ребята, пожалуйста, подскажите нашему Степашке, что есть?

( ответы детей: книжки)

- Каких книг здесь много? (ответы детей, маленьких)

-Каких книг – одна? (ответы детей, большая)

- Мы помогли зайчику узнать, что бывает много и один. Давайте поиграем с зайчиком.

Физкультминутка:

Облака бегут по небу (Дети встают на носочки, поднимают руки)

Высоко, высоко (Тянуться вверх)

Убегают поезда (Разводят руки в стороны)

Далеко, далеко (Поворачивают корпус вправо и лево)

Земляничная поляна (Идут по кругу)

От деревни близко.

Чтобы ягодку сорвать, (Наклоняются)

Поклонились низко.

Воспитатель:

-Молодцы! Садимся в поезд и едим дальше.

(звучит музыка «Голубой вагон»)

Дети подходят к столу где для них приготовлены круги и квадраты, накрытые листом бумаги, на одной стороне нарисован силуэт паровоза)

- Посмотрите, что приготовил для вас Степашка. Найдите и возьмите себе по одному кругу (дети находят круги)

- Какого цвета круги? – Ответы детей

- Что можно делать с кругами? - ответы детей.

- Правильно, катать. Прокатите их.

- На что они похожи? - ответы детей

- Теперь возьмите квадраты и прокатите. Получается? - ответы детей.

- а что нам мешает? - ответы детей.

- Молодцы, углы. Покажи те их пальчиком.

(дети показывают углы квадрата)

Дидактическая игра «Почини поезд»

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, тут зайка принес поезд, но он спешил и забыл сделать колеса. Поможем ему?

-Из чего мы сделаем колеса? – ответы детей

-Квадраты будут? - ответы детей, окошками.

Дети «чинят» поезд.

3 часть заключительная

Воспитатель:

- Спасибо, ребята, что помогли Степашке починить поезд.

(Звучит гудок поезда)

-Ой, Степашке пора уже уезжать домой. Пригласим еще к нам Степашку в гости? – ответы детей

- Вам понравилось наше путешествие? - ответы детей

- До свидания дети!9 Зайка прощаейся с детьми и прячется)

Рефлексия:

1. Какие мы сегодня с вами вспомнили геометрические фигуры

2. Какого цвета были геометрические фигуры

3. Что вам больше всего понравилось

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Мы едем, едем, едем в далекие края…» с детьми второй группы раннего возрастаСценарий праздника «Мы едем, едем, едем в далекие края…» с детьми второй группы раннего возраста Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игр со сверстниками и воспитателем. Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию Лепка «Едем, едем к бабе, к деду» с детьми старшей группы Программное содержание. Образовательные: Закреплять ранее усвоенные умения и навыки. Развивающие: Развивать инициативу, самостоятельность,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Едем в гости к бабушке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами»Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами» Тема: " Мы едем на праздник с флагами и шарами" Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Цель:учить изображать.

Конспект развивающего занятия для детей раннего возраста «Мы едем-едем-едем» .

Конспекта занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Мы едем, едем, едем…» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26» Методическая разработка конспекта занятия по формированию.

НОД в средней группе «Едем путешествовать» Тема: «Едем путешествовать». Цель: Углублять и расширять знания о транспорте. Учить детей классифицировать различные виды транспорта: наземный,.

Проект для детей младшей группы о транспорте «Мы едем, едем, едем…» Проект «Мы едем, едем, едем». Проблема: У детей слабо сформированы представления о транспорте, как о средстве передвижения, его назначении.

Проект по ПДД «Мы едем, едем, едем…». Проект на тему: «Мы едем, едем, едем…». Проблема: Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Мы едем, едем в гости к Осени» Сценарий развлечения «Мы едем, едем в гости к Осени» Для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ Детский сад №33 г. Нижний-Новгород.

Публикация НОД по ФЭМП «Мы едем, едем, едем…» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Ефремова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Мы едем, едем, едем…»
Опубликовано: 10 января 2018 в 00:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД