Получи документы

НОД в старшей группе «Бумажный городок»

Марина Андреевна
НОД в старшей группе «Бумажный городок»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШАЯ ГРУППА

«ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ. БУМАЖНЫЙ ГОРОДОК»

Педагог: Подгайская М. А.

Задачи:

1.. Формировать у детей понятие «город», показать отличие города от деревни;

2. Учить детей мастерить из бумаги;

3. Тренировать в складывании листа бумаги в разных направлениях (диагональ, пополам);

4. Развивать мелкую моторику детей средствами методики Оригами;

Публикация «НОД в старшей группе „Бумажный городок“» размещена в разделах

5. Развитие навыка самостоятельной работы;

6. Продолжать воспитывать усидчивое, бережное отношение к продуктам своего и чужого труда, материалу;

7. Закреплять навык работать сообща; способствовать развитию фантазии детей.

8. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мелкую моторику;

9. Воспитывать интерес, желание узнать новое.

Материал к занятию:

• Иллюстрации городских и сельских пейзажей;

• Картинки с изображением животных деревни;

• Цветная бумага, клей, ножницы;

• Цветные карандаши / фломастеры;

• Ватман;

• Иллюстрации деревьев, машин и т. д.

Ожидаемый результат:

Повышать интерес к изготовлению поделок в стиле оригами: продолжать закреплять умение складывать квадрат по диагонали, умение соотносить по цвету; упражнять в аккуратном наклеивании, развивать фантазию. Видеть конечный результат – создание коллективной работы

Ход:

1. Организационный момент

Ребята послушайте стихотворение:

Деревья в три обхвата,

Дремучие леса.

Среди лесов когда-то

Город поднялся.

2. Основная часть

О чём это стихотворение? городе)

Правильно о том, что когда-то на кусочке земли был лес, а потом там «вырос» город. Ребята откройте конверты и посмотрите, что там. Это изображения домов.

• Посчитайте, сколько этажей в вашем доме?

• Сколько окон на каждом этаже?

• В каких окнах на каждом этаже горит свет?

• Сколько окон тёмных?

Посмотрите на эти картины. Скажите, где нарисован город? А где деревня?

• Что вы видите на каждой из картин?

• Как называется наш город?

• Какие ещё города вы знаете?

• Как вы думаете, наш город большой или маленький?

• Где живёт ваша бабушка и дедушка?

• Деревня похожа на город?

• Чем отличается деревня от города?

Давайте, сравним город и деревню. Будем использовать картинки-символы и маленькое слово:

1. ДОМА (В городе дома высокие, многоэтажные, а в деревне - одноэтажные, деревянные.)

2. ЛЮДИ городе живёт много людей, а в деревне - мало)

3. ТРАНСПОРТ (В городе на улицах много машин, автобусов, троллейбусов, а в деревне машин мало)

4. ЖИВОТНЫЕ (В городе кошки и собаки живут в квартире хозяина, а в деревне домашние животные живут в сарае)

5. УЧРЕЖДЕНИЯ (В городе много магазинов, школ, детских садов, а в деревне)

6. ОГОРОД, САД (В городе есть парки, скверы, а в деревне возле каждого дома есть сад и огород)

А теперь закройте глаза и послушайте, где звуки города, а где деревни?

(включаются аудиозаписи звуков природы и города)

Вот мы и перенеслись в деревню, где нас встречают много животных. Какие-то из них живут в деревне, а какие-то прибежали из города. Давайте поможем им найти свои дома. Отнесем животных, живущих в деревне, в деревню. А тех, кто в городе – в город. Кто же окажется дома быстрее? Посмотрим.

(Игра с детьми)

А теперь мы попробуем создать свой город. Для этого садитесь за столы. Что вы видите перед собой? (ответы детей). Перед вами квадраты бумаги, из которых мы будет делать свой город. Для этого внимательно слушайте меня или смотрите на схему, что находится на столе. Итак, выбирайте цвет вашего домика, располагайте бумагу перед собой и мы приступаем к работе.

(создание домиков из бумаги)

Украсим дома, нарисуйте окна, двери, балконы. Вот ваши дома готовы, а теперь объединим их в город. Подумайте, где будет располагаться ваш дом? Что будет рядом? Кто ваши соседи? У вас есть возможность создать парки и скверы, нарисовать озера и реки. Быть может, кто-то придумает достопримечательности города.

(создание города).

Теперь у вас есть свой город. Как вы его назовете? (ответы детей). Замечательное название. Надеюсь, что в вашем городе всегда будет хорошая погода.

Публикации по теме:

НОД «Будем мы бумажный флот на воду спускать!» (фотоотчёт)НОД «Будем мы бумажный флот на воду спускать!» (фотоотчёт) В этом году весна как – то быстро заявила о себе и уже полностью вступила в свои права. Все рады весне. Во время прогулок каждый день.

Фотоотчет «Бумажный бал»Фотоотчет «Бумажный бал» Недавно в нашем детском саду состоялся необычный праздник - "Бумажный бал". Почему необычный? Все просто ребятишки совершили путешествие.

Игра «Бумажный город»Игра «Бумажный город» Ты с ножницами не шути, И зря в руках их не держи, А чтобы другу передать, Надо за острые края их взять. Лишь окончишь ты работу, Ножницам.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Городок с дорожным движением» «Городок с дорожным движением» Цель: 1. Познакомить детей с новыми знаками «Управляемый железнодорожный переезд со шлагбаумом». 2. Закрепить.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группе ко дню динозавров на МААМе. Выполнила.

Конспект занятия по речевому развитию «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» для детей старшей группы с ОНР Тема: «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить понимание детьми предлогов:.

Мастер-класс «Бумажный домик в технике оригами»Мастер-класс «Бумажный домик в технике оригами» Оригами – искусство складывания фигурок. Классическое оригами складывается из квадратного листа бумаги. Любой лист бумаги можно превратить.

Подборка стихов про бумажный кораблик для 2 класса ПОДАРОК ДРУГУ Я кораблик сделал из газетки, В плаванье пустил по ручейку. Ну, а в нём отправил две конфетки Вовке – закадычному дружку.

Спортивный праздник в старшей группе «Ах, Самара-городок!», посвященный 165-летию губернии Спортивный праздник «Ах, Самара – городок!», посвященный 165 - летию рождения губернии для старшей группы. Пособия: флаг, герб, карта самарской.

Стихи для детей. Бумажный самолетик.Стихи для детей. Бумажный самолетик. Общаясь с детьми, живешь их мечтами, порой представляешь себя тем же ребенком, который так непосредственно воспринимает все окружающее.

Библиотека изображений:

Публикация НОД в старшей группе «Бумажный городок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Андреевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД в старшей группе «Бумажный городок»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 15:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД