Лучший педагог года

НОД по рисованию в младшей группе «Добрые сердца» (3 фото)

Наталья Шамак
НОД по рисованию в младшей группе «Добрые сердца»

НОД по рисованию в младшей группе

НОД по рисованию в младшей группе «Добрые сердца»

Целевые ориентиры: формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным, воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру. Продолжать совершенствовать диалогическую речь: активно участвовать в беседе. Учить детей анализировать поступки. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Вызвать интерес к рисованию ладошкой. Закреплять знания цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный).

Публикация «НОД по рисованию в младшей группе „Добрые сердца“» размещена в разделах

Средства: демонстрационный материал – предметные картинки, игрушка Белочка, ватман, гуашь, губки пропитанные гуашью разных цветов, влажные салфетки, ёмкость с водой, музыкальное сопровождение, сердечки для присутствующих гостей.

Предварительная работа: чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа на тему «добрые дела», рассматривание сюжетных картинок «добрый поступок», обыгрывание ситуаций.

Ход занятия

I. Ритуал приветствия: «Добрые ладошки».

Дети заходят под музыку в группу и садятся полукругом на стулья

Приветствие «Ладошки» :

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Воспитатель: — Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

— Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся. А улыбаться вы умеете? Улыбаемся мы вот так (показать как улыбаться).

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. А вы делаете добрые дела? А какие? А чем бы вы хотели сегодня заняться на нашем занятии? А вы хотите всегда быть добрыми и счастливыми? А вы желаете, чтобы мы с вами сегодня поговорили о добре?

Ответы детей

II. Стук в дверь. В группу входит Белочка (игрушка на руке у воспитателя).

Белочка: — Здравствуйте ребята!

(дети здороваются)

- К нам в гости кто пришел? (Белочка)

— А что такое доброта? Добрый – это значит какой? ( дети отвечают: хороший, заботливый, нежадный)

— А не добрый значит какой? ( отвечают: жадный, злой, грубый, вредный)

Доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть?

(Ответы)

Воспитатель: Белочка, попробовать добро конечно нельзя, но увидеть можно в поступках, действиях, делах каждого.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки о добрых делах и поступках (показывает 3-4 картинки).

Дети, рассматривая картинки, высказывают свое мнение, анализируют изображаемые поступки и действия.

Воспитатель: Когда человек совершает добрые дела и поступки, какое лицо бывает у него в эту минуту?

Дети: Не злое, приятное, мягкое, с добрыми глазами, с улыбкой.

Белочка: А вы какие делаете добрые дела?

Воспитатель: Когда мы завязываем друг другу шарфы, кому мы делаем доброе дело (другу)

-Когда убираем посуду, мусор с пола, кому мы помогаем? (Помощнику воспитателя. У нее много других дел)

Белочка: Ребята, а вам самим приятно, когда вы делаете доброе дело?

-Значит у вас доброе сердце!

Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

Воспитатель предлагает детям сесть за столы

Воспитатель: Вы любите своих близких? (маму, папу, брата, бабушку и т. д)

Ответы детей.

Воспитатель: Любовь — это маленькое доброе солнышко внутри каждого из нас, которое живет в сердце. Оно греет нас и тех, кто рядом с нами. Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка.

. Воспитатель: Вот оно, сердце, давайте мы заполним его нашей любовью и добротой.

Сначала приготовим свои ладошки:

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, сделать три глубоких вдоха и выдоха.

Разотрите свои ладони. Почувствуйте, как ваши ладони становятся все теплее и теплее… Пока вы трете ладошки, подумайте о том, как мы сильно любим наших близких (15 сек). Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они… Теплые?

Теперь раскрасте свое любящее сердце красным цветом.

Дети самостоятельно выполняют задание.

Фото «Добрые сердца»
НОД по рисованию в младшей группе - фото

III. Белочка: Какое яркое доброе получилось сердце. Оно получилось таким, благодаря вашей любви и доброте, которое живет внутри вас.

Сейчас я предлагаю разместить ваши сердца в руках и подарить свою любовь всем окружающим.

Белочка: Оставайтесь всегда добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям. Добрым – это так здорово! Я обязательно расскажу об этом своим друзьям! До свидания!

Воспитатель: До свидания, Белочка! Ребята, давайте попрощаемся с нашем гостем-другом.

Ритуал прощания:

Сердце — символ доброты, любви, тепла, света и счастья. Поделитесь добром с нашими гостями (Дети дарят сердечки «Делай добрые дела»)

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Добрые волшебники» в младшей группе. Подарок своими руками для выпускников детского садаДетский мастер-класс «Добрые волшебники» в младшей группе. Подарок своими руками для выпускников детского сада ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС " ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИКИ "Цель:Сделать подарок своими руками для выпускников детского сада. Воспитатель: Ребятки скоро.

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки» Нажия Азисова. Цель: Закрепить приемы склеивания деталей. Прививать любовь к прекрасному. Задачи:Обучающие: Учить аккуратно пользоваться клеем;.

Проект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе детского сада «Согреем памятью сердца»Проект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе детского сада «Согреем памятью сердца» Введение Доступно ли детям 6-7 лет чувство патриотизма? Исходя из многолетнего опыта работы, можно дать утвердительный ответ: дошкольникам,.

Проект в старшей группе «Вежливые слова и добрые поступки»Проект в старшей группе «Вежливые слова и добрые поступки» Цель проекта: расширять знание детьми вежливых слов, приобщать их к нравственным нормам взаимоотношений, совершенствовать речевой этикет.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в младшей группе «Добрые сердца»
Опубликовано: 18 января 2021 в 13:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД