МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Мойдодыра»

Миляуша Аббазова
Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Мойдодыра»

Непосредственно образовательная деятельность по формированию умения

заботиться о своем здоровье «В гостях у Мойдодыра»

группы общеразвивающей направленности детей третьего года жизни

Задачи:

Формировать умение заботиться о своем здоровье

Обогащать словарный запас

Развивать умение составлять целое из частей

Воспитывать культурно- гигиенические навыки

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы «Мойдодыр» К. Чуковский

Заучивание пальчиковой гимнастики, самомассаж

ОБОРУДОВАНИЕ:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „В гостях у Мойдодыра“» размещена в разделах

Разрезные картинки, предметы- заместители (мыло в мыльнице, краны) салфетки, предметы личной гигиены (расческа, зубная щётка, полотенце, мочалка, мыло)

Методические приемы:

Создание игровой ситуации

Вопросы детям

Дидактическая игра «Сложи картинку»

Словарная работа:

Тщательно

Игровая мотивация:

Приходит Мойдодыр и приглашает детей к себе в гости

- Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? (да) Я снова пришел к вам, чтобы пригласить в страну Здоровья. Вы заботитесь о своем здоровье (да) Кто хочет быть здоровым, пойдемте со мной в гости!

Воспитатель (Мойдодыр) : - Дорога у нас длинная, мы можем устать. Давайте сделаем с вами массаж, чтобы стать здоровыми, крепкими, сильными.

Головушка- соловушка (дети гладят себя по голове)

Носик- курносик (закрывают глаза и дотрагиваются до носа пальчиком)

Щечки- комочки (мнут щечки и трут ладошками)

Губки - трубки (вытягивают губы в трубочки)

Зубочки - дудочки (стучат зубами)

Глазки подсказки (смотрят вокруг себя)

Ушки- подслушки (трут мочки ушей)

Ручки - хватучки (делают хватающие движения)

Пальчики - мальчики (шевелят пальчиками)

Ножки - сапожки (топают ножками)

В:- Молодцы ребята, вы правильно делали массаж. Какие вы стали сильными, ловкими, здоровыми. Мойдодыр подводит детей к столу, где лежат разрезные предметные картинки.

В:-Ребята, я приготовил вам показать картинки, но кто-то их перемешал и разделил на части. Вы поможете мне их собрать? (да) Когда вы соберете из частей целые картинки, то узнаете мои любимые предметы.

Дети собирают, Мойдодыр подходит к каждому ребенку и спрашивает какой предмет получился.

-А для чего нужен этот предмет? (индивидуальная работа по звукопроизношению) Мойдодыр хвалит детей и предлагает встать в круг.

В: - Ваши пальчики наверное устали, давайте сделаем гимнастику для пальчиков.

- Пальчик, пальчик - ты чумазый

Ты- красивый

А ты- грязный

Этот пальчик не умытый

Просто с мылом не помытый

В: - Что нам нужно делать, чтобы мы были здоровыми? (Подвести детей к ответу - мыть руки) А вы умеете правильно мыть руки? (Да) Тогда пойдемте вместе вымоем руки. Мойдодыр подводит детей к столу, где стоят мыльницы (используются предметы- заместители) Предлагает показать как правильно намыливать руки (дети выполняют имитирующие движения)

- Вы хорошо намылили руки? (Да) Покажи, как ты это делаешь? (Обращает внимание на каждого ребенка, помогает, исправляет, хвалит).

В: -А сейчас давайте смоем мыло с рук. (Предлагает подойти к кранам, и под "проточной" водой дети выполняют имитирующие движения смывание мыло с рук.

-Ребята, как надо смывать мыло с рук (хорошо) Правильно, нужно смывать тщательно. Скажите тщательно. (все дети поочерёдно повторяют)

После того, как смыли мыло с рук, что нужно делать? (отжать ручки) Правильно отжать ручки, а затем (вытирать ручки)

Мойдодыр хвалит и спрашивает :

-У кого вы были сегодня в гостях Мойдодыра) А вы помните какие у меня любимые предметы, и для чего они нужны? (расческа, мыло, мочалка.)

-Какое новое слово вы сегодня узнали?

(тщательно) Вы меня сегодня очень порадовали, и я хочу вам сделать подарки, что бы вы всегда были здоровыми и крепкими. (Мойдодыр дарит детям подарки и предлагает идти играть.)

Публикации по теме:

План-конспект прогулки 1. Наблюдение за Солнцем. Цель: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла. Словарь: Солнце, ярко, светит,.

Проект «День здоровья»Проект «День здоровья» Вид проекта: информационно – практический. Реализация проекта: 07.02.2013 Продолжительность: краткосрочный I этап Целеполагание. Цель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Мойдодыра»
Опубликовано: 27 января 2015 в 14:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Мойдодыра»» (включая файлы) размещена пользователем Миляуша Аббазова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД