Папки-передвижки

Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста (12 фото)

Диасамидзе Любовь
Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста

В ходе моей профессиональной деятельности была проведена научно - исследовательская работа на тему : «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики старших дошкольников». Экспериментальная работа по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста проводилась посредством нетрадиционных техник работы с бумагой. Предпочтение отдавалось индивидуальной форме работы. Первым этапом исследования стал констатирующий эксперимент, на котором мы определили уровень развития мелкой моторики, чтобы разработать перспективное планирование, в котором будет определен комплекс занятий с детьми, с использование нетрадиционных техник работы с бумагой, которые будут способствовать повышению уровня развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Вторым этапом стал формирующий эксперимент. На формирующем этапе эксперимента работа по повышению уровня развития мелкой моторики у старших дошкольников осуществлялась путем нетрадиционных техник работы с бумагой, которые направлены на развитие тонких двигательных координаций, осознанное отношение к порядку выполнения работы, эстетическое восприятие и чувства, более широкому ознакомлению работы с бумагой, ее свойствами, а также с предметами искусства разных народов.

В процессе работы на формирующем этапе эксперимента использовались нетрадиционные техники работы с бумагой айрис - фолдинг, квиллинг, оригами, вытынанка, торцевание.

Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста

Техника "Айрис-фолдинг"

Фото №1 В ходе моей профессиональной деятельности была проведена научно исследовательская работа на тему Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство

Техника "Оригами"

Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов развития мелкой моторики старших дошкольников

Техника "Квиллинг"

Фото №4 Экспериментальная работа по развитию мелкой моторики у детей Фото №5 Старшая группа старшего дошкольного возраста проводилась посредством нетрадиционных техник работы с бумагой

Техника "Торцевание"

Фото №6 Предпочтение отдавалось индивидуальной форме работы Фото №7 Публикация Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах Мелкая моторика Развитие ребенка Фото №8 Материалы для педагогов Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет май Вторым этапом стал формирующий эксперимент

Техника "Вытынанка"

Фото №9 В процессе работы на формирующем этапе эксперимента использовались нетрадиционные техники работы с бумагой айрис фолдинг квиллинг оригами вытынанка торцевание Фото №10 Техника Айрис фолдинг Фото №11 Техника Оригами

Следующим этапов был контрольный этап эксперимента, на котором мы увидели эффективность использования нетрадиционных техник работы с бумагой. Следовательно, использование в работе нетрадиционных техник работы с бумагой имеет огромное значение для гармоничного развития детей, для совершенствования мелкой моторики рук.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как условие развития мелкой моторики у детей 4–5 лет в ДОО «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как условие развития мелкой моторики у детей 4-5 лет в ДОО» Работу выполнил: Копягина.

Пластилинография, как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста Цель: Развитие мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста с использованием комплекса художественно – творческой деятельности.

Консультация «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» 1 слайдУважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию консультацию с презентацией на тему: "Нетрадиционные техники рисования как средство.

Логоритмика как средство развития речевой моторики, темпа и ритма речи детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы) Важным фактором повышения профессионального уровня педагогов считаю самообразование. Оно способствует росту профессиональной компетентности.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» МОУ «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка»Мастер-класс для педагогов в ДОУ Тема: Пластилинография как средство развития мелкой.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Актуальность мастер-класса: - Использование нетрадиционных техник рисования в совместной деятельности с детьми: • Способствует снятию детских.

Обобщение опыта работы «Нетрадиционные техники изображения как средство развития творчества детей» Актуальность опыта Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее, она требует от человека не шаблонных,.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возрастаПластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему.

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей дошкольного возраста Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей дошкольного возраста «Истоки способностей и дарований детей находятся на.

План работы по самообразованию «Тестопластика как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста» План работы по самообразованию «Тестопластика как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 мая 2018 в 09:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Диасамидзе Любовь на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД