Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в старшей группе на тему «Снегурочка» (7 фото)

Ерохина Марина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в старшей группе на тему «Снегурочка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в старшей группе на тему «Снегурочка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в старшей группе.

Тема: «Снегурочка».

Цель: Продолжать учить детей лепить фигуру человека конструктивным способом с помощью приёмов: вытягивания и сглаживания мест соединения частей фигуры.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в старшей группе на тему „Снегурочка“» размещена в разделах

Задачи: Научить детей лепить фигуру человека правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции. Закреплять умение вытягивать и сглаживать поверхность формы. Развивать творческие способности детей, умение оценивать созданные изображения, отмечать их выразительность.

Материалы для занятия а: Ноутбук, звуковое письмо от Деда мороза, диск со звуком вьюги, макет елочки, Снегурочка игрушка в зимней одежде, пластилин, стека (на каждого ребенка, доска для лепки, влажные салфетки.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Снегурочка», рассматривание иллюстраций на зимнюю тему, аппликация «Снегурочка», оригами «Снегурочка», совместная лепка из снега с воспитателем «Снегурочки», рисование по трафарету «Девочка в нарядном платье», разучивание физкультминутки и пальчиковой гимнастики, беседа о предстоящем Новогоднем празднике, разгадывание загадок.

Методы и приемы: Использование ИКТ, мотивация, проблемная ситуация, вопросы, беседа, художественное слово, похвала, физкультминутка, пальчиковая гимнастика, рефлексия.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»,«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие (музыка)».

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята! Сегодня я получила необычное видеописьмо, посмотреть мы его сможем после того, как вы отгадаете загадку. А вы любите отгадывать загадки? (ответы детей)

На оленях быстро мчится.

Из царства Вьюг и Холодов

Полный праздничных трудов.

Он приходит в каждый дом

Ярко, весело кругом.

Чудо-Ёлку наряжает

Старый год он провожает. (Дед Мороз)

Воспитатель: Правильно! (Дети смотрят на экран и слушают звуковое письмо от Деда Мороза.)

«Здравствуйте внучата мои милые. Здравствуйте мои друзья добрые. Это я, зимний волшебник, добрый друг малышей и взрослых, российский Дед Мороз. Приближается Новый год, и мы с моей внучкой Снегурочкой готовимся к новогоднему празднику. У нас столько хлопот и забот, поэтому нам необходимы помощницы. Ждем от вас помощи!» Дед Мороз.

Воспитатель: Ребята! А каких помощниц мы можем сделать? Из чего можно их сделать? (ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю вам присесть на стулья и рассмотреть Снегурочку. Посмотрите какая Снегурочка красивая, нарядная!

Воспитатель: Во что одета Снегурочка? Из каких частей она состоит? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Снегурочку сможет слепить только тот, кто внимательно послушает. Сейчас я вам предлагаю внимательно посмотреть, как можно слепить такую Снегурочку. Берем комок пластилина и раскатываем в толстый цилиндр, затем верхнюю часть вытягиваем- это часть и будет шубкой у Снегурочки. Затем лепим голову. Ребята! Что нужно сделать, чтобы голова крепко держалась? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Большим или указательным пальцем аккуратно сверху вниз или снизу-вверх прикрепляем и сглаживаем места соединения. Потом раскатаем небольшой валик-это будет меховой воротничок для шубки.

Воспитатель: А как будем лепить рукава? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Следите, чтобы длина рукава была наполовину короче шубки. Прикрепляем рукава к шубке, сглаживая места соединения большим или указательным пальцем. Дальше мы лепим манжеты на рукава. Для этого мы раскатаем два жгутика, сгибаем их и присоединяем аккуратно манжеты к рукавам, а ручки вытягиваем из рукавов.

Воспитатель: Дальше мы будем лепить кокошник! Кокошник можно слепить из шара, сделав в нем углубление, а затем большим указательным пальцем вытягиваем шапочку вверх, чтобы получился красивый кокошник. Когда все части соединены, осмотрите всю Снегурочку - сгладьте все неровности, проверьте соединения частей и в конце с помощью стеки сделайте своим снегурочкам глазки, бровки, рот и нос.

Воспитатель: Но прежде чем нам слепить снегурочку нам с вами нужны сильные руки. Давайте с вами сделаем сильными наши ручки. Дети встают и повторяют за воспитателем.

***

Вот кулак а вот ладошка,

на ладошку села кошка и крадётся по дорожке

Пришли мышки, а кошка их цап и поймала.

Теперь наши ручки готовы лепить.

Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам пройти за столы и приступить выполнению задания. (Дети лепят Снегурочку, звучит тихо музыка)

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята! Я вижу у вас все готово. Какие вы молодцы! Слепили таких красивых Снегурочек! Я предлагаю вам рассмотреть снегурочек. Молодцы! Я думаю, что Дед Мороз будет очень доволен нашими Снегурочками. Спасибо вам ребята!

Фото «Снегурочка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в старшей группе на тему - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в старшей группе Тема Снегурочка Цел ь Продолжать учить детей лепить фигуру человека конструктивным способом с помощью приёмов вытягивания и сглаживания мест соединения частей фигуры
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Цель. Закрепить умение детей лепить животных, передавать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в старшей группе на тему «Снегурочка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ерохина Марина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в старшей группе на тему «Снегурочка»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 21:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД