МААМ-картинки

Нетрадиционное рисование в первой младшей группе «Подснежники для зайки» (2 фото)

Любовь Анатольевна Чеснокова
Нетрадиционное рисование в первой младшей группе «Подснежники для зайки»

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - печать поролоновыми штампами, формировать умение располагать рисунок на ограниченном пространстве;

- способствовать развитию умения определять цвет предметов (зеленый, голубой); развивать творческое воображение, фантазию;

Публикация «Нетрадиционное рисование в первой младшей группе „Подснежники для зайки“» размещена в разделах

- поддерживать интерес к рисованию; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту природных явлений.

Средства: иллюстрация с изображением подснежника, листы альбома с изображением подснежника, поролоновые штампы, гуашь голубого цвета, клеенки, салфетки.

Способы: сюрпризный момент, художественное слово, рассматривание иллюстрации с изображением подснежника, беседа, показ приема изображения цветов с помощью штампов, пальчиковая гимнастика «Подснежник», продуктивная деятельность, поощрение, рефлексия.

Воспитатель: «Весна».

Кап – кап, кап! Весна идёт!

Солнце в лужах скачет!

Кап – кап, кап! Весна поёт!

А сосульки плачут.

Солнышко пригрело, растопило снежинку. Упала капелька на снег. Там, где она упала, снег растаял и показался зеленый листочек с веточкой, а на ней расцвёл голубой цветок. Дети скажите о каком времени года сейчас я вам рассказала? (весна). Давайте мы отправится с вами в волшебный лес, и посмотрим наступила там весна или нет? А кто живет в лесу? (Зайчики, медведи, лисички). А на чём мы можем поехать в лес. (На автобусе, машине). Я предлагаю вам отправится на волшебном автобусе. Давайте мы с вами сядем в волшебный автобус и споем песенку. (Дети садятся на стульчики)

Е. С. Железнова «Вот мы в автобусе сидим».

Вот мы с вами и приехали на волшебную полянку.

Дети свободно стоят.

Какая красивая волшебная полянка. Ой, посмотрите, под елочкой зайка сидит, он грустный, сейчас я у него спрошу, что случилось?

Зайке грустно, потому что не светит солнышко, его закрывает туча, в лесу темно и не цветут весенние цветочки. А у мамы зайки День рождение, и он не может подарить маме букетик цветов. Ребята давайте поможем зайчику прогнать тучку.

Мы подуем на тучу, чтобы она улетела, но для этого надо произнести слова:

Дыхательное упражнение:

Туча, туча улетай!

Солнышко не закрывай!

Тучка улетела и появилось солнышко.

- Весной солнышко греет, снег тает. И появляются первые цветы – подснежники. Они маленькие, но очень смелые, растут на проталинах среди снега.

Воспитатель: Ребята, зайка очень обрадовался. Ох как хорошо, что выглянуло солнышко, говорит он, теперь я смогу нарвать маме подснежники.

Воспитатель: Зайка подожди подснежники рвать нельзя, они погибнут. А как же быть? (Можно нарисовать и подарить маме).

Ребята поможем зайке?

-Давайте, подойдем к столу и будем рисовать волшебными палочками «цветочки на веточке».

Дети давайте мы с вами обратим внимание на картинки. На этих картинках изображены листочки и веточки с цветочками. Скажите какого цвета листочки (зелёного, а какого цветочки голубого). А как называются эти цветы. (Подснежники).

Посмотрите какая красивая ваза с листочками и веточками, но на этих веточках нет чего, что мы должны нарисовать? (правильно цветочки).

Воспитатель: штамп окунаю в краску и наношу на веточку, делаю это несколько раз около веточки без цветочка.

А сейчас мы немного отдохнём.

Пальчиковая гимнастика

«Я родился! Я родился! (ладони от груди поднимаем вверх 2 раза)

Снег пробил (ладони в форме бутона поднимаем на уровень глаз)

И распустился (раскрываем ладони, предплечья вместе)

Ух, какой ты, снег, колючий (грозят пальцем)

скоро ты совсем растаешь (ладонями машут от себя)

уплывёшь потоком в речку (волнообразные движения кистями)

И не скажешь ни словечка!» (указательный палец левой, а затем правой руки подносим к губам).

Дети начинают рисовать

Нетрадиционное рисование в первой младшей группе «Подснежники для зайки»

РЕФЛЕКСИЯ.

Воспитатель: какие вы молодцы! Дети рассматривают работы.

Сколько красивых цветочков вы нарисовали. Какие цветочки вы нарисовали? (Подснежники) Какого цвета цветы? (голубого) Какая красивая ваза с подснежниками у нас получилась. Зайка очень рад, теперь у него есть подарок для мамы.

Фото «Подснежники для зайки»
Публикации по теме:

Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками)Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками) Цель: Продолжать учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики". Задачи: Обучающая: Вызвать у детей положительные эмоции,.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайки» Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайки» Цель: Заинтересовать детей игрой со строительным материалом. Задачи:.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Цель: Заинтересовать детей игрой со строительным материалом. Задачи: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у зайки» Цели: 1. Умение развивать мысль, начатую воспитателем 2. Называть геометрические фигуры (круг, треугольник, цвет (синий, желтый, зеленый,.

Нетрадиционное рисование «Букет цветов в вазе» в первой младшей группеНетрадиционное рисование «Букет цветов в вазе» в первой младшей группе Цель: оформить выставку рисунков к 8 марта. Задачи: формировать умение закрашивать внутри контура, упражнять в умении правильно держать.

Нетрадиционное рисование детей во второй младшей группе «Деревья в снегу»Нетрадиционное рисование детей во второй младшей группе «Деревья в снегу» Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим веселым делом можно не только в детском саду, но и дома всей.

Нетрадиционное рисование ватными палочками в первой младшей группе «Чашка в красный горошек» Нетрадиционное рисование в 1 младшей группе ватными палочками «Чашка в красный горошек» Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: Цель: формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности (рисованию). Образовательная.

НОД в первой младшей группе «В гостях у зайки» Цели: Умение развивать мысль, начатую воспитателем Называть геометрические фигуры (круг, треугольник, цвет (синий, желтый, зеленый, красный).

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Рисование пальцами и ладошками «Весенняя поляна»Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Рисование пальцами и ладошками «Весенняя поляна» Цель: ознакомить детей с приёмами нетрадиционного рисования (пальцами и ладошками, обучить рисованию цветов. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:

Публикация Нетрадиционное рисование в первой младшей группе «Подснежники для зайки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Анатольевна Чеснокова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Нетрадиционное рисование в первой младшей группе «Подснежники для зайки»
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 22:29
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД