Папки-передвижки

НОД ФЭМП «Встречаем гостей» в старшей группе с детьми с диагнозом общее недоразвитие речи

Евгения Воробьева
НОД ФЭМП «Встречаем гостей» в старшей группе с детьми с диагнозом общее недоразвитие речи

Подгрупповое занятие с детьми старшей группы с диагнозом общее недоразвитие речи по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Встречаем гостей».

Тип занятия: закрепление знаний и умений.

Дидактическая цель: создать условия для развития у детей количественных представлений, умения ориентироваться в пространстве.

Публикация «НОД ФЭМП „Встречаем гостей“ в старшей группе с детьми с диагнозом общее недоразвитие речи» размещена в разделах

Задачи: закреплять навыки количественного и порядкового счёта до 7, упражнять в сопоставлении предметов по высоте, раскладывая их в порядке убывания, упражнять детей в ориентировке; развивать логическое мышление, память, внимание; активизировать словарь, упражнять в согласовании числительных с существительными, закрепить навыки построения простых предложений; воспитывать самостоятельность, чувство выдержки и взаимопомощи, умение слушать ответы товарищей.

Методы: частично-поисковый, игровой, психолого-педагогическая поддержка.

Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Ход: 1. Дети здороваются, дарят гостям свои улыбки.

2. Мы отправимся на экскурсию, как вы думаете,куда (в лес)

-Как определили? (много деревьев)

-Как называются деревья? (ели)

-Значит, какой лес? (еловый)

-Как по-другому называется еловый лес? (ельник)

-Кто знает загадку про ели? (зимой и летом одним цветом)

-Одинаковые ли ели по высоте (нет)

-Какие они? (высокие и низкие)

Лес у нас необычный, ели тоже. Мы можем их переставлять. Давайте расставим их от самой высокой до самой низкой (расставляют).

-Сосчитайте, сколько елей?

-Посчитайте по порядку.

3. Почему в нашем лесу тихо? (нет птиц)

Вот и самая перва0я птица летит. Как она называется? (грач).

-По пути к своему гнезду он решил заглянуть в наш лес, поиграть с вами. Ему понравилась самая высокая ель.

Грач решил сесть справа от ели.

-Антон, посади грача. Где сел грач? (грач сел справа от дерева)

Надя, посади грача перед елью. Куда ты посадила грача (я посадила грача перед елью)

Миша, посади грача слева от ели. Где сидит грач (грач сидит слева от ели)

-Он решил сесть за дерево. Куда сел грач? (грач сел за дерево)

-Я посажу грача на дерево. Где сидит грач (грач сидит на дереве)

4. Грач сел на дерево -дети на пеньки.

-Заглянул грач в лес, не увидел друзей, заскучал. Решил он позвонить своим друзьям, да вот беда, все кнопки на телефоне перепутались. Поможем ему? ( счет с показом цифр: с 1, с 3, с 6)

5. Телефоны отремонтировали. Возьмите свои телефоны. Будем набирать номера, только часть их стерлась.

Кому будем звонить?

Ласточка 8765….

-Как вы думаете, что дальше? (разобрали, набираем номер)

Кукушка 2233….

Аист 5060….

Скворец 4545….

-Мы помогли грачу. Надеюсь птицы услышали наши звонки, вот только прилетят они, а домиков нет. Давайте сделаем их из палочек определенного цвета. Такие домики привлекут других грачей. (выкладывают из палочек скворечники)

-Домики готовы, будем ждать птиц в гости.

6. Рефлексия.

-Что понравилось?

-Что было трудно?

-Для птиц я приготовила вот такие угощения, давайте угостим их, а заодно и наших гостей.

Публикации по теме:

«Мы гостей встречаем ароматным чаем». НОД для детей старшего дошкольного возраста«Мы гостей встречаем ароматным чаем». НОД для детей старшего дошкольного возраста «Мы гостей встречаем ароматным чаем». НОД (Образовательные области: познавательное и социально-коммуникативное развитие). Для детей старшего.

Фоторепортаж «Встречаем друзей и гостей! Большая сцена. «Хотмыжская осень»Фоторепортаж «Встречаем друзей и гостей! Большая сцена. «Хотмыжская осень» Снова, как и два года назад (в моем блоге есть публикация, распахнул свои "жаркие объятия", прошедший неделю назад, XI международный.

Фотоотчёт о празднике в старшей группе «Встречаем весну»Фотоотчёт о празднике в старшей группе «Встречаем весну» Фотоотчёт праздника в старшей группе "Встречаем весну"Дети под весёлую музыку выбегают в зал …встают полукругом. Дети читают стихи.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группы Цель: Научить детей составлять изображение кораблика из трапеций, используя различные геометрические пособия. Задачи: - учить составлять.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшей группы в рамках реализации проекта «Растительный мир вокруг нас» (для родителей)Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшей группы в рамках реализации проекта «Растительный мир вокруг нас» (для родителей) Цель: формировать у детей представления об окружающей нас растительности; закрепить знания по ФЭМП, полученные в процессе образовательной.

НОД по повторению знаний по ФЭМП за среднюю группу в формате игры «Кто хочет стать миллионером?» с детьми старшей группыНОД по повторению знаний по ФЭМП за среднюю группу в формате игры «Кто хочет стать миллионером?» с детьми старшей группы Образовательная деятельность осуществлялась для родителей на родительском собрании группы в сентябре, то есть в начале учебного года.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Все на праздник! Масленицу встречаем! Фотоотчёт в старшей группеВсе на праздник! Масленицу встречаем! Фотоотчёт в старшей группе Пирогами и блинами угостим честной народ! Встречайте Масленицу с нами, и удача к вам придёт! Россия богата своими традициями, обычаями,.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:

Публикация НОД ФЭМП «Встречаем гостей» в старшей группе с детьми с диагнозом общее недоразвитие речи (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Евгения Воробьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД ФЭМП «Встречаем гостей» в старшей группе с детьми с диагнозом общее недоразвитие речи
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 16:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД