МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования «Магазин игрушек»

Мариям Шамалова
Конспект НОД с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования «Магазин игрушек»

Конспект НОД с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение с. Мюрего, Сергокалинский район

«Утверждаю»

зав. МКДОУ Абдуллаева Х. М.

Конспект НОД

с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования

«В магазине игрушек»

образовательная область «Речевое развитие»

(для детей двух-трёх лет)

Публикация «Конспект НОД с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Выполнила: воспитатель

Шамхалова Мариям Гаджиалиевна

Цель: закреплять знания детей по лексической теме «Игрушки».

Задачи

Образовательные:

- обогащать пассивный и активный словарь детей по теме «Игрушки» с

использованием игровой технологии;

- познакомить детей с произведениями А. Барто;

- закреплять названия основных цветов через игру.

Развивающие:

- развивать у детей навыки составления описательных рассказов при

рассматривании игрушек;

- развивать мелкую моторику пальцев рук с использованием нетрадиционной

техники рисования (рисование штампами из моркови).

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, усидчивость во время рисования.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,

«Физическое развитие».

Наглядный материал:

- полочка на столе с игрушками : зайчик, кукла, мячик, котёнок, матрёшка,

медвежонок, лошадка, бычок.

- бабушка Би-ба-бо и корзиночка с яблочками;

- пластмассовые шарики основных цветов в контейнере для физкультминутки;

- гуашь основных цветов, штампы из моркови с поперечным срезом, салфетки,

заготовки бумаги А5 с нарисованными на них игрушками.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций в книгах А. Барто;

- рассматривание игрушек в группе;

- дидактические игры «Парные картинки. Игрушки», «Лото. Игрушки»;

- рассказывание стихотворений А. Барто.

Ход НОД:

I. Организационный момент

На столике перед детьми стоит полочка с игрушками.

Дети сидят полукругом на стульчиках вокруг воспитателя, у которого в руках

Бабушка (Би-ба-бо).

Воспитатель: К нам гости пришла сегодня бабушка Марият.

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (ответы детей) Я к вам пришла не с пустыми руками. Я ходила в магазин, где продают фрукты, и купила для вас вот такие круглые, красные яблочки (воспитатель показывает! Вы любите

яблоки кушать? (ответы детей)

Воспитатель: Да, Бабушка! Наши ребятки очень любят яблоки кушать. А в магазин вы любите ходить с мамой и папой? (ответы детей)

Бабушка: А что вы любите покупать в магазине? (ответы детей)

Бабушка: Конечно! Для детей самое лучшее – это игрушки!

Воспитатель: Вот сегодня об игрушках мы и поговорим, и Бабушка тоже

послушает нас (располагаем Бабушку неподалёку от детей)

II. Основная часть

Воспитатель обращает внимание детей на полочку, на которой находятся различные игрушки из стихотворения Н. Ворониной, а также бычок и лошадка.

Воспитатель: Мы с вами пришли в магазин, где продаются очень разные

игрушки (показываем и называем их).

Воспитатель (рассказывает стихотворение) :

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине :

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата и

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

(Воспитатель просит детей по-очереди выбирать игрушки с полочки, про которые рассказали в стихотворении, соответственно игрушки рассматриваем вместе со всеми детьми, побуждаем детей отвечать на простейшие вопросы)

Воспитатель: Ребятки! А про какие игрушки я вам не рассказала в стихотворении, какие игрушки ещё стоят на полочке? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! На полочке ещё стоят бычок и лошадка

(рассматриваем лошадку и бычка, хором рассказываем стихотворения А. Барто).

Бычок

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Молодцы! Как вы дружно рассказываете! А вы любите в мячик

играть? (ответы детей) Ну, давайте немного поиграем вот в такие маленькие круглые шарики (предлагаем детям взять из контейнера по два разноцветных шарика!

Физкультминутка (авторский текст)

Дети стоят с шариками в двух руках врассыпную вокруг воспитателя.

Делаем движения по тексту.

Полетали, полетали (делаем крылья самолёта,

И на землю приземлились (садимся на корточки, кладём шарики на пол перед собой, держа их руками).

К солнцу дружно потянулись – (встаём на носочки, тянем ручки с шариками вверх)

Низко-низко поклонились (нагибаемся вперёд, касаемся шариками пола).

Потянулись (тянемся шариками вперёд, чуть наклоняя корпус,

Постучали,

Будто хлопаем в ладошки (стучим шарик о шарик перед собой).

И по группе полетали,

Будто птички по-нарошку (летаем врассыпную по комнате, махая шариками, как крылышками).

Воспитатель: Понравилась вам такая игра? (ответы детей) А поднимите вверх только жёлтые шарики! (все поднимают вверх жёлтые шарики, потом также играем с красными, зелёными и синими шариками)

А знаете, что игрушки, когда никого нет в группе, тоже любят играть,

только им шарики и мячики нужны особые. Можно мячик слепить из пластилина, а можно нарисовать. Хотите нарисовать мячики для игрушек?

(ответы детей)

Воспитатель: Тогда пойдём с вами сядем за столы, где уже всё приготовлено для рисования. (дети рассаживаются за столами и выбирают себе основу рисунка с разными картинками)

Воспитатель: Рисовать мы будем вот такими штампами из обычной

моркови … (воспитатель показывает, как аккуратно макать штампом в краску, а потом делать оттиски на бумаге по всему листу, дети выполняют задание). Воспитатель хвалит детей, помогает при необходимости.

III. Итог

Вместе с детьми рассматриваем работы с нарисованными штампами мячиками для игрушек.

Воспитатель: Теперь и у наших игрушек будут свои мячики для игры. Как они

будут радоваться подаркам? (хлопаем вместе с детьми в ладоши)

Бабушка (Би-ба-бо, с корзинкой с яблоками) : Мне так у вас понравилось,

ребятки! А скажите мне, какие игрушки вы видели сегодня в магазине?

(ответы детей)

А что вы сегодня для игрушек делали? (ответы детей)

Чем вы рисовали? (ответы детей)

Бабушка: Молодцы, ребятки! Всё знаете! А вот и яблочки для угощенья – на

что они похоже по форме? (ответы детей)

Бабушка: Правильно, на шарики и мячики похожи, но их очень полезно

кушать маленьким ребяткам. Приятного аппетита вам и до свиданья!

(ответы детей)

Воспитатель с детьми идут мыть ручки и садятся за чистые столы кушать яблоки.

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПРФотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.

Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева»Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для дерева» (с использованием.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект ООД по рисованию «Подарок мамочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «Витраж»Конспект ООД по рисованию «Подарок мамочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «Витраж» Конспект ООД по рисованию «Подарок Мамочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «Витраж». Подготовила Давидян Л. Г. Цель:.

Конспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 летКонспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Конспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисованияКонспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисования Ребята я хочу вас познакомить с планшетом, и научить вас работать в программе Pocket Paint, что переводится с английского как «карманная.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования «Магазин игрушек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мариям Шамалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования «Магазин игрушек»
Опубликовано: 9 марта 2022 в 10:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД