МААМ-картинки

Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина — Россия» для детей средней группы

рп
Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина — Россия» для детей средней группы

Цель: формирование познавательных способностей в процессе игры.

Задачи:

Обучающая задача: формировать знания детей о своей Родине, отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающая задача: развивать быстроту реакции, логическое мышление, произвольное внимание, память.

Воспитательная задача : воспитывать любовь к своей Родине – Россия, к малой родине городу Челябинску, доброжелательное отношение друг к другу, к природе и животным родного края.

Публикация «Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию „Наша Родина — Россия“ для детей средней группы» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы и рассматривание иллюстраций по теме, прослушивание песен и заучивание стихотворения о Родине Владимира Степанова «Что мы Родиной зовём».

Материал: письмо; конверты с заданием; дидактическая игра «с какого дерева листок» (иллюстрации деревьев и листьев»; загадки о животных; пазл «Расписная матрешка»; иллюстрации «достопримечательности города Челябинска»; аудиозапись мелодий к русским народным песням «Во поле берёзка стояла», «Калинка»; разрезная картинка «флаг России»; фото президента России.

Ход игры:

Воспитатель : Ребята, давайте поздороваемся пальчиками:

-Здравствуй, солнце золотое!

-Здравствуй, небо голубое!

-Здравствуй, вольный ветерок!

- Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в родном краю.

Всех вас очень я люблю!

(пальчиковая гимнастика)

Воспитатель : Ребята, когда я пришла на работу, то у себя на столе нашла письмо. Вот оно, прочитаем его?

Ответы детей.

Воспитатель : Это письмо от самого главного человека нашей страны. А как называется страна, в которой мы живём?

Ответы детей.

Воспитатель : Что за главный человек в нашей стране, скажите мне, пожалуйста?

Ответы детей.

Воспитатель : Всё правильно, ребята!

Так, вот президент пишет, что он приготовил для нас задания, которые мы должны выполнить. В конверте есть подсказки, в каком уголке нашей группы находятся эти задания. За каждое выполненное задание мы будем получать, часть пазла и когда мы соберём картинку, нас ждёт сюрприз. А вы любите сюрпризы?

Ответы детей.

Воспитатель : Тогда в путь и достаём из конверта первую подсказку.

В конверте картинка с изображением «уголка природы».

Воспитатель : И так ребята, куда мы отправимся за первым заданием, в какой уголок?

Ответы детей.

Воспитатель : Верно, идём к «уголку природы».

В конверте находим задание «Назовите деревья России и подберите листочек».

Детям показываются иллюстрации листочков разных деревьев и самих деревьев. Необходимо найти соответствие листочка с деревом.

Воспитатель : Молодцы ребята, справились с заданием и получаете часть картинки.

Воспитатель достаёт из конверта следующую подсказку с изображением «уголка рисования».

Воспитатель : Ребята, в каком уголке нам нужно искать следующее задание?

Ответы детей.

Все направляются к «уголку рисования», где нужно собрать пазл «Расписная матрешка».

Воспитатель : Получаем ещё одну часть картинки.

Воспитатель достаёт из конверта следующую подсказку, где нарисован «уголок книги», показывает ёё детям.

Воспитатель : Ребята, в каком уголке сейчас мы будем искать конверт с заданием?

Ответы детей.

В «уголке книги» воспитатель читает задание. Нужно рассказать стихотворение.

Дети все хором рассказывают стихотворение о Родине Владимира Степанова «Что мы Родиной зовём».

Воспитатель : Молодцы ребята, мы получаем ещё одну часть картинки.

Воспитатель достаёт из конверта ещё одну подсказку.

Воспитатель : Ребята, в каком уголке сейчас мы будем искать конверт с заданием?

Ответы детей.

Все направляются в «уголок магазин».

Воспитатель читает задание. Необходимо отгадать загадки о животных России.

Воспитатель : Загадки вы отгадали, молодцы!

Воспитатель отдает часть пазла и достаёт из конверта ещё одну подсказку.

Воспитатель : Ребята, в каком уголке сейчас мы будем искать конверт с заданием?

Ответы детей.

Все направляются в уголок, где нарисован глобус.

Воспитатель : Ребята здесь задание рассказать о достопримечательностях нашего города. А как называется наш город?

Ответы детей.

Воспитатель : Да, ребята правильно. Наш город Челябинск - это малая родина для нас, потому что мы здесь родились и живём. А сейчас посмотрите на иллюстрации и давайте вместе расскажем про достопримечательности и известные места нашего города. Дети называют объекты, изображённые на картинках, и получают ещё одну часть пазла.

Воспитатель достаёт еще одну картинку с изображением скрипичного ключа. И спрашивает детей, в какой уголок нужно пройти.

Ответы детей.

В «уголке музыки» дети находят задание. Нужно отгадать русско-народные песни, прослушав аудиозапись мелодий («Калинка», ««Во поле берёзка стояла»).

Воспитатель : Молодцы, вы справились с заданием. Получаем ещё одну часть картинки. Ребята конверт пуст. Нам надо собрать картинку и мы узнаем, что здесь изображено. Это государственный символ нашей страны.

Воспитатель с помощью нескольких детей собирает картинку на мольберте.

Воспитатель : Дети, кто мне скажет, как называется этот государственный символ нашей страны России?

Ответы детей.

Воспитатель : А какие цвета присутствуют на флаге России?

Ответы детей.

Воспитатель : Цвета флага нашей страны – России вобрали в себя краски родной природы, они рассказывают о красоте и богатстве нашей страны.

белый цвет - мир, чистота,

синий - цвет веры и верности,

красный цвет символизирует энергию и силу.

Флаг наш – красивый и яркий.

Рефлексия:

Воспитатель : Молодцы, ребята! Вы выполнили все задания.

Чем мы сегодня занимались все вместе?

А теперь скажите, какую подсказку оказалось разгадать труднее всего?

Ну, а с чем вы справились очень быстро?

Какое задание было самым интересным для вас?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина — Россия»Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина — Россия» Конспект интегрированного занятия по нравственно - патриотическому воспитанию (образовательная область: социально-коммуникативное развитие).

Конспект НОД по патриотическому воспитанию детей в средней группе «Наша Родина-Россия» Тема: «Наша Родина-Россия». Возраст: 4-5 лет, дошкольный. Интеграция образовательных областей: познавательной, речевой, физической, художественно.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Россия — Родина наша» для старших дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Бытрогорский детский сад «Колобок» общеразвивающего вида художественно-эстетического.

Квест-игра по патриотическому воспитанию «Родина моя Россия» в подготовительной группе МБДОУ «Кружилинский детский сад №11»Колосок» Нравственно-патриотическое воспитание детей через игры Конспект квест-игры в подготовительной.

Лэпбук по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина — Россия!»Лэпбук по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина — Россия!» Лэпбук хорошо подходит для индивидуальных занятий и занятий группами. Подходит для многократного применения. Лэпбук «Моя родина - Россия!».

«Наша Родина Россия». Лэпбук по патриотическому воспитанию«Наша Родина Россия». Лэпбук по патриотическому воспитанию Представляю вашему вниманию лэпбук по патриотическому воспитанию дошкольников под названием: "Наша Родина Россия". В нём собраны темы, которые.

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Наша Родина — Россия» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад п. Коробицыно» Конспект открытого занятия по нравственно.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию для старшего дошкольного возраста «Моя Родина — Россия» Составлено воспитателями cтарших групп Бойко Л. А., Ярошенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область. Цитата: Нет края.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников «Россия — Родина моя» Вид проекта: познавательный; информационно-творческий; краткосрочный (с января по май 201. г.). Актуальность проблемы: «Родина для человека.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя!» Введение В нравственном развитии человека существенное значение имеет овладение простыми нормами нравственности, которые выработаны в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина — Россия» для детей средней группы
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 17:44
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина — Россия» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем рп на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД