Папки-передвижки

Итоговое игровое мероприятие в средней возрастной группе по программе Л. Венгера «Развитие» в соответствии с ФГОС

людмила киселева
Итоговое игровое мероприятие в средней возрастной группе по программе Л. Венгера «Развитие» в соответствии с ФГОС

Итоговое игровое мероприятие в средней возрастной группе по программе Л. Венгера в соответствии с ФГОС

" Занимательное путешествие по сказке "Репка"

Интеграция образовательных областей :социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие и физическое развитие.

Цель: Способствовать закреплению детьми основной образовательной деятельности через различные формы и виды детской деятельности.

Публикация «Итоговое игровое мероприятие в средней возрастной группе по программе Л, Венгера „Развитие“ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Задачи:

1. Закреплять знания умения слышать и слушать вопросы, отвечать полными предложениями. Продолжать развивать логическое мышление, обобщать и делать выводы. Активизировать речевую деятельность и обогащать словарь.

(Речевое развитие)

2. Закреплять умения детей сравнивать предметы по длине, называть геометрические фигуры. Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях. Продолжать закреплять пространственные отношения предметов (впереди, сзади, между).

(Познавательное развитие)

3. Формировать целостную картину мира, поддерживать положительное, эмоциональное отношение от встречи с героями сказки.

(Социально-коммуникативное развитие)

4. Совершенствовать двигательные навыки, развивать двигательное творчество и повышать двигательную активность.

(Физическое развитие).

Методы и приё мы:

- практический (сравнивают длину полосок, оформляют книгу)

- наглядные (картинки, карточки с условными обозначениями)

- словесные (отгадывают загадки, отвечают на вопросы, рассказывают сказку)

Оборудование:

Герои сказки «Репка»,карточки с условными обозначениями, картинки, полоски разной длины и разного цвета, конверт с загадками, ковёр самолёт)

Формы организации:

Двигательная - физминутка.

Продуктивная -оформление книжки «Репка».

Коммуникативные – беседа, отгадывание загадок, ответы на вопросы, рассказывание сказки.

Игровая – путешествие.

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога: предлагает детям совершить путешествие на ковре-самолёте.

Задаё т вопрос: Хотите узнать кто прогрыз ковёр? И на какие геометрические фигуры похожи дыры?

Загадывает загадку.

Обращает внимание на то что прибыли в сказку, а в какую надо отгадать загадку.

Загадывает загадку.

Поочередно выставляет героев сказки с заданием.

1. Задание (бабка)

Предлагает определить длинные и короткие слова, назвать их ласково.

2. Задание (внучка)

Предлагает отобрать только схемы весенних признаков.

3. Задание (Жучка)

Предлагает измерить полоски по длине.

4. Задание (Кошка)

Предлагает детям отгадать загадки.

5. Задание (Мышка)

Предлагает назвать героев стоящие за, перед, между.

Предлагает детям вернуться в группу.

Предлагает детям оформить книгу «Репка» и вклеить героев поочередно

Деятельность детей:Рассматривают ковёр.

Отгадывают загадку

Загадка:

Живёт в норке, грызёт корки, короткие ножки, боится кошки. (Мышка)

Называют геометрические фигуры.

Отгадывают загадку.

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит в грядке колобок

Врос он в землю крепко

Кто же? Репка.

Определяют длинные и короткие слова, называют их ласково.

Отбирают и делают выводы.

Сравнивают полоски по длине.

Отгадывают загадки о частях суток.

Называют героев используют при ответе предлоги и наречия.

Садятся на ковёр самолёт.

Вклеивают и называют героев кто за кем стоит. С интересом отправляются в путешествие.

Ожидаемый результат:

Закреплено знание о геометрических фигурах.

Закреплено знание длинных и коротких слов.

Закреплено действие овладения замещения.

Освоено действие использования условной мерки при сравнение объектов.

Закреплено знание частей суток.

Сформировано пространственное представление.

Закреплены навыки пользования клеем и аккуратного наклеивания.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования Деловая игра для педагогов МБДОУ по изучению ФГОС ДО «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании.

Фотоотчёт занятия по теме «Космос»Фотоотчёт занятия по теме «Космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности - Космос- можно найти ниже. Космические игры и занятия проводились для детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое игровое мероприятие в средней возрастной группе по программе Л. Венгера «Развитие» в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 29 апреля 2014 в 14:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое игровое мероприятие в средней возрастной группе по программе Л. Венгера «Развитие» в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем людмила киселева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД