Лучший педагог года

Нетрадиционные спортивные оборудования «Парашют» и «Осьминог» (3 фото)

Лилия Шамшиева
Нетрадиционные спортивные оборудования «Парашют» и «Осьминог»

Одна из основных задач физического воспитания – использование разнообразных форм работы с детьми, в том числе таких, которые способствуют функциональному совершенствованию организма, повышению работоспособности, делают ребенка стойкими и выносливыми, обладающими высокими защитными способностями к неблагоприятным воздействиям внешней среды.

Эти формы работы направлены не на оттачивание техники выполнения тех или иных упражнений, а на развитие положительных эмоций, высокой двигательной активности, свободного и непринужденного общения детей.

Публикация «Нетрадиционные спортивные оборудования „Парашют“ и „Осьминог“» размещена в разделах

Творческий подход к решению двигательных задач в подвижных играх у детей начинается проявляться при условии творческого отношения самого педагога к планированию подвижных игр, подбору нестандартного оборудования.

В основе физкультурно-оздоровительной и коррекционной работы с пособием “Парашют” и «Осьминог» лежит органичная взаимосвязь движений и речи.

Задачи:

• совершенствовать коммуникативные навыки,

• творческие способности, познавательную активность,

• произвольное поведение и целенаправленное внимание;

• обогащать эмоциональный опыт ребенка;

• снимать психоэмоциональное напряжение.

Нетрадиционные спортивные оборудования «Парашют» и «Осьминог»

Игра "Перепрыгни не задень"

Цель: Закреплять прыжки на двух ногах. Развивать быстроту, ловкость

Организация: «осьминог» лежит на полу, дети встают у щупалец осьминога. По словесному указанию выполняют разные виды прыжков (перепрыгнуть на двух ногах, на одной, прыжки, продвигаясь вперед вдоль щупалец, прыжки боком и т. д.)

Игра «Раз, два, три, замри»

Цель: развитие зрительного восприятия, закрепление представлений об основных цветах, умение подбирать предметы заданного цвета.

Организация: «осьминог» лежит на полу, педагог предлагает детям двигаться по кругу под счет (под музыку). На слова: «Раз, два, три! Замри!» дети останавливаются, каждый на определенном секторе. Затем подбирают предметы соответствующего цвета: желтый лимон, одуванчик, зеленая трава, огурец и т. д. Побеждает тот, кто назвал больше предметов соответствующего цвета.

Игра «Раз, два, три – цвет предмета отыщи!»

Цель: развитие восприятия, мышления, памяти, ориентировки в пространстве.

Организация: «осьминог» лежит на полу, дети ходят по группе под счет до 10-ти, на слова: «Раз, два, три – цвет лимона отыщи!» дети встают на соответствующую по цвету ленточку. Выигрывает тот, кто вперед и правильно займет место. Таким образом, педагог предлагает отыскать цвет любого предмета (огурца, неба, листьев и т. д.)

Фото «Осьминог»
Нетрадиционные спортивные оборудования «Парашют» и - фото

Игра “Салют”

Цель: развивать ловкость; воспитывать умение действовать в коллективе согласованно.

Организация: ребята стоят в кругу и держат в руках парашют, на котором лежат разноцветные шарики из сухого бассейна. Звучат слова:

Ты катись веселый мяч,

Парашют не даст упасть.

После слов дети резко одновременно поднимают парашют вверх. Шарики взлетают, но не рассыпаются. Дети управляют парашютом, стараясь не уронить ни одного шара.

Игра “Марш-бросок”

Цели: развивать целеустремленность, волю к преодолению препятствий, дружелюбие, взаимовыручку в командных действиях.

Организация: две команды по 6–8 человек выстраиваются колоннами у подножия горы. По сигналу воспитателя стартуют все участники одновременно и стараются как можно быстрее пролезть в “ущелье” тоннеле. Отстающим детям можно помогать: поднимать край тоннеля, подавать руку.

Публикации по теме:

«Игровой парашют» в ООД c дошкольниками .

Методические рекомендации «Эффективное использование нетрадиционного пособия «Парашют»Методические рекомендации «Эффективное использование нетрадиционного пособия «Парашют» В основе физкультурно-оздоровительной и коррекционной работы с пособием «Парашют» лежит органичная взаимосвязь движения, музыки и речи.

Физкультурное пособие «Разноцветный парашют» 2 слайд: Важную роль в выборе профессии сыграло моё увлечение спортом. Много лет назад я занималась лёгкой атлетикой в спортивной школе.

Фотоотчет о занятии по тестопластике «Осьминог»Фотоотчет о занятии по тестопластике «Осьминог» Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, Вот и весь я - … (Осьминог) С этой загадки начала я очередное занятие.

Игровой практикум «Наш веселый парашют»Игровой практикум «Наш веселый парашют» Задачи: 1)знакомить родителей с игровым пособием «Парашют». 2)развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер, координацию движений. 3)развивать.

Конспект спортивного летнего развлечения для старших дошкольников «Разноцветный парашют»Конспект спортивного летнего развлечения для старших дошкольников «Разноцветный парашют» Конспект спортиного летнего развлечения для старших дошкольников "Разноцветный парашют" Автор: Антонова Анна Викторовна воспитатель Место.

Мастер-класс с родителями «Осьминог»Мастер-класс с родителями «Осьминог» Мастер класс с родителями и воспитанниками группы «Одуванчик». Как сделать осьминога своими руками! Старые носки, одиночные, потерявшие.

Нестандартное физкультурное оборудование «Осьминог»Нестандартное физкультурное оборудование «Осьминог» В нашей группе благодаря стараниям родителей появилось это необычное нестандартное оборудование. Разнообразное физкультурное оборудование.

Нетрадиционное спортивное оборудование «Осьминог»Нетрадиционное спортивное оборудование «Осьминог» Подвижная игра «Карусели» Цель: развитие чувства ритма, темпа, силы голоса. Игра «Раз, два, три, замри» Цель: развитие зрительного восприятия,.

Оформление участка с помощью постройки из песка «Осьминог»Оформление участка с помощью постройки из песка «Осьминог» Мастер-класс постройки из песка «Осьминог» Цель: создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной деятельности с детьми.

Библиотека изображений:

Публикация Нетрадиционные спортивные оборудования «Парашют» и «Осьминог» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лилия Шамшиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Нетрадиционные спортивные оборудования «Парашют» и «Осьминог»
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 19:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД