Лучший педагог года

Конспект НОД по конструированию «Лодочка»

Елена Дракина
Конспект НОД по конструированию «Лодочка»

НОД в соответствии с ФГОС до: конструирование.

Тема: Лодочка.

Группа: старшая.

Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: формирование умения делать лодочку.

Задачи: 1) совершенствовать умение работать с бумагой, закреплять умение создавать объемную фигуру (сгибать лист, сглаживать). 2) закреплять умение читать схему, анализировать строение лодочки. 3) закреплять умение изменять окончания существительных в единственном и множественном числе по падежам. 4) развивать мелкую моторику. 5) воспитывать желание доводить начатое до конца.

Публикация «Конспект НОД по конструированию „Лодочка“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: образец лодочки, иллюстрация «дети пускают лодочки», схема работы, сюжетные картинки (лодка, лодочки, бумага в форме квадрата для каждого ребенка.

Ход занятия:

1) МОТИВАЦИЯ. Воспитатель : Вчера я шла с работы. В одном месте собралось много детей. Они бегали, смеялись, им было весело. Когда я подошла, то увидела, что они пускают лодочки в ручейке. Одну лодочку ребята дали мне, что бы я вам показала. (воспитатель показывает образец)

2) ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ. – А вы хотели бы такие лодочки попускать? Но у нас ведь нет таких лодочек. Где их взять? (высказывание детей). А из чего можно сделать лодочки? Бумаги у нас много – сделаем из нее.

3) СОВМЕСТНАЯ РАБОТА.

А) рассматривание иллюстрации и беседа

Б) словесная игра «измени слово» (воспитатель говорит предложения, а дети должны его закончить. Например: у меня …. (лодочка, у меня нет…. (лодочки) и тд.)

В) анализ схемы работы поэтапно (выясняют что за чем делать)

Г) напоминание о том, как работать с бумагой (аккуратно сглаживать чтобы не порвать)

4) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Дети выполняют работу самостоятельно, пользуясь схемой работы поэтапно. Воспитатель оказывает помощь, дает словесные указания, поощряет.

5) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (РЕФЛЕКСИЯ) .

Воспитатель: Ребята что мы сегодня делали? А зачем? Как вы думаете, вы справились с работой? …. вы сегодня все сделали лодочки. У вас все получилось, вы молодцы. Сможем теперь поиграть? Сейчас мы пойдем на прогулку и будем пускать лодочки.

Публикации по теме:

Конструирование из бумаги «Цыпленок»Конструирование из бумаги «Цыпленок» Цель: Научить детей изготавливать цыпленка из мытой бумаги. Задачи: 1. закреплять умение работать по инструкции педагога; 2. развитие.

Конструирование из бумаги-Дед Мороз.Конструирование из бумаги-Дед Мороз. Вот таких Дедов Морозов сделали дети старшей группы к Новому году. Выполняя поделку, дети закручивают и затем склеивают заготовку в цилиндр.

Конструирование из бумаги «Динозавр»Конструирование из бумаги «Динозавр» Конструирование из бумаги "Динозавр". Дети дошкольного возраста часами любят слушать рассказы о животных, интересные факты о них, рассматривать.

Конструирование из бумаги «Оригами»Конструирование из бумаги «Оригами» Воспитатель Ковтун Е. И Чтобы заинтересовать ребенка можно соединить оригами со сказкой. Прочитать сказку можно до занятия и потом предложить.

Конструирование из бумаги «Корзинка»Конструирование из бумаги «Корзинка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Учить делать объемную поделку. Задачи: 1. Учить делать объёмную.

Конструирование. Оригами «Щенок»Конструирование. Оригами «Щенок» Оригами «Щенок» Психологам и педагогам давно известно, что если ребенок работает руками и пальцами он развивает мелкую моторику, стимулирует.

Конструирование в средней группе Особенности конструирования детей среднего дошкольного возраста Конструкторская деятельность детей среднего дошкольного возраста усложняется.

Конструирование в средней группеКонструирование в средней группе Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми в средней.

Краткосрочная образовательная практика. Конструирование из бумаги «Лодочка» Полное название программы Конструирование из бумаги "Лодочка" Возраст детей 4-5 лет Количество занятий 1 Актуальность Проведение КОП на.

НОД в соответствии с ФГОС до: конструирование. Тема: Лодочка. Группа: старшая. Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Цель: формирование умения делать.

Публикация Конспект НОД по конструированию «Лодочка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Дракина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию «Лодочка»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 07:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД