Лучший педагог года

Нетрадиционные формы работы с детьми. Игры на свежем воздухе

Илеуова Клара
Нетрадиционные формы работы с детьми. Игры на свежем воздухе

Нетрадиционные формы работы с детьми. Игры на свежем воздухе

Цель: воспитание всесторонне развитой личности; повышение интереса к физической культуре.

Задачи: Усилить познавательную активность учащихся, через подвижные игры.

Укрепление здоровья, повышение двигательной активности.

Воспитывать толерантность, взаимопомощь;

Оборудование: свисток, мяч волейбольный.

Ход занятия:

Нетрадиционные формы работы с детьми.

Игра "Вот я какой!"

Материалы. Каждому ребёнку нужен экземпляр анкеты "Вот я какой!"

Анкета

1. Меня зовут ___

Публикация «Нетрадиционные формы работы с детьми, Игры на свежем воздухе» размещена в разделах

2. Мне ___ лет

3. У меня ___ глаза

4. У меня ___ волосы

5. Улица, на которой я живу, называется ___

6. Моя любимая еда ___

7. Мой любимый цвет ___

8. Моё любимое животное ___

9. Моя любимая книга ___

10. Моя любимая телепередача ___

11. Самый прекрасный фильм, который я видел ___

12. Я люблю в себе ___

13. Моя любимая игра ___

14. Моего лучшего друга зовут ___

15. Страна, в которую я хотел бы съездить ___

16. Лучше всего я умею ___

17. Моих братьев и сестёр зовут ___

18. Самая главная моя цель ___

Инструкция. Прочитайте, пожалуйста, анкету, впишите в неё недостающие слова (10 мин., а теперь разбейтесь на четвёрки и прочитайте друг другу, что вы написали. Сравните свои ответы с ответами других детей.

Анализ упражнения:

- С кем из детей у тебя больше всего общего?

- Чьи ответы показались тебе самыми интересными?

- На какой вопрос тебе было труднее всего ответить?

2. Игровое упражнение со стихотворным сопровождением.

^ Учитель объясняет детям, что темп бывает разный. И проводит разминку от медленного до быстрого темпа.

Мы пойдем сначала вправо –

Раз, два, три. (Ходьба на месте с поворотом направо)

А теперь пойдем налево –

Раз, два, три. (Ходьба на месте с поворотом налево)

А теперь мы все присядем –

Раз, два, три. (Упор присев)

Дружно и тихонько встанем –

Раз, два, три. (Встать, руки вверх)

А теперь мы все станцуем –

Раз, два, три.

(Пружинистые полуприседания с поворотами туловища направо-налево и скрестными движениями рук впереди)

А теперь еще станцуем –

Раз, два, три.

Раз, два, три. (Шаг вправо, шаг влево, полуприсед)

^ 3. Беседа “Режим дня – основа жизни человека”.

Учитель. Ребята, я вам расскажу сказку, а вы внимательно ее послушайте и ответьте мне на вопросы.

Жил-был мальчик Алеша Иванов. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался… Зевал, широко разинув рот. И тетя Липа тотчас же вливала ему в рот какао. А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок. У этого мальчишки было ужасно много всяких игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоели, что Алеша бросал их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание. В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому – от скуки – он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих.

– Что вы можете сказать об этом мальчике?

– Нравится или не нравится вам Алеша Иванов? Если не нравится, то почему?

– Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу?

– Почему Алеше скучно и дома и в школе?

– Хотели бы вы дружить с таким мальчиком? (Ответы учащихся.)

Учитель. Но вот хорошо воспитанному человеку и скучать-то некогда. Ведь он живет по строгому распорядку и делает все самостоятельно.

– А как же называется такой строгий распорядок, которому мы следуем в течение дня? (Ответы учащихся.)

Учитель. Правильно, это режим дня.

Учитель. Правильный режим дня – это правильная организация и наиболее целесообразное распределение по времени сна, питания, труда, отдыха, личной гигиены и т. д. Мы сейчас с вами поиграем в игру «Режим дня».

Учащиеся встают в круг, изображающий циферблат часов. И вместе с учителем говорят время и что в это время надо делать (подъем, зарядка, завтрак и т. д.).

^ 4. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Играющие выбирают «волка» и «хозяина», сами изображают «гусей».

На одной стороне площадки чертят дом, где живет «хозяин» и «гуси», на другой - поле.

Между ними находится логово «волка».

Все гуси летят на поле травку щипать.

Хозяин зовет их:

- Гуси, гуси!

- Га-га-га!

- Есть хотите?

- Да, да, да!

- Ну летите же домой!

- Серый волк под горой, не пускает нас домой.

- Что он делает?

- Зубы точит, нас съесть хочет.

- Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

«Гуси» бегут в дом, «волк» пытается их поймать.

Затем хозяин говорит ему: «Волкушко, я тебе коровушку брошу», - и бросает мяч.

«Волк» бежит за мячом, а «гуси» в это время убегают к хозяину.

5. Построение. Упражнения на внимание и расслабление.

Упражнение «Класс, делай так…»

Мы пойдем сначала вправо –

Раз, два, три.

А теперь пойдем налево –

Раз, два, три.

А теперь мы все присядем –

Раз, два, три.

Дружно и тихонько встанем –

Раз, два, три.

А теперь мы все станцуем –

Раз, два, три.

А теперь еще станцуем –

Раз, два, три.

Раз, два, три.

Публикации по теме:

Досуг «Игры с детьми на свежем воздухе» в старшей группеДосуг «Игры с детьми на свежем воздухе» в старшей группе Игра для ребенка является самым важным моментом его развития. Играя, ребенок познает мир, определяет себя в этом мире, свою роль в семье,.

Коллективные летние игры для детей на свежем воздухе Коллективные летние игры для детей на свежем воздухе Каждому взрослому хорошо известно, что физическая нагрузка просто необходима ребенку.

Летний физкультурный досуг с детьми подготовительной группы на свежем воздухе «Физкульт-Ура»Летний физкультурный досуг с детьми подготовительной группы на свежем воздухе «Физкульт-Ура» Летний физкультурный досуг с детьми подготовительной группы на свежем воздухе «Физкульт-Ура» Цель: Повышение интереса к физической культуре.

Лето в средней группе в детском саду. Игры на свежем воздухеЛето в средней группе в детском саду. Игры на свежем воздухе Как мы проводили время летом Мы гуляли, загорали, Возле озера играли. На скамейку сели - Две котлеты съели. Лягушонка принесли И немного.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ как средство повышения мотивации к обучению» НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ Здравствуйте, уважаемые.

Памятка для родителей «Подвижные игры для детей на свежем воздухе летом» *Подвижные игры для детей на свежем воздухе летом*. Весной и летом очень удобно организовывать проведение различных подвижных игр и упражнений.

Подвижные игры на свежем воздухеПодвижные игры на свежем воздухе Летом большую часть времени дошкольники проводят на свежем воздухе. Ежедневно на прогулке мы играем в подвижные игры, которые очень нравятся.

Подвижные игры на свежем воздухе ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ САЛКИ НА ОДНОЙ НОГЕ Назначается водящий - салка, все остальные свободно размещаются на площадке. Салка,.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Презентация «Рекомендации для родителей «Игры на свежем воздухе» Рекомендации для родителей "Игры на свежем воздухе" Весной, летом и осенью очень удобно организовывать проведение различных подвижных игр.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Нетрадиционные формы работы с детьми. Игры на свежем воздухе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Илеуова Клара на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Нетрадиционные формы работы с детьми. Игры на свежем воздухе
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 23:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД