МААМ-картинки

Непосредственное образовательная деятельность: знакомства с птицами (4 фото)

Любовь Хохлова
Непосредственное образовательная деятельность: знакомства с птицами

Цель: ознакомление с окружающим миром.

Задачи по областям:

Познавательное развитие: формировать первичные представления детей об окружающем мире. Развивать познавательный интерес. Активизировать внимание. Дать детям представление о птице. Побуждать, называть, что есть у птиц (крылья что бы летать, клюв клевать зёрна и т. д)

Речевое развитие: способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхание. Побуждать говорить как поёт птичка (чик-чирик, как клюёт зёрнышки клю-клю). Пополнить словарь за счёт название частей тела птицы.

Публикация «Непосредственное образовательная деятельность: знакомства с птицами» размещена в разделах

Коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками. Прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним.

Физическое развитие: развивать двигательную активность, общую и мелкую моторику в игре.

Материалы и оборудование: корзинка, перья, игрушки- котик, собачка, чучело птицы, птицы на верёвочке на каждого ребёнка, кормушка, зёрна.

Содержание занятия:

Воспитатель приветствует детей, устанавливает с ними зрительный контакт.

Воспитатель. Я очень рада видеть вас такими веселыми.

Дети здороваются.

Воспитатель привлекает внимание детей. Дети посмотрите, нам передали корзинку, давайте посмотри, что здесь. Здесь пёрышки. Я вам их сейчас раздам. Приготовьте ладошки.

Посмотрите, какие они маленькие, легкие, пушистые и умеют летать. Сейчас я положу пёрышко на ладонь и подую на него, полетело пёрышко, а вы так умеете?

Дети наблюдают за воспитателем. Дети дуют на свои пёрышки, играют с ними.

Воспитатель задаёт вопросы. Как вы думаете, кто потерял эти пёрышки? Чьи они? Может быть они кому- то нужны?Пойдёмте по дорожке искать, кто же потерял эти маленькие пёрышки? Игра " По ровненькой дорожке шагают наши ножки раз, два, раз, два шагают наши ножки.

Воспитатель приводит детей к домику. Посмотрите, кто здесь живет?Чей это хвостик выглядывает?Правильно, это котик, какая у него шёрстка, мягкая, пушистая. Воспитатель читает потешку. Как у нашего котика усы удивительной красы. Глаза смелые, зубки белые мяу. Как вы думаете, может это его пёрышки? Нет, у него шерстка. Значит эти пёрышки потерял не котик. Давайте угостим его и пойдём дальше. Что любит котик (молоко)

Дети отвечают на вопросы, слушают воспитателя, выполняют действие за ним. Глядят на котика, произносят звукоподражание. Угощают котика, желают приятного аппетита, говорят ему до свидание.

Игра" По ровненькой дорожке" Воспитатель подводит детей к ширме. Посмотрите, кто это? Это наша собачка, собачка Жучка, позовите её. Песенка вот собачка Жучка хвостик закарючка с детками играет, очень громко лает ав-ав-ав. Есть у Жучки пёрышки? Нет у неё шерстка, как у котика мягкая, пушистая, тёплая. Значит эта не Жучка потеряла пёрышка. Давайте угостим Жучку и пойдём дальше. Чем мы её угостим? (косточку)

Дети зовут собачку Жучка, гладят её, повторяют за воспитателем звукоподражание.

Игра" По ровненькой дорожке" Ой кто это? Птичка. Давайте рассмотрим её. Это крылья, лапки, клюв, хвост. Посмотрите что у птички перышки или шерстка? Давайте положим птички пёрышки, они унесёт к себе в гнездо, что бы ей было тепло и мягко. А как поют птички? Сейчас зима, холодно, трудно птичкам корм найти, нет травки жучков, червячков. Надо покормить птичку. Что птичка любит (зёрнышки)

Дети садятся на стульчик, рассматривают птичку, отвечают на вопросы кормят птичку.

Воспитатель создаёт условия для рефлексивной деятельности. Воспитатель включает фонограмму пение птиц. Ой кто это к нам прилетел? (раздаёт птиц на верёвочке) Птички хотят с нами поиграть, подуем на них и они полетят. А теперь детки превратятся в птичек. Подвижная игра " птички-невелички" Ой летали птички, птички-невелички. Все летали, все летали крыльями махали. На дорожку сели зёрнышки поели клю, клю, клю как я зёрнышки люблю

Дети слушают фонограмму, выполняют действие за воспитателем, произносят звукосочетание.

Непосредственное образовательная деятельность: знакомства с птицами
Фото №1 Цель ознакомление с окружающим миром Фото №2 Задачи по областям Познавательное развитие формировать первичные представления детей об окружающем мире Фото №3 Развивать познавательный интерес

h4][/h4]

Публикации по теме:

Цикл наблюдения за птицами Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования.

Образовательная деятельность «Мое настроение» Образовательная деятельность на тему: мое настроение Цель: способствовать формированию дружеских отношений детей через развитие этических.

Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению Воспитатель: Мы живём в стране большой Щедрой и богатой И не жалко ничего Ей для нас, ребята! Стадионы новые Дарят нам не зря! чтобы мы.

Непосредственно-образовательная деятельность «Мы — разные»Непосредственно-образовательная деятельность «Мы — разные» Образовательная область: Социально – коммуникативная. Познавательное развитие. Задачи: Образовательные: Формировать первичные гендерные.

Непрерывная образовательная деятельность «Чтобы зубы не болели» Образовательная область — физическое развитие С детьми 3-4 лет Образовательная область: физическое развитие Интеграция ОО: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет)Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет) Цель: познакомить с деревом ель и ее признаками: зеленая, колючая, есть ствол, ветки, иголки и шишки. Учить внимательно слушать стихотворения,.

Образовательная деятельность «Художественное творчество» МАОУ СО школа №15 Средняя группа. Тема: "Зимнее дерево". Воспитатель Плаксина Любовь Леонидовна Цель: -учить детей рисовать зимнее дерево.

Образовательная деятельность «Золотой лужок» Задачи: Познавательное развитие. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей. Расширять представления детей.

Образовательная деятельность по ИЗО Цели и задачи: • Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие,.

Образовательная деятельность  «Поговорим о космосе» Образовательная область: Познавательное развитие; Вид деятельности: Непосредственно-образовательная; Тема:«Поговорим о космосе.»; Возраст:.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственное образовательная деятельность: знакомства с птицами (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Хохлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственное образовательная деятельность: знакомства с птицами
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 08:54
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД