Лучший педагог года

Конспект НОД по лепке в средней группе «Кошечка»

Ерофеева Ольга Владимировна
Конспект НОД по лепке в средней группе «Кошечка»

ТЕМА: «Кошечка»

Программное содержание:

Цель: формирование активного и пассивного словаря детей

Задачи:

Образовательные:

- закреплять знания о частях тела животного.

- формировать понятие о кошке, какая она, что кушает.

Развивающие:

- развивать память, внимание, мышление детей;

- развивать творческие способности;

- способствовать развитию речи ребенка;

Воспитательные:

- воспитывать умение играть совместно с другими детьми;

- воспитывать проявление любви и заботы к кошке.

Публикация «Конспект НОД по лепке в средней группе „Кошечка“» размещена в разделах

Используемые современные образовательные технологии: игровая, здоровье сберегающая

Интеграция образовательных областей ФГОС: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познание.

Материалы и оборудование:

мягкая игрушка кошка, листы бумаги с изображением кошки, карандаши.

Ход НОД:

Воспитатель: «Ой, ребятки, тихо-тихо, послушайте, кто это там скребется. Слышите? Может это собачка или мышка? Давайте послушаем?»

Воспитатель. Чей голос вы слышите?

Дети. Киска кричит.

Воспитатель.

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей!

Воспитатель вносит в корзинке кошку

4. Наблюдение за кошкой.

Воспитатель. Посмотрите, как она дрожит! Замёрзла, наверное?

Дети. Да, замёрзла.

Воспитатель. Какого цвета кошечка?

Дети. белая.

Воспитатель. А лапки с грудкой какого цвета?

Дети. Белые.

Воспитатель. Что есть у кошечки?

Дети. Голова, туловище, лапки, хвостик, ушки, глазки, нос, усы, рот, зубы.

Во время называния частей тела, дети показывают указкой на котёнке.

Воспитатель. Сколько хвостов у кошечки?

Дети. У кошечки один хвост.

Воспитатель. А ушей сколько?

Дети. Два уха.

Воспитатель. Что кошечка любит кушать?

Дети. Молоко, мясо, суп, колбасу, мышей и т. д.

Воспитатель: «Детки, киска очень любит молочко, давайте ее покормим»

Воспитатель просит детей из ладошек сделать мисочку и покормить киску, приговаривая «Пей киска молочко!»

Воспитатель. А шестка какая у кошечки?

Дети ; мягкая, пушистая

«Детки, а мы знаем стихотворение про котика, давайте почитаем

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые»

Воспитатель: «Ребятки, а как киска мяукает?»

Дети: «Мяу-мяу!»

Воспитатель: «А еще, ребятки, киска очень любит ловить мышек. Давайте поиграем с киской в «кошки-мышки». Вы будете мышками, а киска будет вас ловить»

Воспитатель: «Киска попила молочка, поиграла с детками, а теперь ей пора уходить. Давайте скажем киске «До свидания»

Дети: «До свидания, киска»

Воспитатель: «До свидания, кисонька, приходи к нам еще в гости, поиграть».

Киска уходит.

Воспитатель: «Ребятки, посмотрите, что у меня есть»

Воспитатель показывает детям нарисованных кошек

Воспитатель: «А давайте возьмем с вами сейчас карандаши и нарисуем нашим кискам усы?»

Дети садятся за столы и рисуют кошке усы.

Рефлексия:

Воспитатель: «Вот какие вы молодцы! Красивые киски у вас получились!

Давайте друг другу похлопаем!»

Детки хлопают друг другу.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию маски «Кошечка» из цветной бумаги в средней группеДетский мастер-класс по конструированию маски «Кошечка» из цветной бумаги в средней группе Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям среднего и старшего дошкольного возраста. Назначение: использование маски в театральных.

Детский мастер-класс по обрывной аппликации в средней группе «Кошечка»Детский мастер-класс по обрывной аппликации в средней группе «Кошечка» Мастер-класс предназначается для детей среднего дошкольного возраста. Цель: выполнение аппликации "Кошечка" способом обывной апппликации.

Аппликация из полосок цветной бумаги «Кошечка» в средней группеАппликация из полосок цветной бумаги «Кошечка» в средней группе Цель: выполнение аппликации "Кошечка" из полосок цветной бумаги. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, пространственное и логическое.

Конструирование из бумаги в средней группе «Кошечка»Конструирование из бумаги в средней группе «Кошечка» Цель: формирование умения конструировать из бумаги. Задачи: - развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук; - прививать.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Кошечка»Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Кошечка» Занятие проводилось в рамках тематической недели "Домашние животные" в средней группе. Рисунок кошечки выполнен простым карандашом, а затем.

Занятие по ручному труду «Кошечка» в средней группеЗанятие по ручному труду «Кошечка» в средней группе В мире мало людей, которые были бы совершенно равнодушны к кошкам. Одни их чуть ли не обожествляют, другие выискивают в них недостатки,.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Кошечка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Кошечка» Задачи: Продолжать закреплять знания детей округлых и треугольных форм; учить выкладывать элементы аппликации, чередуя их по форме, цвету,.

Конспект НОД по рисованию «Кошечка» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию «Кошечка» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение рисовать сидящую кошку. Задачи: - учить детей средней группы изображать кошку, соблюдая пропорциональность.

Конспект НОД по рисованию «Кошечка» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Кошечка» в подготовительной группе Цель: - Формирование у детей умения создавать выразительный образ кошки, - Учить выразительно передавать в рисунке образ домашнего животного.

Публикация Конспект НОД по лепке в средней группе «Кошечка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ерофеева Ольга Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по лепке в средней группе «Кошечка»
Опубликовано: 28 января 2023 в 10:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД