Папки-передвижки

Нетрадиционное занятие в средней группе «Снеговик» (5 фото)

оксана булгакова
Нетрадиционное занятие в средней группе «Снеговик»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский район

Нетрадиционное рисование в средней группе «Снеговик

Воспитатель: Булгакова О. Н.

Январь 2021год

Задачи:

• продолжать учить детей изображать снеговика, передавая его строение,познакомить с использованием нетрадиционной техники рисования, используя ватные палочки и кусочек целлофана и мятую бумагу.

Публикация «Нетрадиционное занятие в средней группе „Снеговик“» размещена в разделах

• развивать творческое воображение, фантазию

• уточнить знания детей о зимних природных явлениях

• развивать память, внимание у детей

• воспитывать бережное отношение к природе.

Цель:

— создавать эмоциональный настрой, интерес к творчеству.

— закрепить у детей представление о Снеговике, полученные,в результате собственных наблюдений.

— закреплять умение правильно пользоваться гуашевыми красками, макать мятую бумагу в емкость с краской, работать аккуратно, рисовать кусочком целлофана (оттиск) и пальчиками.

— побуждать детей использовать мятую бумагу для создания образа Снеговика, целлофан для рисования сугробов, пальчиками рисовать снег.

— упражнять детей в умении рисовать нетрадиционным способом.

— помогать детям изображать Снеговика с использованием доступных им средств выразительности (цвета, размера).

— воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.

Материал:

— Игрушка «Снеговик».

— Синяя бумага.

— Мятая бумага, целлофан, кисть

— Белая гуашь, черная гуашь и красная гуашь

— Влажные салфетки

Ход занятия:

Психоэмоциональный настрой.

Дети выполняют психоэмоциональный настрой вместе с воспитателем.

«Встали ровненько, пора

Начинается игра.

Для начала повернитесь

И друг другу улыбнитесь».

Приветствие

Воспитатель. Дети! К нам сегодня пришел один гость. А кто он нам поможет отгадать волшебная снежинка. Она нам загадает свою хрустальную загадку. Внимательно слушайте:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг

Получился … (Снеговик).

После знакомства с детьми Снеговик говорит :

Я — существо неживое,

Я — существо снежное.

Из шаров я состою,

Детей развлекаю

— Воспитатель обращает внимание детей на строение Снеговика, спрашивает из чего снеговик сделан.

Воспитатель с детьми закрепляет качество снега, дети говорят, что снег бывает белый, пушистый, холодный, тает на ладонях, потому что они теплые. Снег бывает только зимой.

— Чтобы не растаял Снеговик, я положу его на снежную салфетку, чтобы он не растаял. (Воспитатель выставляет Снеговика так, чтобы детям было хорошо его видно).

— Чтобы слепить снеговика, нужно сначала скатать большой шар снега. (Воспитатель показывает жестом руки круговые движения).

— Какой он формы? (Круглый). Дети показывают руками величину «комка снега».

— Потом поменьше «ком снега». (Показ воспитателя жестом руки круговые движения рукой «комка снега», а затем детьми).

— А какой «сверху ком снега»? (Маленький). (Показ «комка снега» жестом руки воспитателем, а потом с детьми).

— Какой формы голова у снеговика? (Круглая, маленькая).

— На голове натянута красивая шапочка.

— Что у него на лице? (Глаза, нос, рот).

Рисование кругов в воздухе.

— Дети! Давайте нарисуем указательным пальцем в воздухе «большой шарик снега», затем поменьше и еще меньше.

РАЗ — шар, еще шуба снежная,

ДВА — шар поменьше, голова,

ТРИ — глаза черные, два угля,

ЧЕТЫРЕ — улыбка из калины,

ПЯТЬ — шляпа из дуршлага.

Слепили мы Снеговика!

(Дети садятся за столы.)

Чтение стихотворения «Снеговик».

Нос — морковка, уголь — глазки, Снеговик из детской сказки! Руки — ветки, рот — конфета… Пусть стоит теперь до лета.

— Дети! Послушайте, что Снеговик вам расскажет о себе.

Что стоишь и ждёшь, дружок:

Ком, комочек и комок?

Угли — глазки, нос — морковка,

И метёлку держишь ловко.

Мне прекрасно здесь стоится,

В двери Новый год стучится,

Дедушка Мороз и вьюга

Лепят для меня подругу.

— Какой вид у Снеговика?

— Почему он грустит?

— Вы бы хотели, чтобы у него был друг, много друзей?

Помощь при выполнении работы детьми.

Воспитатель предлагает детям нарисовать много друзей для Снеговика.

Выполнение работы детьми.

Воспитатель обращает внимание на посадку за столом.

— Взяли бумажный шарик в правую руку за кончик тремя пальцами. Намочить его в белую краску. Чтобы снеговик не упал, нарисуйте его на дорожке. (рисование целлофаном)

— Рисуем снизу вверх.

Дидактическая игра «Зимние слова»

Дети встают хлопают в ладоши, если слышат слово, связанное с зимой, а если нет, то садятся.

(Снежинка, тепло, Новый год, санки, лед, жара, рукавички, тюльпаны, снеговик, Дед Мороз, листопад, Снегурочка, персики, загорать, снегопад, лыжи).

Чтобы дать время подсохнуть работам и снять усталость у детей.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику:

Раз, два, три, четыре, пять

вышли пальчики гулять (загибают пальчики)

Этот пальчик в лес пошел,

этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистил стол,

этот добр, а этот зол.

Продолжение выполнения работы детьми.

— А сейчас мы нарисуем дополнительные части у Снеговика.

— Какого цвета нарисуете шапочку снеговика?

— А глаза? Что еще надо дорисовать? (Нос, рот).

— Сколько стало друзей у снеговика?

— Давайте, чтобы наши Снеговички не замерзли нарисуем много-много снежка пальчиками.

Итог работы. Рефлексия

Воспитатель рассматривает вместе с детьми работы. Говорит, какие детки молодцы. Как хорошо нарисовали. Теперь у Снеговика будет много друзей.

Очень славные малыши!

Играли, и танцевали!

И друзей мне много сами рисовали!

Стало весело мне зимой жить!

Буду с вами я дружить!

— Детки, Снеговик и его друзья вам с благодарностью приготовили сладкий сюрприз.

Дети благодарят снеговика.

Нетрадиционное занятие в средней группе «Снеговик»
Фото «Снеговик»
Нетрадиционное занятие в средней группе - фото
Фото №1 Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад Ромашка станицы Советской муниципального образования Новокубанский район Нетрадиционное рисование в Фото №2 Средняя группа средней группе Снеговик Воспитатель Булгакова О
Публикации по теме:

«Наш первый — «граттаж», нетрадиционное рисование в средней группе.«Наш первый — «граттаж», нетрадиционное рисование в средней группе. В этом году с детьми впервые начала использовать нетрадиционную технику рисования «граттаж». Что же такое техника рисования «граттаж»?.

Фотоотчёт об аппликации «Снеговик» в средней группеФотоотчёт об аппликации «Снеговик» в средней группе Как только выпадает первый снег, все ребятишки хотят вылепить снеговика. Снеговик - любимец детворы, которого они с огромной радостью лепят.

Фотоотчёт «Веселый снеговик» в средней группеФотоотчёт «Веселый снеговик» в средней группе Цель: • Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов. Задачи: • Учить передавать особенности изображаемого.

«Снеговик». Конспект НОД по аппликации в средней группе«Снеговик». Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. Задачи: Научить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки и наклеивать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снеговик»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снеговик» Программное содержание. Отрабатывать у детей умение рисовать предметы круглой формы; способствовать развитию фантазии, творческой инициативе.

Лепка «Снеговик» в средней группе .

Нетрадиционное рисование в средней группе 2 частьНетрадиционное рисование в средней группе 2 часть Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с индивидуальных занятий по нетрадиционному рисованию. Продолжаю заниматься с Артемием, который посещает.

Нетрадиционное рисование в средней группе. ФотоотчетНетрадиционное рисование в средней группе. Фотоотчет Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с индивидуальных занятий по нетрадиционному рисованию. Артемию 4 года, он посещает среднюю группу и.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «На деревья и лужок, тихо падает снежок»Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «На деревья и лужок, тихо падает снежок» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования (рисование пальчиком, учить создавать образ снегопада, развивать умение.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег»Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное занятие в средней группе «Снеговик»
Опубликовано: 24 января 2021 в 14:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД