Папки-передвижки

Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию штампом в первой младшей группе «В гостях у Курочки Рябы»

Наталия Маркеева
Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию штампом в первой младшей группе «В гостях у Курочки Рябы»

Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию в 1-й младшей группе «Зайчата» МАОУ СШ№59 «Перспектива» г. Липецка

Нетрадиционный способ рисования (штамп)

Тема: «В гостях у курочки Рябы»

Воспитатель: Маркеева Наталия Сергеевна

Цель: научить детей рисовать красками с помощью штампа, используя картофель разрезанный пополам.

Задачи:

образовательные:

Публикация «Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию штампом в первой младшей группе „В гостях у Курочки Рябы“» размещена в разделах

- познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «штамп»;

- закреплять знание белого, желтого и красного цветов.

развивающие:

- развивать у детей эмоциональное восприятие на заданный образ;

- развивать фантазию, воображение;

- развивать мелкую моторику рук.

воспитательные:

- воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию;

- воспитывать трудолюбие и аккуратность;

- воспитывать чувство сопереживания сказочным персонажам, доброту и отзывчивость.

Используемые материалы: листы бумаги желтого цвета на которых нарисована красная тарелка, краска белого цвета, картофель, тарелки под краску, салфетки, конверт, коробка, яйцо целое и скорлупа окрашенная в желтый цвет, курочка Ряба, мышка и куклы бабки и деда (весёлые и грустные).

Ход занятия

В. : - Ребята, сегодня к нам в гости пришли гости, давайте их поприветствуем.

Пальчиковая игра «Здравствуй»

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй маленький дубок!

Мы живём в родном краю,

Всех я вас приветствую!

В. : - Сейчас мы с вами отправимся в гости к курочке Рябе. А живет она очень далеко, в деревне… Как же нам добраться туда? На каком транспорте мы туда поедем? (ответы детей)

На выбранном транспорте отправляемся в гости. Приехав, дети видят плачущих деда и бабку…

В. : - Что же здесь случилось? (ответы детей)

- А как вы думаете, почему они плачут? (ответы детей)

- Какое яичко разбила мышка? Какого оно цвета? Какой формы? (ответы детей)

- А куда же подевалась мышка? Давайте её позовём…

На аудио проигрывателе включается писк мышки. Дети идут искать мышку и находят её спрятанную под столом вместе с коробкой и письмом. Затем вместе с воспитателем садятся на ковёр и рассматривают всё то, что принесла мышка.

В. : - Ребята, что нам мышка принесла? (ответы детей)

- А давайте посмотрим что в коробке. Что это? (ответы детей)

- Какой она формы? Цвета? (ответы детей)

- А зачем нам мышка её принесла? (ответы детей)

- Для того, чтобы узнать, давайте прочитаем письмо…

- Ребята, а кто умеет читать? (ответы детей)

- А кого можно попросить? (ответы детей)

Читаем письмо: «Здравствуйте ребята! Мне очень стыдно перед дедушкой и бабушкой за то, что я разбила яичко, которое для них снесла курочка Ряба. И я хочу вас попросить, чтобы вы помогли мне при помощи картошки нарисовать яичко для дедушки и бабушки…»

В. : - Ребята, поможем мышке? А у нас получится? (ответы детей)

Дети садятся за столы, на которых лежат листы бумаги и тарелки с краской.

В. : - Какого цвета (формы) у нас яичко? (ответы детей)

- Какую краску мы будем использовать? (ответы детей)

В. : - Чтобы нарисовать яичко, нужно картофель разрезать пополам, затем опустить в краску и прислонить к листу бумаги. Вот и получилось у нас яичко! (Воспитатель, прикрепив лист бумаги к магнитной доске, показывает детям наглядно, затем рисует с детьми.)

В. : - Какие красивые у нас получились яички! А теперь давайте поспешим к бабушке и дедушке и порадуем их!

Дети несут рисунки улыбающимся бабушке и дедушке (куклы заранее заменены с грустных на веселых).

В. : - Понравились ли наши подарки бабушке и дедушке? (ответы детей)

- Ребята, а удалось нам помочь мышке? (ответы детей)

- А как мы ей помогали? (ответы детей)

- Что для этого использовали? (ответы детей)

В. : - А теперь нам пора отправляться в группу…

Дети возвращаются в группу и прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Конспект познавательно-игрового занятия по математике в младшей группе «Снеговик» Тема: " Столько же, больше, меньше" Возрастная группа: дети второй младшей группы Цель: формирование представлений об установлении равночисленности.

Конспект познавательно-игрового занятия по математике во второй младшей группе «Снеговик» Тема: " Столько же, больше, меньше" Возрастная группа: дети второй младшей группы Цель: формирование представлений об установлении равночисленности.

Конспект познавательно-игрового занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Поможем Федоре. Посуда» Тема: " Посуда кухонная и столовая" Возрастная группа: дети второй младшей группы Образовательная цель: уточнить названия и назначение столовой.

Комплексно-тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация, художественное творчество. Цель: вызвать интерес к.

Конспект для детей первой младшей группы 2–3 лет по развитию речи «В гостях у курочки Рябы»Конспект для детей первой младшей группы 2–3 лет по развитию речи «В гостях у курочки Рябы» Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» для детей первой младшей группы (2-3 года).

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Вышли курочки гулять» Программные задачи: Цель :формирование активного и пассивного словаря детей, развитие мелкой моторики пальцев. Задачи : Образовательные.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у курочки» в первой младшей группе Конспект по ФЭМП (форма, величина) в первой младшей группе. «В гостях у курочки» Воспитатель: Меньщикова Татьяна Владимировна Виды детской.

Наш огород на окне «В гостях у курочки Рябы» в 1 младшей группеНаш огород на окне «В гостях у курочки Рябы» в 1 младшей группе «Нас в любое время года учит мудрая природа…»- и это действительно так. Большой опыт и развитие дети приобретают в непосредственном контакте.

Сценарий праздника для младших дошкольников «Приключение курочки Рябы» Приключение Курочки Рябы Под музыку дети заходят в зал «Паровозик» Ведущий: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это.

Конспект занятия «У курочки Рябы»Конспект занятия «У курочки Рябы» Тема: «У курочки Рябы». Группа раннего возраста. Цель: Рисуем точки пальчиками. Воспитываем отзывчивость и доброту. Упражняемся в порядке.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию штампом в первой младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Маркеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию штампом в первой младшей группе «В гостях у Курочки Рябы»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 14:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД