МААМ-картинки

НОД «Рассматривание картины «Таня не боится мороза» в первой младшей группе

Хорошевская Вита
НОД «Рассматривание картины «Таня не боится мороза» в первой младшей группе

«Рассматривание картины «Таня не боится мороза»»

Цель:

Учить детей внимательно рассматривать картину, понимать ее содержание и отвечать на вопросы.

Задачи:

Образовательные

Формировать представления о зимней одежде (шуба, шапка, валенки) и играх детей зимой во дворе.

Воспитательные

Воспитывать эмоциональный отклик на увиденное.

Развивающие

Развивать умение называть увиденное на картине, ярко выражать эмоциональное состояние.

Словарная работа:

Публикация «НОД „Рассматривание картины „Таня не боится мороза“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Активизировать в речи слова-названия предметов ближайшего окружения (сани, лопата, ведерко) и их назначение.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий на тему: «Зимняя одежда» «Зимние забавы»

Оборудование: картина «Таня не боится мороза», «Зимние игры во дворе», кукла Таня. Магнитная кукла и вещи к ней.

Ход организованной образовательной деятельности

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Таня. Она нам принесла картинку (Показываю куклу и картинку.)

Она любит гулять на улице. А еще Таня очень любит слушать рассказы детей. Она принесла нам картинку. Давайте сядем и посмотрим что же там нарисовано?

Дети: Да.

Воспитатель: На этой картине нарисована девочка. И зовут её Таня. Она вышла на прогулку. Зимой холодно и Таня тепло одета. – Во что одета Таня?

Дети: Шуба, валенки, шапка, шарф, варежки.

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята.

Ребята, посмотрите, что Таня взяла с собой на прогулку?

Дети: Санки, лопатку и ведерко

Воспитатель: а зачем Тане лопатка и ведерко?

Дети: набирать лопаткой снег в ведерко.

Воспитатель: А сани зачем?

Дети: Чтобы кататься.

Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте мы с вами отдохнем.

Физкультминутка «На дворе мороз и ветер».

На дворе мороз и ветер, (шагаем)

На дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потирают, (потирать ручки)

Ручки, ручки согревают.

Не замёрзнут ручки-крошки, (хлопать в ладоши)

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

Чтоб не зябли наши ножки, (топать ногами)

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

Воспитатель: Ребята посмотрите на эту картинку, чем занимаются дети зимой во дворе?

Дети: катаются, лепят снеговика, играют в снежки.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас мы с вами превратимся в помощников и поможем девочке Тане одеться на улицу (Магнитная кукла с вещами).

Раз, два, три, в помощника превратись!

Ребята, мы с вами справились и помогли одеться Тане на прогулку.

Ой, Ребята наша гостья хочет, что то сказать. Таня сказала, что она теперь знает, как нужно одеваться зимой и чем можно заниматься на прогулке. Таня с нами прощается.

Дети: пока Таня.

Итог занятия:

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята что мы сегодня с вами делали?

Дети: смотрели картинку, одевали куклу. Рассматривали Танины вещи : шубу, шапку и валенки. А еще мы смотрели картинку, чем дети занимаются во дворе.

Воспитатель: Молодцы ребята, мы с вами справились.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Рассматривание картины И. Шишкина «Зима» Виды детской деятельности: коммуникативная, чтение художественной литературы, игровая, познавательно-исследовательская. Цели: знакомство.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Рассматривание транспортных игрушек»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Рассматривание транспортных игрушек» ЦЕЛЬ: дать первоночальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. ЗАДАЧИ: - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Рассматривание картины «Таня не боится мороза» в первой младшей группе
Опубликовано: 31 января 2024 в 18:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД