Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с комнатными растениями»

Екатерина Чернышова
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с комнатными растениями»

Воспитатель: входит в группу с цветком и куклой.

- Дети, посмотрите, к нам пришла в гости кукла Наташа, она что-то принесла. Давайте с ней поздороваемся.

Воспитатель обращается к кукле :

- Наташа, а что это у тебя?

- Кукла: Это мое самое красивое и любимое растение.

- А как оно называется?

- Кукла: Оно называется Герань

Воспитатель обращается к детям : Давайте все вместе скажем Герань. (дети проговаривают)

Воспитатель Это растение называют комнатным. Скажите, почему? (ответы детей)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по теме „Знакомство с комнатными растениями“» размещена в разделах

Воспитатель Да ребята, все правильно их называют комнатными, чтобы создавать в доме уют и красоту. (Показ картинок других комнатных растений)

Воспитатель Ребята, Кукла Наташа очень хочет узнать какие растения выращивают ваши мамы, бабушки?

Воспитатель Если вы не знаете, это не беда, я вас научу вас узнавать одно из самых известных растений, которое растет во многих домах.

Воспитатель: Ребята кукла Наташа попросила меня помочь рассказать о нашем растении.

Д/и «Какие части есть у цветка».

Воспитатель: У цветочка есть корень, стебель, листья, бутон. Дети по очереди подходят и к растению и выделяют его характерные признаки.

Воспитатель: Давайте повторим, какие части есть у растения?

(ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите ребята, какого цвета листочки у Герани?

Дети:

- Зеленого.

Воспитатель: - Листочки у герани темно-зеленые. Еще они бывают светло зеленные. Вы можете их потрогать. Какие они на ощупь? Можете их понюхать. Есть ли запах у нашего растения?

(ответы детей) Давайте наши листочки сравним с бумагой, вот посмотрите у меня есть три разных вида бумаги, подойдите потрогайте и скажите какая бумага больше похожа на наши листочки (ответы детей)

А еще ребята, у меня в руках геометрические фигуры, давайте приложим их к нашим листочкам и скажем на какую геометрическую фигуру они похожи?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами знакомимся с Геранью, которая еще не расцвела. А вот Герань которая расцвела, скажите, что изменилось? (Показ картинок)

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, кукла Наташа мне сказала, что хочет с вами поиграть, хотите поиграть с ней?

Дети: да

Игра «Один – много».Воспитатель называет цветок в единственном числе, а дети во множественном: фикус - фикусы, фиалка - фиалки, кактус – кактусы, герань- герани

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю, чтобы лучше запомнить наше растение, давайте повторим еще раз как оно называется? (ответы детей). Так вот я вам предлагаю сделать каждому из вас свое растение Герань. Но перед тем, как мы с вами приступим к работе, мы с Куклой Наташей предлагаем вам, чтобы ваши пальчики отдохнули.

(Пальчиковая игра «Цветы»)

Наши алые цветы распускают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Ветерок чуть дышит, пальчики колышет.

Наши алые цветы закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Воспитатель: И так ребята, садимся за столы, посмотрите перед каждым из вас лежит листочек, и клей у всех есть? (ответы детей) на этом листочке нарисован горшочек и приклеен стебель.

Сейчас мы с куклой Наташей раздадим вам вот такие листочки, а вам нужно найти листочки нашего растения. Какого растения ребята?

(ответы детей) и приклеить их.

Посмотрим хорошо ли вы запомнили как выглядит наше растение Герань. (дети приступают к работе)

Воспитатель:

- Кукле Наташе пора домой возвращаться, давайте скажем ей до свидания и скажем спасибо за то что она познакомила нас с вами с таким чудесным растением

Воспитатель:

- Вот мы с вами и узнали новое комнатное растение, ой, я только забыла, как оно называется?

Дети:

- Герань.

Воспитатель: Ребята, кто к нам с вами сегодня приходил в гости?

(ответы детей)

Воспитатель: А что мы с вами делали?

(ответы детей)

Воспитатель: Да ребята, все верно. Как вы узнаете среди других растений герань? (дети называют признаки) Молодцы.

А теперь давайте с вами наведем порядок в группе.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с комнатными растениями» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Чернышова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с комнатными растениями»
Опубликовано: 22 августа 2020 в 20:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД