Папки-передвижки

НОД «В гости сказка к нам пришла» в младшей группе

Екатерина Ржанова
НОД «В гости сказка к нам пришла» в младшей группе

НОД младшая группа

«В гости сказка к нам пришла»

Цель НОД: развитие речи дошкольника младшего возраста в процессе работы театрально- музыкальной студии «Буратино»

Задачи:

- образовательные: 1) обогащение активного словаря

2) совершенствование звуковой

культуры речи

3) упражнять детей вести диалог

-воспитательные: 1) воспитать интерес к сказкам

2) воспитать чувство товарищества,

дружбы

Публикация «НОД „В гости сказка к нам пришла“ в младшей группе» размещена в разделах

3) создать хорошее настроение

-развивающие: 1) развить мелкую моторику рук

2) развивать творческие и музыкальные

способности

3) развивать связную грамматически

правильную диалогическую речь.

Словарь: суфлёр, аккордеон, шумовые инструменты, новоселье.

ХОД:

Вносится волшебная коробка

-Ребята, что это?

-Как вы думаете, что в ней (ответ детей)

(Это на голову одевают

И тебя в кого-то превращают)

-Кто задание выполняет, тот и маску получает.

1) -ушка-ушка-прыгает зелёная (лягушка)

2) –ышка-ышка-бежит и пищит серая (мышка)

3) Громко поёт, утром спать не даёт. (петух)

4) Под ёлками, под соснами лежит мешок с иголками (ёжик)

5) Злой, голодный, серый… (волк)

6) Дикое животное, живёт в лесу, большое, лохматое, любит мёд (медведь)

7) Фигура из треугольников (лиса)

8) Фигура из овалов (заяц)

(Каждый ребёнок, выполнив задание, получает маску)

-Ребята, вы персонажи разных сказок.

-А какие сказки вы знаете? (дети перечисляют)

-Как вы думаете, какую сказку мы с вами будем играть? А почему? (ответы детей)

-Да, мы будем играть сказку «Теремок"

- Вы будете актёрами, а я буду вашим помощником-суфлёром (новое слово, это человек, который помогает говорить актёрам слова. (воспитатель будет показывать мнемодорожки.

- Обыгрывание сказки «Теремок»(на протяжение всей сказки звучит тихая музыка)

Ждёт нас на лесной опушке

Теремок, он как игрушка

Сказки там всякие живут

И нас с Вами в гости ждут

Стоит в поле Теремок-теремок,

Он не низок не высок. (воспитатель строит из коробок теремок)

Бежит мышка и пищит, увидела Теремок и говорит: кто в теремочке живет, кто в невысоком живет? (воспитатель показывает мнемодорожку)

Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Скачет мимо лягушка и квакает, увидела теремок и говорит: кто в теремочке живет, кто в невысоком живет? (воспитатель показывает мнемодорожку)

Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка отвечает.

Я-мышка-серые ушки.

Я-лягушка-зелёное брюшко.

Иди ко мне жить. И стали они жить вдвоем

Идет петух и кукарекает…

Петушок-золотой гребешок

Бежит ёжик и фыркает….

Я-ёжик-ни головы, ни ножек.

Скачет зайчик и песенку поет…

Я-зайка-длинные ушки….

Бежит лисичка- сестричка и хвостом дорожку подметает

Я-лиса-рыжая коса…

Идет волк и от голода воет

Я-волчок-серый бочок.

Вот они все в теремочке живут песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел….

Я-медведь-люблю петь.

Медведь полез в теремок, а он упал на бок и развалился. Еле- еле успели выскочить из него звери.

Медведь дом сломал! Что же мы с вами будем делать? (ответы детей). Я предлагаю вам построить новый дом. (пальчиковая игра) :

Тук-ток, тук-ток застучал наш молоток,

Мы построим новый дом с высоким крыльцом,

Окнами большими, ставнями резными.

Тук-ток, тук-ток замолчал наш молоток,

Вот готов новый дом- будем жить мы в нем!

Мы построили новый дом. У нас с вами новоселье! А это что? (ответы детей) Это праздник. А что делают на празднике? (ответы детей) Правильно, веселятся и поют песни. А что поможет нам спеть? Это шуршит, звучит и шумит? (ответы детей) Давайте снова заглянем в волшебную коробку и скажем волшебные слова: фокус- покус- труля- ля

Раздача шумовых инструментов (Я тебе дала…. что)

- Ради дружбы нашей сейчас споем и спляшем

Песня под аккордеон «К нам гости пришли»

(дети поют и играют на шумовых инструментов)

Воспитатель угощает детей и гостей пирожками.

Из волшебной коробки достаются рисунки- раскраски- свободная деятельность детей- идут раскрашивать героев сказки

Публикации по теме:

«Сказка в гости к нам пришла.» Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Формировать у детей нравственные качества.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (По мотивам сказок: «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок»,.

«Сказка в гости к нам пришла». Интегрированное занятие по математике в старшей группе Программное содержание: Уточнить знания детей о времени года, зимних месяцах, последовательности дней недели. Закрепить навыки порядкового.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе детей с ОВЗ VI вида «И пришла к нам в гости сказка!» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Мастер-класс «Сказка в гости к нам пришла !»Мастер-класс «Сказка в гости к нам пришла !» Мастер-класс "Сказка в гости к нам пришла!" Все с детства помнят сказку про домовенка Кузю,это тоже мой любимый мультик, до сих пор смотрю.

НОД во второй младшей группе по математике «Кукла Маша в гости к нам пришла» с использованием ИКТ Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о форме круг; 2. Закрепить с детьми счет до 5, название цветов (синий, желтый,.

Проект «Оформление зимнего участка во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Проект «Оформление зимнего участка во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Цель проекта: создать для детей условия для сюжетно-ролевых игр на прогулочном участке для сюжетно-ролевых игр зимой. Актуальность проекта:.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» Проект «Сказка в гости к нам». Автор: Жмурина О. А. Участники: дети средней группы № 14 «Радуга». Вид проекта: творческий. Срок реализации:.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» Актуальность проекта. Сказкотерапия – это слово, появившееся в русском языке сравнительно недавно. И, как свойственно каждому еще не устоявшемуся.

Сценарий праздника «Сказка в гости к нам пришла»Сценарий праздника «Сказка в гости к нам пришла» Ход мероприятия: Зал украшен осенними листочками, в центре зала, за шторами – трон. Дети проходят и садятся на стульчики перед шторами.

Библиотека изображений:

Публикация НОД «В гости сказка к нам пришла» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Ржанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД «В гости сказка к нам пришла» в младшей группе
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 12:46
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД