Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная познавательно-исследовательская деятельность в форме экскурсии «По посёлку мы пойдём»

наталья гавриленко
Непосредственно-образовательная познавательно-исследовательская деятельность в форме экскурсии «По посёлку мы пойдём»

Форма работы (по перечню) : экскурсия

Тема: По посёлку мы пойдём – интересное найдём.

Цель: способствовать формированию представлений у детей о достопримечательностях села Дружино.

Программные задачи:

1. Обогащать сознание детей познавательным содержанием о достопримечательностях села (памятник героям ВОВ, доска почёта, центральная площадь, улица и мемориальная доска имени М. Лаптева)

2. Способствовать развитию познавательных интересов посредством специальных заданий и игр.

Публикация «Непосредственно-образовательная познавательно-исследовательская деятельность в форме экскурсии „По посёлку мы пойдём“» размещена в разделах

3. Развивать связную речь детей, активизируя словарь детей новыми словами.

4. Воспитывать интерес к культурным объектам родного посёлка, приобщать к культурно – историческому наследию народа.

Таблица №1.

Этапы работы Методы и приемы Материалы и оборудование

Мотивация детей к деятельности Проблемная ситуация. \письмо из Дома Культуры, организаторы предстоящего праздника предлагают поучаствовать в конкурсе рисунков, посвященному 110-летию посёлка Дружино. Письмо от организаторов праздника, посвящённому 110-летию посёлка.

Постановка детьми цели предстоящей деятельности

Проблемный диалог.

-Вы готовы принять предложение поучаствовать в конкурсе?

-Что вы знаете о нашем посёлке?

-Попробуем собрать информацию о нашем селе, чтобы потом нарисовать что-либо.

-На чём можно путешествовать?

-Откуда начнём наше путешествие?

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

Сообщение о пешеходной прогулке.

Рассматривание фото (сделанных совместно) на которых изображены интересные места посёлка : памятник, доска Почёта, мемориальная доска имени Лаптева, Детская площадка…

Дидактическая игра «Узнай это место»

Беседа: Какие места нашего посёлка вам запомнились?

Что вы о них знаете?

Хотите узнать больше?

Фотографии с изображением достопримечательностей посёлка.

Фото и иллюстрации более ранних лет.

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности

Творческая деятельность детей. Изоматериалы по выбору детей, бумага.

Подведение итогов обсуждение результатов

Рассматривание рисунков.

Беседа:

-Красивые рисунки получились?

-Какие места Дружино вы запечатлели на рисунках?

-В чём вы испытывали трудности?

-Можно отправить эти рисунки на конкурс, посвящённый 110-летию посёлка Дружино?

Оценка работ воспитателем. Работы детей.

Публикации по теме:

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Весна-красна» Программное содержание: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев, пополнять лексику разнообразием.

Познавательно-исследовательская деятельность «Падают листочки» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Познавательно-исследовательская деятельность Цель: формирование способностей самостоятельно и творчески осваивать (и перестраивать) новые способы деятельности в любой сфере человеческой.

Познавательно-исследовательская деятельность Дошкольники с увлечением собирают камни, играют с песком и водой: предметы и явления живой и неживой природы входят в их жизнедеятельность,.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Удивительное рядом» ЗАДАЧИ образовательной программы: Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе; самостоятельность в процессе исследовательской.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Экспериментально-исследовательская деятельность в детском саду совместно с родителями в подготовительной группе «Человек стал человеком,.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа Сентябрь 1. Тема:ОД №1 (конструирование.

Эссе «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» "Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал ". Сухомлинский В. А.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная познавательно-исследовательская деятельность в форме экскурсии «По посёлку мы пойдём»
Опубликовано: 22 июня 2016 в 17:30
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД