МААМ-картинки

НОД по рисованию ватными палочками и вилками «На весенней полянке»

Лара Бурдина
НОД по рисованию ватными палочками и вилками «На весенней полянке»

Нод по нетрадиционному рисованию ватными палочками и вилками

«На весенней полянке».

Предварительная работа: Наблюдение весенних явлений в природе, рассматривание цветов, чтение стихотворений, художественной литературы, отгадывание загадок.

Цель: развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников.

Задачи:

Образовательные:- Закреплять знания детей о весенних явлениях в природе.

Публикация «НОД по рисованию ватными палочками и вилками „На весенней полянке“» размещена в разделах

Развивающие: -Развивать умения и навыки детей нетрадиционной формы рисования в технике рисования ватными палочками, вилками.

-Активизировать словарь по теме «Весенние цветы»

-Развивать воображение, чувство композиции.

Воспитывающие: - Воспитывать уверенность, инициативность в освоении новых художественных материалов и способов работы с ними.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня много гостей. Давайте с ними познакомимся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Я рада, что у вас хорошее настроение, и вы улыбаетесь. И мне хочется загадать вам загадку.

Она приходит с ласкою,

И со своею сказкою,

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет.

Дети: Весна.

Воспитатель: Посмотрите, здесь лежит какой-то конверт, сейчас посмотрим, что в нем.

Ой, беда! Ой, беда!

Тает снег, кругом вода.

Не обуешь валенки, На снегу…

Дети: Проталинки.

Воспитатель: Самый первый день весны,

Самый, самый первый,

На опушке у сосны распустилась…

Дети: Верба.

Воспитатель: Рад весне братишка Сашка,

И собака рада Жулька.

На припеке с крыши нашей,

Свесилась…

Дети: Сосулька.

Воспитатель: Снег в лесу, сугробов много,

Но слышна синицы трель,

С крыши прямо на дорогу,

Звонко капает….

Дети: Капель.

Воспитатель: Ребята, мне кажется нас с вами приглашают на весеннюю полянку. Закрывайте глаза и послушайте весеннюю капель. А капель непростая волшебная.

Воспитатель: Вот мы и на полянке, но что-то тут совсем не весело. Ребята, посмотрите, какое здесь солнышко грустное, совсем не улыбается. Интересно, что- же случилось?

Тут еще письмо: Здравствуйте, ребята! У меня красавицы Весны беда. На волшебную поляну налетела злая вьюга, занесла ее снегом, заморозила все цветы. Помогите мне и солнышку растопить снег, чтобы скорее распустились цветочки.

Воспитатель: Выручим солнышко и весну?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите, что же наделала вьюга, ни одного цветочка не пожалела. Давайте посадим на полянку самый первый цветок.

Какие цветы появляются самые первые?

Дети: Подснежники.

Воспитатель: А почему они так называются?

Дети: Потому – что он растет под снегом.

Воспитатель: Подснежник – это символ весны. Маленькое растение может выдержать небольшой мороз. Ударит мороз – цветок заледенеет. Даже зазвенит, как стекло. А когда утреннее солнце растопит лед, подснежник вновь откроет свои бутончики.

Воспитатель: А где растет подснежник?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Какие еще вы знаете весенние цветы?

Дети: Мать – и – мачеха, нарциссы, тюльпаны, ландыши.

Воспитатель: Много цветов весной. Они очень красивые. У каждого свой неповторимый запах. А как вы думаете, что общего у всех цветов?

Дети: У всех цветов есть корень, стебель, листья, бутон, лепестки.

Физкультминутка.

Один, два, три, выросли цветы.

К солнцу потянулись высоко (подтягиваются на носочках)

Стало им приятно и тепло (качание руками в стороны)

Пусть они цветут, растут (кружение)

Радость всем несут (хлопки в ладоши)

Воспитатель: Давайте пройдем к столу, посмотрите, у нас нет кисточек и карандашей. Есть только вилки и ватные палочки. Что мы сможем сделать?

Дети: Нарисовать травку и цветы.

(Рисуют под музыку)

Воспитатель: Возьмите свои работы, и положите на полянку. Мы настоящие волшебники. У нас получилась настоящая лесная полянка. И солнышко улыбается, значит нам удалось помочь весне.

Но, нам пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глаза и послушайте весеннюю капель.

Вот мы и в нашей группе, давайте вспомним, где мы с вами побывали?

Дети: На волшебной полянке.

Воспитатель: Чем мы занимались на полянке?

Дети: Рисовали цветочки вилками и ватными палочками, помогали солнышку, весне.

Воспитатель: молодцы, вы сегодня сделали доброе дело.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию вилками и ватными палочками «Ёлочка»Детский мастер-класс по рисованию вилками и ватными палочками «Ёлочка» «Ёлочка». Детский мастер- класс по нетрадиционной технике рисованию вилками и ватными палочками Одноразовые пластиковые вилки – это тот.

Детский мастер-класс по рисованию ватными палочками «Солдат»Детский мастер-класс по рисованию ватными палочками «Солдат» Детский мастер-класс по рисованию ватными палочками «Солдат». Немного теории. Рисование ватными палочками (пуантилизм) вызывает интерес.

Конспект интегрированной НОД по рисованию ватными палочками «Осеннее дерево»Конспект интегрированной НОД по рисованию ватными палочками «Осеннее дерево» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью.

Конспект занятия по рисованию пластиковыми вилками и ватными палочками «Прогулка в волшебный, зимний лес» для старшей группыКонспект занятия по рисованию пластиковыми вилками и ватными палочками «Прогулка в волшебный, зимний лес» для старшей группы Цель: Формировать умение создавать выразительный образ ёлочки. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Мастер-класс по рисованию ватными палочками «Одуванчик»Мастер-класс по рисованию ватными палочками «Одуванчик» Цель: создание творческой работы. Задачи: Развивать интерес к экспериментированию с материалами и средствами изображения. Учить рисовать.

Мастер-класс по рисованию ватными палочками «Душистая черемуха»Мастер-класс по рисованию ватными палочками «Душистая черемуха» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Душистая черемуха» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию ватными палочкамиМастер-класс по нетрадиционному рисованию ватными палочками Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить.

МК по рисованию ватными палочками и гуашью «Кот»МК по рисованию ватными палочками и гуашью «Кот» Тема : М/к нетрадиционный способ рисования, выполненный в технике рисования ватными палочками и гуашью. Старшая группа детского сада Использованы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию ватными палочками и вилками «На весенней полянке»
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 18:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД