МААМ-картинки

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин» (4 фото)

Мария Осипова
НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин»

Цель: Развивать представления об обитателях подводного мира и художественные способности.

Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе.

Развивать графические навыки, творческие способности, фантазию, мелкую моторику пальцев рук

Вызвать интерес к изображению морских обитателей.

Закреплять представления о подводных обитателях, их разнообразии и образе жизни.

Воспитывать бережное отношение к морским обитателям.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа „Исследователи морских глубин“» размещена в разделах

Материал: Изображение с морскими обитателями, ракушки, морские камни, фигурки морских обитателей, бумага, краски (гуашь, кисточки, клеёнки, тряпочки, баночки с водой.

Словарь: капитанский мостик, акваланг.

Ход

В. Здравствуйте ребята.

Мы с вами сегодня отправимся в морское путешествие.

Ребята скажите, на каком транспорте можно путешествовать по морю?

Д. Корабль, подводная лодка, просто лодка, катер.

В. Молодцы, правильно.

Давайте с вами закроем глаза и представим, что мы с вами из детского сада перенеслись на исследовательский корабль.

На этом корабле мы отправимся изучать морские глубины.

Ребята, а скажите кто на корабле главный?

Д. Капитан корабля.

В. Правильно капитан.

А вы знаете, какой прибор помогает капитану правильно определить курс корабля.

Д. Компас.

В. Молодцы. Скажите, при помощи какого устройства капитан смотрит далеко вперед и видит далеко идущий корабль, остров или скалы.

Д. Бинокль, подзорная труба.

В. Вы все правильно сказали капитан с помощью компаса определяет направление, а с помощью бинокля или подзорной труды он смотрит вдаль, чтобы не столкнуться с другим кораблем.

Ребята, а вы знаете, что место капитана на корабле - называется мостик.

Давайте мы с вами представим, что каждый из нас капитан своего корабля и стоим мы на мостике.

(физминутка) Стоит на мостике капитан

Смотрит тут, смотрит там

То в бинокль, то в трубу

Влево, вправо за корму.

Ну, вот мы и прибыли на место исследования и сейчас нам надо спуститься на дно. Ребята, а как вы думаете, в чем водолазы спускаются на дно.

Д. В специальном костюме.

В. Правильно, а чтобы водолаз мог дышать под водой, он одевает акваланг. Если перевести слово акваланг с латинского, оно будет означать водяное легкое. Акваланг - это приспособление состоящие из баллона с воздухом и маской. Давайте с вами мысленно переоденемся и спустимся на дно.

Вот мы и на дне. Посмотрите (дети подходят к столу, где разложены ракушки, камни, морские обитатели и другие животные суши) это морское дно, но мне кажется здесь не все животные морские. Ребята помогите животным, которые живут на суше туда вернуться.

Дети по очереди выходят и убирают сухопутных животных. Ребята, а вы знаете, что есть животные с одинаковыми названиями? Вот, например, посмотрите – это конь, который живет на суше, а вот это морской конек. Если присмотреться, можно увидеть сходство.

Ребята мы с вами сегодня исследователи морских глубин, и как настоящие исследователи мы с вами должны взять образец для исследования. У вас у каждого есть аквариум (белый лист бумаги) в него мы поместим морского обитателя для исследования. Для начала нужно создать условия нашему морскому обитателю, чтобы ему было комфортно. Нарисуем в аквариуме песок, камни, водоросли. Ну, вот условие мы создали, можно приступить к самому морскому обитателю, а это будет акула. Согласны?

Д. Согласны!

В. Нарисуем сначала овал, закрасим его, дорисуем ему хвост, спиной плавник в виде треугольника, боковые плавники, рот, глаз, и чтобы акула смогла дышать под водой, нужно ей нарисовать жаберные щели. Вот молодцы, какие хорошие акулы у вас получились. Но чтоб нашей акуле не было одиноко нарисуйте ей соседа медузу, морскую звезду, или каково, ни будь морского обитателя по вашему желанию.

Молодцы, вы все хорошо справились.

Мы с вами сегодня исследовали морские глубины, их обитателей. Взяли с собой образец для исследования (акулу). И пришло время возвращаться обратно в детский сад.

До свидания, ребята! До новых встреч!

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин»
Фото «Исследователи морских глубин»
НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа - фото
Фото №1 Цель Развивать представления об обитателях подводного мира и художественные способности
Публикации по теме:

НОД по рисованию сыпучими крупами для детей старшей группы «Подарок для гномов» Непосредственная образовательная деятельность «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) для старшей группы Воспитатель Горбатенко.

Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень»Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень» Программное содержание: расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие, мышление, речь, воображение;.

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (ноябрь) .

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (январь) с детьми 4–5 лет. Январь ПосудаДекоративное рисование «Чашки для кукол» по мотивам гжельской росписи Интеграция образовательных областей:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Песочные игры. НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Цветок для бабочки» (вторая группа раннего возраста) ЗАДАЧИ; Развивать познавательную активность детей в процессе художественного творчества. Способствовать.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Новогодний праздник 1-я неделя «Мячики для котят» (рисование карандашом) Цель: закреплять умения работать карандашом: учить держать карандаш.

Перспективное планирование направления «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Перспективное планирование по «Лепке» в подготовительной группе № Название Целевые ориентиры Материал Литература Сентябрь 1. Наш уголок.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Осипова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин»
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 12:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД