Папки-передвижки

НОД по рисованию в средней группе «Осень наступила»

наталия яшкина
НОД по рисованию в средней группе «Осень наступила»

НОД по рисованию в средней группе

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Художественная литература», «Коммуникация», «Социализация».

Программное содержание:

«Художественное творчество» :

- продолжать учить детей рисовать деревья без листвы, передавая характерные особенности деревьев,

- показать способы рисования елочки с помощью губки,

- продолжать учить детей правильно держать кисть, снимать лишнюю краску о край баночки

- развивать фантазию, внимание, творческий подход к изображению;

Публикация «НОД по рисованию в средней группе „Осень наступила“» размещена в разделах

- учить передавать в рисунке признаки осени, описанные в стихотворении.

- «Коммуникация» :

- учить детей описывать то, что они представили;

- развивать умение образовывать прилагательные из существительных и наречий.

- «Социализация» :

- воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

«художественная литература»;

- познакомить детей со стихотворением О. Высоцкой;

- учить внимательно слушать стихотворение.

Предварительная работа: наблюдение в природе, рассматривание иллюстраций, деревьев.

Ход занятия.

Воспитатель подзывает к себе детей и предлагает отгадать загадку.

Воспитатель загадывает детям загадку об осени.

В. Ребята, какие признаки осени вы знаете?

Ребята, скажите, если осенью тепло, то какая осень (тёплая, если часто идут дожди (дождливая, если часто светит солнце (солнечная, если холодно (холодная).

Дети садятся на стульчики.

В. Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение Ольги Высоцкой «Ёлочка». Послушайте его внимательно и попытайтесь представить то, что описано в стихотворении. Предлагает детям закрыть глазки. Воспитатель читает стихотворение несколько раз.

Ни листочки, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И берёзки и осинки

Скучные стоят.

Только ёлочка одна

Весела и зелена.

Видно ей мороз не страшен,

Видно, смелая она.

В. Катя, что ты представила, прослушав это стихотворение? А ты, Полина?

А теперь, ребята, посмотрите внимательно на доску и выберите подходящую картинку ту, к которой подходит это стихотворение.

Как ты, Оля, думаешь? Почему? А ты, Максим? Почему?

Ребята, скажите, какие стоят деревья? Как описано в стихотворении?

А ёлочка, какая? Как описано в стихотворении?

Сейчас нам Катя покажет, как она нарисует дерево без листьев.

Катя, ты какое дерево будешь рисовать? Давайте и мы повторим за Катей, как нужно рисовать ветки у берёзы.

Магамед, покажи нам, как ты нарисуешь осинку.

Елочку, ребята, можно нарисовать с помощью поролона, посмотрите, как я нарисую. Ствол и ветки я нарисовала кисточкой, а иголки – поролонам.

А сейчас мы поиграем в игру «Покажи дерево». Осинки – руки вверх, ёлка – руки и ноги в стороны, берёзка – руки вверх и вниз, дети идут по кругу и по сигналу воспитателя показывают дерево)

Воспитатель приглашает детей сесть за столы нарисовать свои впечатления по стихотворению.

После рисования дети анализируют работы.

- Чей рисунок тебе понравился? Чем?

- Отображен ли в рисунке сюжет стихотворения?

- Всё ли правильно нарисовано?

Ребята, по какому стихотворению вы рисовали? Как оно называется? Вам понравилось рисовать?

Мне тоже понравились ваши работы. Вы все молодцы, все старались. У вас получились замечательные работы.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по рисованию во второй младшей группе (декабрь-февраль) Декабрь «Здравствуй, Зимушка зима!» Дата Тема месяца, недели (периода) Тема НОД (кол-во по учебному плану – 37) Интеграция образовательной.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по рисованию в средней группе «Осень наступила» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем наталия яшкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по рисованию в средней группе «Осень наступила»
Опубликовано: 18 января 2015 в 14:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД