МААМ-картинки

НОД «Домашние животные у нас дома»

Елена Ворошкевич
НОД «Домашние животные у нас дома»

НОД «Домашние животные у нас дома»

Программное содержание: Знакомить детей с домашними животными. Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними. Учить выразительно выполнять упражнение в играх – имитациях.

Публикация «НОД „Домашние животные у нас дома“» размещена в разделах

Материал: Сюжетная картина, силуэты домашних животных, кукла Маша, карандаши, силуэты кошечки, листы бумаги, фланелеграф.

Ход занятия: Ребята к нам пришла кукла Маша и привела с собой друзей, а каких вы догадайтесь сами.

Воспитатель называет тему занятия. Дети отгадывают загадки.

Мягкие лапки, а в лапках – царапки.

(Кошка. Воспитатель выставляет кошку)

Бежит замарашка

В щетинистой рубашке.

Хвост – крючком,

Нос пятачком.

(Свинья. Воспитатель выставляет свинью.)

Голодная – мычит, сытая – жует

Всем детям молоко дает.

(Корова. Воспитатель выставляет корову.)

Гладишь – ласкается

Дразнишь – кусается

На цепи сидит, дом сторожит.

(Собака. Воспитатель выставляет собаку.)

Не прядет, не ткет,

А людей одевает.

(Овечка. Воспитатель выставляет овечку.)

И летом и зимой

Я телегу вожу

Человеку служу.

(Лошадь. Воспитатель выставляет лошадь.)

Воспитатель: - ребята, как одним словом назвать друзей Маши?

Ответ детей : – животные.

Воспитатель: – а какие это животные?

Ответ детей: – домашние животные.

Воспитатель: - почему их так называют?

Ответ детей :– живут рядом с человеком и приносят пользу.

Дидактическая игра- «какая, какой, какие?».

Воспитатель: - ребята, давайте скажем какая:

Дети: - кошка - пушистая, мягкая, ласковая.

- собака - злая, добрая, большая, сердитая, умная.

- корова – большая, рогатая.

- овечка – маленькая, белая, кудрявая.

- лошадь – быстрая, коричневая, большая, сильная.

- свинья – розовая, толстая, грязная.

Воспитатель: - ребята животным очень понравилось, как вы о них говорили. А у Маши для нас еще сюрприз (вывешивается сюжетная картина). Посмотрите ребята, что она нарисовала? Дети перечисляют: дом, забор, сено (это летом траву скосили – срезали, посушили, а потом сложили, корыто с водой, дерево и т. д.)

Воспитатель: - какие вы молодцы, а давайте расставим животных на дворе и расскажем, вспомните, как мы о них говорили, что любят делать?

Кукла Маша :– я хочу первой расставить, я все знаю. Берет корову и ставит на небо.

Воспитатель: – ой, недовольна корова. Может что – то не так? Корова не летает по небу. Ребята исправьте ошибку Маши.

Дети: – большая корова жует сено.

Воспитатель: – молодцы.

Кукла Маша: – сейчас попробую еще раз, и ставит собаку на дерево.

Воспитатель: – не нравится собаке, напутала Маша. Собака не сидит на дереве. Ребята посадите собаку туда, где ей будет лучше.

Дети : – добрая собака дом сторожит.

Воспитатель: – молодцы.

Кукла Маша : – вот про нее я точно знаю, и ставит кошку на сено.

Воспитатель: – и кошка не довольна, почему ребята?

Дети : – кошка не сидит на сене. Пушистая кошка сидит на окне.

Воспитатель: – молодцы.

Кукла Маша : – вот, вот! Ее сюда, и ставит овечку на забор.

Воспитатель: – Маша, опять ты что – то напутала. Овечка не ходит по забору. Кудрявая овечка ест траву.

Кукла Маша: – ставит лошадь на крышу. Вот!

Воспитатель: – ой – ой – ой, Маша, лошадь не гуляет по крыши. Быстрая лошадь по двору бегает.

Кукла Маша : – я все поняла, и ставит свинью на окно.

Воспитатель: – Маша ты опять не подумала, и ошиблась. Свинья не лежит на окне, розовая свинья лежит в корыте.

Воспитатель: – ребята, какие мы молодцы, все правильно сделали. Вот солнышко радуется, что во дворе поселились домашние животные. И кошечка захотела с нами поиграть. Давайте вместе отдохнем.

Физминутка:

Кошка хвостиком играла

Вот так! Вот так!

Веселилась, улыбалась

Вот так! Вот так!

И по комнате скакала

Вот так! Вот так!

Мячик по полу катала

Вот так! Вот так!

Воспитатель: – молодцы! Хорошо отдохнули. А теперь ребята кошечка приготовила для вас сюрприз – это фигурки кошечки, которые вы можете перерисовать себе на листик, и раскрасить любым цветом, какой вам понравится.

Дети рисуют кошечек.

Воспитатель: – но вот ребята, сегодня мы нашли новых друзей, помогли Маше получше узнать, кто где живет. Теперь давайте попрощаемся с Машей и животными. Они пообещают нам, что придут к нам в гости.

Публикации по теме:

Лэпбук «Домашние животные»Лэпбук «Домашние животные» Просматривая лэпбуки на сайте,обратила внимание,что мало работ по ознакомлению детей с домашними животными. И у меня возникла идея сделать.

Макет «Домашние животные и птицы»Макет «Домашние животные и птицы» Я сделала макет из картонной коробки. Вспомогательным материалом послужила цветная бумага и аракал. Макет сделан для детей первой младшей.

Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные» Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.

Мои любимые домашние животные Дети 2 младшей, средней, старшей, подготовительной групп заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. (на заранее отведенные места).

Познавательный проект «Домашние животные».Познавательный проект «Домашние животные». Паспорт проекта. Вид проекта: познавательный Продолжительность проекта: краткосрочный 1 неделя Участники проекта: *Дети 2 младшей группы.

Проект «Домашние животные» Проект «Домашние животные» Тип проекта: познавательно- исследовательский, творческий Проблема: В раннем возрасте продолжается знакомство.

Проект «Домашние животные» Проект в средней группе тема: «Домашние животные» Воспитатель первой категории Смирнова Н. Е. Возраст участников: средний дошкольный Вид.

Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные» Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Конспект занятия «Домашние животные» Цель: Расширение и систематизация знаний и представлений детей о домашних животных. Коррекционно-образовательные задачи: • Закрепление.

«Домашние животные» (детские рисунки)«Домашние животные» (детские рисунки) В ноябре месяце в группе в рамках блочного планирования проводилась тема — Домашние животные Детям было предложено нарисовать любое домашнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Домашние животные у нас дома»
Опубликовано: 2 марта 2016 в 04:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Домашние животные у нас дома»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ворошкевич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД