Лучший педагог года

Конспект НОД в ясельной группе «Что могут делать игрушки?»

Тамара Бахмутская
Конспект НОД в ясельной группе «Что могут делать игрушки?»

Нод ясельная группа "Что могут делать игрушки?"

Программные задачи:

Образовательные - расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умение описывать игрушку; образовывать новые слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; подбирать слова противоположные по смыслу.

Развивающие - развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание.

Воспитательные – воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД в ясельной группе „Что могут делать игрушки?“» размещена в разделах

Чтение и разучивание стихов, беседа (моя любимая игрушка). Разгадывание загадок. Сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек, детский сад».

Ожидаемые результаты. Активизация связной речи детей; обогащение словарного запаса детей; развитие выразительности речи; развитие творческих способностей детей.

Оборудование:

Игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки, музыкальные игрушки, солдатики, матрешка, паровоз и т. п.). Корзина с привязанными к ее ручке воздушными шарами; стаканчики с соком и наклеенными на них картинками овощей или фруктов.

Ход занятия:

Приветствие: Здравствуй, друг. (Установление эмоционального контакта.)

Ребята, давайте встанем сейчас все в круг.

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости?

Дети: Да, любим.

Воспитатель: К кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Но гостей надо уметь встречать. Вы слышите, звонок зазвонил, может быть к нам пришли гости (дети идут встречать гостей).

Сегодня к нам в гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их. (Вносится большая корзина с игрушками и с прикрепленными к ручке корзины воздушными шарами). Воспитатель: Ребята, как нужно приветствовать гостей?

Дети: Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!

Корзина ставится посередине.

Ребята, а давайте поиграем с нашими гостями-игрушками.

Игра «Чего не хватает»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти игрушки (5-6 штук) и постарайтесь запомнить. А теперь закройте глазки. (Воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите, какой игрушки не хватает.

Дидактическое упражнение «Назови ласково»

Давайте поиграем. Каждый из вас выберет себе игрушку и назовет её ласково.

Физкультминутка. «Игрушки»

Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)

Слышен топот быстрых ног.

Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)

Своей ручкой помаши.

Вот как кружится волчок – (кружатся)

Прожужжал и на пол лёг.

Самолёт летит, летит. (руки в стороны)

Лётчик смелый в нём сидит.

А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)

Громко хлопаем в ладошки.

Составление описательного рассказа.

Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем друг другу, о выбранных игрушках. Назовем своё имя и расскажем почему вы выбрали эту игрушку, что вам в ней нравится. Например. я Наталья Викторовна. Я очень люблю играть с мячом. Поэтому я выбрала красивый красный мяч.». Дети называют себя и описывают свою игрушку. Воспитатель:

Фитопауза. Ребята, а сейчас я предлагаю немного подкрепиться витаминами и выпить по стакану сока. Посмотрите, а что за картинки на ваших стаканчиках. Давайте каждый назовет свою картинку и скажет - какой сок получиться из этого фрукта или овоща. Например, у меня, нарисовано яблоко, значит сок у меня – яблочный. ( примерные картинки: яблоко, морковь, тыква, вишня, слива, абрикос, персик, груша, смородина, малина, земляника, банан)

Рефлексия

Воспитатель: Вот как интересно мы с вами провели время. Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Эти игрушки дали нам ребята из соседней группы, и они будут огорчены, если мы вернем им какие-то игрушки поломанными. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят.

Дети: Не бросать их на пол, на них могут наступить. Не кидаться игрушками. После игры

Публикации по теме:

Игрушки-забавы в ясельной группеИгрушки-забавы в ясельной группе Всем известна огромная роль игрушек в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Помимо традиционных игрушек, окружающих детей в.

«Где могут жить растения?» Познавательное занятие в подготовительной группе Задачи: Дать представление о разных условиях жизни в разных регионах Земли: в Арктике и Антарктике (территории, прилегающие к Северному.

Сценарий праздника к 8 Марта «Игрушки в гостях у детей» для детей ясельной группыСценарий праздника к 8 Марта «Игрушки в гостях у детей» для детей ясельной группы Уважаемые коллеги предлагаю к 8 марта праздник для самых маленьких. На конкурс Лучший детский сад РЖД мы представляли наш детский сад необычно,.

Конспект НОД «Гости» в ясельной группеКонспект НОД «Гости» в ясельной группе Задачи. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звука «М», закрепить произношение звука «У». Учить различать предметы по.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Незнайка учится делать кувшинку» ко Дню Флориста на МAAMКонспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Незнайка учится делать кувшинку» ко Дню Флориста на МAAM Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности по конструированию из бросового материала в подготовительной к школе.

Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки»Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки» Цель. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Задачи. Расширять и обогащать представления детей об игрушках. Упражнять.

Конспект занятия «Где могут жить растения»Конспект занятия «Где могут жить растения» Цель: Дать представление о разных условиях жизни в разных регионах Земли: в Арктике и Антарктике (территории, прилегающие к Северному и.

Конспект занятия «Где могут жить животные»Конспект занятия «Где могут жить животные» Цель. Способствовать установлению причинно – следственных связей на основе понимания зависимости животных от условий жизни в разных климатических.

Консультация для родителей «Советы родителям — делать или не делать?»Консультация для родителей «Советы родителям — делать или не делать?» Делайте! 1. Радуйтесь Вашему малышу. 2. Занимаясь уборкой или приготовлением обеда, напевайте что-нибудь. 3. Когда малыш сможет Вас.

Мини-музей «Ткани могут всё» в старшей группеМини-музей «Ткани могут всё» в старшей группе Проект Мини-музей «Ткани могут всё» Воспитатели: Блаженкова Елена Ефимовна, Изгагина Ксения Сергеевна. Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД в ясельной группе «Что могут делать игрушки?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тамара Бахмутская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД в ясельной группе «Что могут делать игрушки?»
Опубликовано: 11 января 2023 в 13:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД