МААМ-картинки

Нестандартное спортивное оборудование и его использование

Ольга Салмина
Нестандартное спортивное оборудование и его использование

: «Нестандартное оборудование и его использование».

Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственно образовательной деятельности и играх. Формировать интерес к нестандартному оборудованию, привлечь педагогов и родителей к его изготовлению.

В спортивном зале разложено нестандартное оборудование. Воспитатели называют предмет и его предназначение. Дети показывают, как оно используется.

Публикация «Нестандартное спортивное оборудование и его использование» размещена в разделах

1. Название оборудования : «Пенёчки», «Корригирующие дорожки».

Цель: совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава и голеностопной части ноги, развивать двигательную и эмоциональную активность.

2. Название оборудования : «Гантели», «Эспандр», «Дорожка для развития силы рук», «Волшебный сундучок».

Цель: формировать умение выполнять ОРУ с предметами, воспитывать любовь к спорту.

3. Название оборудования : «Попади в цель».

Цель: Формировать умение набрасывать кольца, совершенствовать технику броска, развивать меткость, глазомер, учить творчески подходить к выполнению ОРУ (использовать кольца).

4. Название оборудования : «Дуги для подлезания».

Цель: совершенствовать технику подлезания, развивать равновесие, воспитывать потребность в двигательной активности.

5. Название оборудования : «Теннисные ракетки», «Квадраты».

Цель: познакомить с элементами игры теннис, совершенствовать умение отбивать мяч рукой, учить контролировать свои действия, развивать ловкость рук, координацию движений.

6. Название оборудования : «Ветерок в бутылке», «Цветок и бабочка», «Летающие снежинки».

Цель: Формировать умение правильно регулировать своё дыхание.

7. Название оборудования : «Змейка».

Цель: Формировать умение прыгать на двух ногах, перешагивать через преграду, развивать мышцы стоп, укреплять суставно-связочный аппарат.

8. Название оборудования : «Секретные мешочки»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

9. Название оборудования : «Полусферы и мешочки».

Цель: формировать умение правильно выполнять бросок мешочка правой и левой рукой сверху и прямой рукой снизу, развивать глазомер.

10. Название оборудования : «Игра «Цифры».

Цель: формировать навык счёта в пределах 10, развивать быстроту реакции.

Публикации по теме:

Нестандартное спортивное оборудование своими рукамиНестандартное спортивное оборудование своими руками Для поддержания здоровья и активности детей в своей работе использую нестандартное спортивное оборудование. Нестандартное оборудование-это.

Нестандартное физкультурное оборудованиеНестандартное физкультурное оборудование В нашем детском саду проходил конкурс по здоровьесбережению (конкретнее, нужно было пополнить физкультурный уголок настандартным оборудованием.

Нестандартное физкультурное оборудование.Нестандартное физкультурное оборудование. Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная двигательная предметно-развивающая.

Нестандартное физкультурное оборудованиеНестандартное физкультурное оборудование Одной из основных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание благоприятных условий для укрепления.

Нестандартное физкультурное оборудованиеНестандартное физкультурное оборудование Здравствуйте уважаемые коллеги! Одним из приоритетных направлений в детском саду является приобщение детей к здоровому образу жизни. Во.

Нестандартное оборудование по ФИЗОНестандартное оборудование по ФИЗО кольцеброс гимнастическая лента и дождик для гимнастики ворота из коробок от сока погремушки из киндера с разной "начинкой" поймай.

Нестандартное спортивное оборудованиеНестандартное спортивное оборудование Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда,.

Нестандартное спортивное оборудованиеНестандартное спортивное оборудование В начале года когда проводили мониторинг по физкультуре, то у многих детей не получалось прыгать в длину. Учебный процесс шел, но научить.

Нестандартное спортивное оборудование «Многофункциональный» парашют»Нестандартное спортивное оборудование «Многофункциональный» парашют» Уважаемые коллеги,хочу представить Вашему вниманию "парашют".Он сшит из ткани "балонья".Размер "парашюта" 2 метра (диаметр,есть у него.

Нестандартное оборудованиеНестандартное оборудование Цель: создание оптимальной двигательной среды с использованием нестандартного оборудования, способствующего воспитанию культуры, дошкольников.

Библиотека изображений:

Публикация Нестандартное спортивное оборудование и его использование (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Салмина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Нестандартное спортивное оборудование и его использование
Опубликовано: 17 января 2016 в 13:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД